ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель заведующего по ВМР МБДОУ «Детский сад 11 «Аленький цветочек» Н.Э.Литейкина октябрь,2014.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии Автор – составитель педагог первой квалификационной категории Лысенко Н.Б.
Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьесбережения.
CОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Подготовила: Зам. зав.по УВР Агеева А.А.
З АБОТА О ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ВАЖНЫЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ. О Т ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ.
МК ДОУ детский сад «Родничок» 1 младшая группа «Акварельки» «З доровьесберегающие технологии» «З доровьесберегающие технологии» Воспитатель : Кривоногова.
« Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
МБДОУ ДС 27, «Тополек» Практический семинар. за последнее десятилетие: количество абсолютно здоровых детей снизилось с 23 до 15 % увеличилось количество.
«Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные з доровьесберегающие технологии»
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
Физическое воспитание дошкольников согласно ФГОС ДО Киселева Т.Г., к.пс.н., доцент.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Конкурс: « Наша дошкольная жизнь » Номинация: « Растём здоровыми » Тема: «Современные.
Автор: Куйдина А.С. Педагог дополнительного образования.
Понятие "технология", пришло к нам с развитием компьютерной техники и внедрением новых компьютерных технологий. «Технология» -первоначально оно означало.
«З доровьесберегающие технологии в ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад 400 «Русичи»
ОСОБЕННОСТИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ФГОС ОСНОВА РАЗРАБОТКИ Конституция Российской Федерации Конвенция ООН о правах ребенка 273-ФЗ «Об образовании.
Приобщение ребенка к ценностям физической культуры, как части общечеловеческой культуры; Развитие самостоятельности в личности ребенка через подвижную.
МДОУ детский сад комбинированного вида 17 «Сказка» «Забота о здоровье ребёнка – это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил и не свод.
Транксрипт:

ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.

«Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд взрослого. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрении, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». «Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд взрослого. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрении, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В.А. Сухомлинский

Хочется общаться с друзьями Хочется активно двигаться Адекватная реакция на окружающие Хороший аппетит Ничего не болит Хорошее настроении Приятная внешность

на 50% от собственного образа жизни; на 20% от окружающей среды; на 20% от наследственности; на 10% от уровня развития здравоохранения в стране».

гармоничное физическое развитие формировании интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой формировании основ здорового образа жизни гармоничное физическое развитие формировании интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой формировании основ здорового образа жизни Цель: Задачи Образовательные формировании двигательных умений и навыков развитие физических качеств овладении ребенком элементарными знания- ми о своем организме, роли физических упражнений в его жизни, способах укрепления собственного здоровья Воспитательные формировании интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями разностороннее гармоничное развитие ребенка (не только физическое, но и умственное, нравственное, эстетическое, трудовое) Оздоровительные охрана жизни и укреплю- нии здоровья, обеспече- нии нормального функционирования всех органов и систем организма всестороннее физическое совершенствовании функций организма повышении работоспособности и закаливании

Приобретении детьми опыта в двигательной деятельности: связанной с выполнениим упражнений направленной на развитие таких физических качеств как координация и гибкость способствующей правильному формированию опорно- двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики связанной с правильным, не наносящим вреда организму, выполнениим основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны) Становлении ценностей здорового образа жизни, овладении его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.) Становлении целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранении здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. В концепции дошкольного образования предусмотрено не только сохранении, но и активное формировании здорового образа жизни и здоровья воспитанников.

Ритмопластика Динамические паузы Подвижные и спортивные игры Релаксация Технологии эстетической направленности Гимнастика пальчиковая Гимнастика для глаз Гимнастика дыхательная Гимнастика бодрящая Гимнастика корригирующая Гимнастика ортопедическая

Физкультурное занятие Проблемно-игровые (игра тренинги и игротерапия) Коммуникативные игры Занятия из серии «Здоровье» Точечный самомассаж Биологическая обратная связь (БОС) Самомассаж

Арттерапия Технологии музыкального воздействия Сказкотерапия Технологии воздействия цветом Технологии коррекции поведения Психогимнастика Фонетическая ритмика

Не навреди! Принцип сознательности и активности. Принцип непрерывности здоровьесберегающего процесса. Принцип всестороннего и гармонического развития личности. Принцип доступности и индивидуальности. Принцип систематичности и последовательности. Принцип системного чередования нагрузок и отдыха. Принцип постепенного наращивания оздоровительных воздействий, адекватности.

Здоровье – это состоянии полного физического, психического и социального благополучия.

1. Показать комплекс упражнений для профилактики сколиоза. 2. Показать комплекс упражнений для профилактики плоскостопия. 3. Показать комплекс упражнений для профилактики нарушения зрения. Вопросы для команд

1. Показать комплекс дыхательной гимнастики. 2. Показать точечный массаж. 3. Показать комплекс гимнастики после сна. Вопросы для команд

1. Дать определении понятию «здоровьесберегающие технологии»,озвучить её цель. 2. Перечислить здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ. 3. Принципы здоровьесберегающих технологий. Вопросы для команд