Global Business Services © 2011 IBM Corporation Трансформация PepsiCo при поддержке SAP ERP Сергей Ткаченко Директор Практики SAP, IBM
Global Business Services © 2011 IBM Corporation PepsiCo в России
Global Business Services © 2011 IBM Corporation После покупки Вимм-Билль-Данн ПепсиКо стал компанией 1 на рынке еды и напитков в России Рынок еды и напитков, 2009 (Миллиарды рублей) Размеры (2010) Источник Spark, Expert RA, PepsiCoWBDTotal Выручка$1.9bn$2.6bn$4.5bn Сотрудники11k16k29k Заводы93140 Центры Дистрибуции
Global Business Services © 2011 IBM Corporation 4 Поддержка интеграции Общая IT платформа Согласованные бизнес процессы Улучшение процесса принятия решений с помощью повышения качества информации Финансовые данные для принятия решений Данные по товарным запасам Повышение операционной эффективности Предупредительные ремонты Планирование спроса, производства и транспортировки Улучшение финансового контроля Результаты Трансформация бизнес процессов и ИТ систем идет параллельно
Рамки внедрения для PepsiCo Россия Около 4000 конечных пользователей; 8 заводов и более 50 удаленных складов и центров дистрибуции в различных регионах России; 9 учебных центров для реализации программы обучения; 5 часовых зон; Более 250 изменений процессов, организации и технологий; Около 40 лидеров изменений из бизнеса; 140 ключевых пользователей от бизнеса; 10 HR координаторов; 90,000 учебных часов за 3 месяца Локальная проектная команда более 120 человек. Запуск SAP для подразделений снэков и напитков в России состоялся 1 марта 2011 года. Это один из шагов на пути построения компании 1 в области еды и напитков. Внедрение SAP для PepsiCo Россия – это крупнейшее внедрение PepsiCo в Европе, служащее основой трансформации российских бизнесов компании.
Ключевые факторы успеха и извлеченные уроки Постоянное вовлечение в проект ответственных за процессы от бизнеса (business process owners) Все изменения процессов должны быть определены на фазе Дизайна (анализа несоответствий с шаблоном) Контроль рамок проекта и их не-изменение после согласования дизайна Мобилизация полной проектной команды до начала проекта Языковой (русский и английский языки) и временной (между США и Россией) барьеры должны быть учтены в календарном плане Высокая скорость разработок в удаленном центре позволяет быстро начать тестирование Раннее тестирование локальной инфраструктуры (принтеры, сканеры) позволяет избежать отвлечения в момент продуктивного старта Структура совещаний должна учитывать большое количество подгрупп (более 10 направлений) Проектный офис должен иметь возможность оперативного расширения и уменьшения
Global Business Services © 2011 IBM Corporation Контактная информация Sergey Tkachenko SAP Practice Lead IBM EE/A Presnenskaya nab. 10, Russia, , Moscow