Подготовила: воспитатель логопедической группы Лисенкова Елена Евгеньевна Использование здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками в группе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда ГБОУ «Ялгинский детский дом-школа» Учитель – логопед: Колотухина М. А.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Подготовила учитель-логопед : МАДОУ «Детский.
Коррекционная гимнастика после дневного сна, как комплекс специальных упражнений, направленных на профилактику нарушений в развитии детей. Воспитатель.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 73 – детский сад общеразвивающего вида «Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные.
Здоровьесберегающие технологии в детском саду. Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимодействие всех факторов образовательной.
Руководитель кружка Сагидуллина Расима Ягафаровна. Инструктор по физической культуре 1 категории с высшим образованием.
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе Учитель: Паршенкова Татьяна Николаевна.
Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни. Соматический компонент здоровья подразумевает.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ Государственное образовательное учреждение Омской области «Исилькульская специальная.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Дыхательная гимнастика. В ыполнила : В оспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ 219 П роскурякова М арина Н иколаевна.
Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях.
Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми» Тема «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя – логопеда»
Приоритетное направление детского сада 2353 – формирование здоровья дошкольников средствами физической культуры Приоритетное направление детского сада.
« Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Транксрипт:

Подготовила: воспитатель логопедической группы Лисенкова Елена Евгеньевна Использование здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками в группе «Капитошка»

Здоровьесберегающая технология это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Технологии сохранения и стимулирования здоровья Физминутки. Цель проведения - профилактика утомления, нарушения осанки, зрения и психоэмоциональная разрядка. Физминутки. Цель проведения - профилактика утомления, нарушения осанки, зрения и психоэмоциональная разрядка.

Пальчиковая гимнастика Главная цель пальчиковых игр – переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребенка.

Зрительная гимнастика Основная цель проведения зрительной гимнастики – снятие зрительного напряжения, развитие глазодвигательных функций, укрепление глазных мышц.

Дыхательная гимнастика Повышает общий жизненный тонус ребёнка Повышает общий жизненный тонус ребёнка Повышает сопротивляемость и устойчивость организма к простудным заболеваниям. Повышает сопротивляемость и устойчивость организма к простудным заболеваниям. Развивает дыхательную мускулатуру. Развивает дыхательную мускулатуру. Увеличивает подвижность грудной клетки и диафрагмы. Увеличивает подвижность грудной клетки и диафрагмы. Улучшает лимфа и кровообращение в легких. Улучшает лимфа и кровообращение в легких. Улучшает деятельность сердечно-сосудистой системы. Улучшает деятельность сердечно-сосудистой системы.

«Бульканье» «Бульканье» Стакан, наполненный на треть водой, коктейльная трубочка Глубоко вдохнуть через нос и сделать глубокий длинный выдох в трубочку, опущенную в стакан с водой

Дуем, дуем и надуем… Дуем, дуем и надуем… - - А ещё мы любим надувать шарики.

Полоскание после еды. Полоскание после еды. Ежедневное полоскание горла чистой кипяченой водой комнатной температуры является весьма эффективным средством предупреждения ангин, разрастания миндалин и аденоидов. Ежедневное полоскание горла чистой кипяченой водой комнатной температуры является весьма эффективным средством предупреждения ангин, разрастания миндалин и аденоидов.

Гимнастика пробуждения Формировать у детей привычки к здоровому образу жизни. Обеспечить постепенное пробуждение организма ребёнка, подготовка его функциональных систем к более интенсивным нагрузкам.

Физическая культура. Цель физического воспитания дошкольников– освоение основных двигательных навыков, подготовка к физической культуре в школе, профилактика болезней и укрепление здоровья.

Целью логоритмики является преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций. Целью логоритмики является преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций. Логоритмика Логоритмика

Артикуляционная гимнастика Цель артикуляционной гимнастики: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.