Автор: Колодкин Павел Преподаватель: Кузнецова Мария.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Advertisements

3D модельдеу Лекция. 3D-графика дегеніміз не? Трёхмерная графика (3D-графика) – это раздел компьютерной графики, который занимается созданием моделей.
Автор работы Павлов Сергей 10 А.
Автор: Шиварев Павел Васильевич Старший преподаватель ГОУ ДПО ИРРО © В работе использованы материалы презентацийВ.И.Загвязинского.
Выполнил: Хасанов Руслан, Ученик 5 класса МОУ Школы 47 Кировского р-на Научный руководитель: Николаева Елена Васильевна, учитель информатики Самара, 2011.
Этапы решения задач с помощью ЭВМ. 1. Постановка задачи и ее содержательный анализ; 2. Формализация задачи, выбор метода ее решения; 3. Составление алгоритма.
Постановка проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования. Поиск решения – этап формулирования нового знания.
Актуальность темы исследования: Одной из проблем, волнующей педагогов, является вопрос «Как развить у учащегося устойчивый интерес к учебе, к знаниям.
Сергиев Посад 2013 г. РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСА ( ГОД) ОСНОВЫ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В СРЕДЕ AUTODESK® 3DS MAX®
ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В. Анисимова Т.В. Гурьевск 2010.
1 Растровые изображения на экране монитора. Компьютерная графика область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для создания изображений,
Труженики тыла Забайкалья
Цель исследования: Изучить особенности формирования творческих способностей детей посредством использования игровых приемов в обучении детей рисованию.
Общешкольный проект. Цели, задачи и актуальность проекта Цели, задачи и актуальность проекта Планирование Формулирование проблемы Ресурсное обеспечение.
Разработка трехмерного игрового движка для игры под Android Зольников Павел, гр. 361 Научный руководитель : Валентин Оносовский.
Ответ: 1; 2.
Компьютерная модель -модель, реализованная средствами программной среды. Компьютерное моделирование – это процесс создания модели изучаемого объекта с.
Сергиев Посад 2012 г. РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСА (2011, 2012 ГОД)
МБОУ Девятовская ОООШ Автор: Мерзлякова Марина, Костенкова Мария Калужская Влада Руководитель: педагог-организатор Пушкина С.В.
Название работы Автор и руководитель работы. Введение.
Транксрипт:

Автор: Колодкин Павел Преподаватель: Кузнецова Мария

Постановка задачи Создать игровую локацию, средствами Autodesk Maya ; Научиться работать с 3D объектами; Освоить рисование «архитектуры»; Спроектировать игровую локацию.

Этап 1 : поиск аналогов и материалов

Этап 2: моделирование моста и берегов локации

Этап 3 : моделирование памятника

Этап 4 : моделирование фонарей

Этап 5: моделирование арки

Реализация 1. Моделирование основной сцены

Реализация 2. Подбор и текстурирование объектов «локации»

Реализация 3. Постановка камеры

Рендер

Выводы После многих отладок в результате получилось именно то, что хотелось сделать – игровая локация; В ходе работы были изучены и закреплены знания по использованию команд программы Autodesk Maya в области моделирования, текстурирования, освещения сцены, визуализации; Изучены новые команды данной программы.