Развитие способностей и мастерства через изобразительную деятельность Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Advertisements

"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА Жеребцова Виктория Анатольевна воспитатель МКДОУ детский сад 9 г. Кирово-Чепецк Р АЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ.
Детское творчество Подготовила: Степаненко А.Ю. Детское творчество "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
«От скуки – на все руки!» Руководитель кружка: Кучумова Н.В. Кучумова Н.В.
МКДОУ д/с 391 Протасова О.В. Учитель-дефектолог I квалификационной категории Мастер-класс.
Юркова Оксана Викторовна учитель-дефектолог МБДОУ "Д/с 10" г. Зеленогрск.
Выполнила: воспитатель Хопкина Е.Г.. * Истоки способностей и дарований детей – на кончиках пальцев. От них идут тончайшие ручейки, которые питают источник.
Презентация проекта «Нетрадиционные техники рисования – как средство развития художественно- творческих способностей детей младшего дошкольного возраста».
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164» Выполнила воспитатель: Бориткина Евгения Борисовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 119 «Система работы по подготовке ребенка к обучению в.
Ярмарка методических инноваций «Развитие творческих способностей дошкольников посредством использование нетрадиционной техники рисования – кляксографии»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Воспитатель: Яшевская Оксана Геннадьевна.
Руководитель кружка: Камалова Татьяна Николаевна, Воспитатель МБДОУ 18 Работа кружка «Умелые ручки»
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Тема: Ручной труд – как средство всестороннего развития личности ребенка дошкольника Презентация воспитателя высшей квалификационной категории Степановой.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 45 компенсирующего вида Колпинского района Санкт – Петербурга Консультация.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 61 «Семицветик» Выполнила воспитатель гр.12 «Незабудка»
Транксрипт:

Развитие способностей и мастерства через изобразительную деятельность Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Калининского района Санкт – Петербурга Подготовил и провел воспитатель Никандрова Ирина Викторовна

Основную мысль можно выразить просто: рисуя, дети развивают и тело, и душу, и душу, и ум. «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок » - утверждал В.А.Сухомлинский.

Виды изобразительной деятельности Аппликация Рисование Лепка

Рисование песком Искусство достаточно молодое, появилось в 70-х годах ХХ столетия. Преимущества песочного рисования: 1.Простота. Заниматься рисованием можно без специального обучения 2. Красота, оригинальность. Вызывает интерес у детей. Развивает любознательность, творческую активность. 3. Пластичность. С помощью песка легко менять детали изображения на одной и той же рабочей поверхности бесконечное множество раз. 4. Оздоровление. Рисование происходит непосредственно пальцами по песку, что способствует развитию сенсорных ощущений, снятию эмоционального напряжения, расслаблению, приобретению навыков релаксации, гармонизации внутреннего состояния и фонового настроения.

Магия песка завораживает. Руки непроизвольно зарываются в песок и пересыпают его, освобождаясь от повседневной суеты. Песок послушен. Он примет ту форму, которую захотели вы. И под руками он будет перетекать, пока не станет абсолютно, созвучным с вашим состоянием.

Зачем детям рисовать песком Зачем детям рисовать песком? Для развития творческих способностей, воображения и фантазии Для развития тонкой координации движений и мелкой моторики, что, впоследствии, благотворно влияет на развитие речи и мышление в целом Для развития познавательных процессов (восприятие, внимание, память, наглядно- образного мышления, пространственного воображения)