Фамилия имя отчество Образование Квалификация Специальность Стаж работы Должность Стаж работы в должности Агапова Ольга Александровна Высшее,ЧГАКИ-2007г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Таланкина Т.Г. Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ 66.
Advertisements

Физическое качество - Ловкость Выполнила: студентка группы ППО-11 Вахитова Гульназ Флюровна.
Урок физической культуры на тему: Партерная гимнастика. Для учащихся 9 класса Учитель Оборнева Е.А.
Презентация для педагогов, родителей воспитаннков Музыкальный руководитель ДОУ Родничок Педагог дополнительного образования Демидова Татьяна Львовна Пгт. Куйбышевский Затон Камско-Устьинский район РТ
Автор – составитель: Перепелица Т. А., педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Надым 2012.
Лауреаты, дипломанты международного, окружного фестивалей искусств Хореографическая студия « Радость » Педагог Алла Васильевна Иванова проводит набор детей.
ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ. Выполнила Андреева М.В., Воспитатель МКОДУ Венгеровский детский сад 2.
Кружок «Хатха-йога» Инструктор по физической культуре МКДОУ Бутурлиновский д/с общеразвивающего вида 1 Тузикова С.В.
Упражнения с использованием фитболов Рекомендации для родителей Подготовил руководитель физического воспитания ГБДОУ 34 ГБДОУ 34 Торопова Н.В. Торопова.
ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО 967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ.
Образование: высшее (Государственный институт физической культуры и спорта). Квалификация: преподаватель физической культуры и спорта. Инструктор лечебной.
Выполнила Иванова Н. А.- педагог Бичурского Дома Детского Творчества. Тема: Разработка урока классического танца.
Презентация урока по методике физического воспитания Преподаватель методики физического воспитания Хусяинова Наталия Шавкятьевна.
«Укрепление опорно-двигательного аппарата старших дошкольников посредством фитбол-гимнастики» Коршунова Елена Валерьевна – инструктор по физическому воспитанию.
Урок - занятие « Путешествие по танцевальным островам » МБОУ СОШ 2 Томская область город Стрежевой. Урок - занятие « Путешествие по танцевальным островам.
Построение комплексов общеразвивающих упражнений Автор :Посяева Марина Алексеевна ГБОУ СОШ 385 Красносельского района Санкт-Петербург 2014 г..
«Построение ступеней постижения детьми Мира хореографии» Леонтьева Татьяна Андреевна, педагог дополнительного образования ГБОУ ЦДТ «На Молодцова» 2012.
Фитбол-аэробика. Автор: Посяева Марина Алексеевна учитель физической культуры ГБОУ СОШ г. Красносельского района Санкт-Петербурга.
Одним из традиционных и наиболее распространённых жанров художественно-эстетического воспитания, играющего значительную роль в общей системе воспитания,
«Использование элементов фитбол-аэробики на физкультурных занятиях с детьми дошкольного возраста» Мархель Ольга Николаевна, руководитель физического воспитания.
Транксрипт:

Фамилия имя отчество Образование Квалификация Специальность Стаж работы Должность Стаж работы в должности Агапова Ольга Александровна Высшее,ЧГАКИ-2007 г Высшая квалификационная категория Художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель 20 лет Педагог дополнительного образования 18 лет

Партерный экзерсис как средство развития природных физических данных (выворотности ног) у детей младшего школьного возраста

План работы Этап I. Изучить теоретические основы развития природных физических данных детей 1.1. Природные физические данные (выворотность ног) 1.2. Партерный экзерсис 1.3. Особенности физического развития младших школьников Этап II. Разработать комплекс упражнений направленных на развитие природных физических данных (выворотности) детей младшего школьного возраста Составить рекомендации по использованию комплекса упражнений

Литература Барышникова, Т. Азбука хореографии. – М.: Рольф, с. Винер, И.А., Горбулина, Н.М., Цыганкова, О.Д. Программа дополнительного образования. Гармоничное развитие детей средствами гимнастики. - М.: Просвещение, с. Вихрева Н.А. Экзерсис на полу. Москва с. Джозев С. Хавилер Тело танцора. Медицинский взгляд на танцы и тренировки. ООО «Издательство «Новое слово», с. Левин, М.В. Гимнастика в хореографической школе. - М.: Терра - Спорт, с. Лях, В.И. Гибкость и методика её развития//Физкультура в школе.1, 1998, - 25 с. Никитин, В. Композиция урока и методика преподавания модерн- джаз танца/ Вадим Никитин. Москва: Один из лучших, – 253 с. Франио, Г., Лисицкая, Т.С. Пластика. Ритм. - М., с.

Физические качества социально обусловленные совокупности биологических и психических свойств человека, выражающие его физическую готовность осуществлять активную двигательную деятельность

Физические способности – относительно устойчивые, врожденные и приобретенные функциональные возможности органов и структур организма, взаимодействие которых обусловливает эффективность выполнения двигательных действий (выворотность ног, гибкость стопы, «балетный шаг», гибкость тела, прыжок, координация движений).

Выворотность ног – это способность развернуть ноги (бедра, голени и стопы) в положении en dehors (наружу), когда при правильно поставленном корпусе бедра, голени и стопы повернуты своей внутренней стороной наружу

Механизм выворотности: при выворотном положении ног большой вертел бедренной кости находится не снаружи, а сзади тазобедренного сустава, таким образом устраняется костное препятствие для выполнения ногой движения большей амплитуды.

Слово «партер» произошло от французского parterre (по земле): слово par по, а слово terre земля. Под «партерным» экзерсисом понимают выполнение различного рода упражнений в положении сидя, лежа, на боку, из различных упоров.

Основная цель использования партерного экзерсиса состоит в формировании скелетно-мышечного аппарата, осанки, в повышении гибкости суставов, в улучшении эластичности мышц и связок, в наращивании силы мышц.

Экзерсис на полу состоит из нескольких разделов: упражнения сидя на полу; упражнений лежа на спине; упражнений лежа на боку; упражнений лежа на животе; упражнений в парах.

Упражнения партерной гимнастики на первом этапе позволяют: приобрести навыки вытянутого носка, ровного и подтянутого корпуса; дадут первоначальное представление о работе мышц ног, рук, шеи, спины и т.д.; начать работу по исправлению некоторых недостатков в осанке, а именно, асимметрии лопаток, увеличение прогиба в поясничном отделе позвоночника и др.

На втором этапе заложено развитие двигательных функций: выворотности ног; подъема ног; гибкости корпуса; шага; прыжка.

Возрастные особенности – специфические свойства личности индивида, его психики, закономерно изменяющиеся в процессе смены возрастных стадий развития.

Работа в парах

Спасибо за внимание!