1 Преподаватель: В.E. Соколов Технологии электронной коммерции и Интернет-маркетинга
2 Основные предпосылки Мы находимся на пороге новой эры эволюции электронного маркетинга - "клиент-ориентированной" эры В электронном маркетинге будут "победители" и "проигравшие" "Победителями" станут те, кто в полной мере использует интерактивную мощь Интернет-технологий для установления прочных взаимоотношений с клиентами, особенно с "Самыми ценными" и "Самыми развивающимися" клиентами Находить, Привлекать, Удерживать и Развивать "лучших" клиентов
7 секунд на всё По мнению экспертов, 7 секунд достаточно посетителю сайта для того, чтобы решить, остаться или уйти. В борьбе за посетителя – потенциального клиента секунды решают все. Сайт долго загружается. Посетитель не получил нужной информации о компании, товаре, услуге. Информация указана не корректно – отсутствует место расположение компании, цена на товар, размеры товара, информация о доставке, телефон без кода города и т.д. Внимание посетителя было отвлечено от требуемой информации яркой рекламой, анимацией, звуковыми эффектами и т.д.
4 «Модель 4К»
5 Клиент-ориентированные сайты Большинство компаний организует свои сайты "изнутри наружу", а не "снаружи внутрь" Это приводит к созданию продукт- ориентированного сайта-брошюры Продукт-ориентированные веб-сайты О нас Новости Продукция и услуги Контакты
6 Клиент-ориентированные сайты В эру "расширения прав клиента" продукт- ориентированный подход необходимо дополнять подходом "снаружи внутрь", т.е. клиент-ориентированным подходом Персонализация/кастомизация контента, функциональность, интерактивность и т.д. для различных групп клиентов
Общие тенденции Современная индустрия неразрывна связана с прогрессом информационных технологий. Появляются услуги и сервисы, предоставляемые при помощи ИТ, а не традиционными способами (покупка билетов, аудио-гиды и пр.) Решения на базе ИТ приводят к изменению, а в некоторых случаях и исчезновению некоторых бизнес-моделей
8 Спасибо за внимание!