Каким должен быть сайт по недвижимости?. Взгляд посетителя, если он: 1) Покупатель 2) Продавец 3) Разработчик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Advertisements

ГдеЭтотДом.РУ Интернет-технологии и их интеграция в портал недвижимости: сервисы для пользователя, инструменты продвижения для профессионала.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Круглый стол по недвижимости на конференции «Деловой интернет» Вадим Титов
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Вадим Титов
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
ГдеЭтотДом.РУ Эффективный поиск объектов и предложений в Интернете. Виртуальные перспективы и реальная недвижимость.
Реклама недвижимости в Интернете: работа над ошибками Санкт-Петербург, 2011 г.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Информационные технологии на рынке недвижимости Акопов Рубен
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Транксрипт:

Каким должен быть сайт по недвижимости?

Взгляд посетителя, если он: 1) Покупатель 2) Продавец 3) Разработчик

1)Покупателю нужно: ТО, ЧТО ОН ИЩЕТ (офис в Бутово, квартиру в аренду за 10 тыс.$/мес, коттедж в поселке в Перми, квартиру на набережной Мойки, склад в Подмосковье и т.д.). на втором плане: быстрота и удобство работы сайта отсутствие раздражающих и отвлекающих факторов технологии

2) Продавцу нужно: покупатели (высокая отдача) все остальное на втором плане: удобство (личный кабинет, статистика, выгрузка объявлений через xml) приоритетные рекламные площади (спецпредложения, баннеры и т.д.) технологии

Разработчику (создателю) нужно: Зарабатывать деньги А значит нужны и продавцы, и покупатели. В чем сложность?

Основная сложность для создателя сайта учесть интересы обоих групп покупателей и продавцов. Дать покупателям: уникальный и ценный контент (базу объявлений), не допуская засилья мусорными и дублирующимися объектами. Дать продавцам: стабильный приток покупателей, предоставляя рекламные возможности ровно настолько, насколько это позволит не терять сайту посетителей, а наоборот, приумножать.

Плохо

Хорошо

На кого ориентироваться разработчику сайта при создании базы объявлений: Два пути: 1)Крупные агентства (легко) 2)Частники и мелкие агентства (сложно)

Технологии могут ли являться конкурентным преимуществом ? Ответ практически никогда. Пример gdeetotdom.ru Вывод ставка на технологию не должна быть высокой (но различные современные сервисы все же нужны).

Какие технологии действительно нужны? 1)Интерактивные карты (обычно на основе Google.Maps) 2)SMS-сервисы (подписка на уведомления, выделение объявлений) 3)Онлайн оценка стоимости объекта (сложно), сравнение цен (покупателю нужно знать, за сколько продавать)

Нужны ли новости, статьи, аналитика и т.д.? Это вопрос позиционирования. 1)Сайт-доска объявлений (не нужны) 2)Сайт-портал, информационный ресурс (нужны, причем максимально эксклюзивно и качественно). Преимущества в первом случае разработка и поддерживание сайта требует меньших затрат, но сайт и приносит меньше. Во втором случае сложность значительно возрастает, но также увеличивается количество инструментов дохода, повышается узнаваемость бренда.

Технологии продвижения в Интернете: Почти ничего не меняется, в порядке важности: 1)Чем больше вы публикуете уникального контента (новости, статьи, объявления) тем лучше для вашей видимости в интернете. 2)Чем больше лет вашему ресурсу аналогично, тем лучше, у поисковых систем выше доверие. 3)Контекстная реклама (низкочастотные недорогие запросы). 4)SEO-продвижение (как повезет, но в любом случае нужно результат может быть очень хороший, а может быть средний это лучше, чем ничего).

Идеальный сайт по недвижимости: представлены в достаточном количестве актуальные объявления с максимальным охватом сегментов рынка и регионов страны. сайт быстро открывается, удобен для использования, не загроможден рекламой. сайт предоставляет удобные инструменты поиска и фильтрации объектов недвижимости, а также важные аналитические данные. сайт легко найти.

Спасибо за внимание! Михаил Подрабинек Руководитель проектов Cottage.ru, Rentagent.ru