Автор: Колодкин Павел Преподаватель: Кузнецова Мария
Постановка задачи Создать игровую локацию, средствами Autodesk Maya ; Научиться работать с 3D объектами; Освоить рисование «архитектуры»; Спроектировать игровую локацию.
Этап 1 : поиск аналогов и материалов
Этап 2: моделирование моста и берегов локации
Этап 3 : моделирование памятника
Этап 4 : моделирование фонарей
Этап 5: моделирование арки
Реализация 1. Моделирование основной сцены
Реализация 2. Подбор и текстурирование объектов «локации»
Реализация 3. Постановка камеры
Рендер
Выводы После многих отладок в результате получилось именно то, что хотелось сделать – игровая локация; В ходе работы были изучены и закреплены знания по использованию команд программы Autodesk Maya в области моделирования, текстурирования, освещения сцены, визуализации; Изучены новые команды данной программы.