Тема: Использование игр – драматизаций в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Выполнила: СМИРНОВА Надежда Дмитриевна воспитатель МБДОУ детского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Advertisements

Игра-драматизация «Кто колечко найдёт?» Гуляева Марина Владимировна воспитатель МБДОУ 6 «Василек» г. Сургут.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
« Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 6» Пустоозерова.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Влияние театрализованной деятельности на развитие речевой активности детей раннего возраста Подготовили воспитатели 1 младшей группы «Солнышко» Попова.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
«ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ»
МБДОУ д/с 4 «Пингвин». «Развитие ребёнка в театрализованной деятельности» 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4.
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
Просмотр План действий по организации театрализованной деятельности в ДОУ. Подготовила воспитатель Никифорова Екатерина Александровна МБДОУ 11 «Ласточка»
ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнили: Шалёнкина Г.В. Конышева Е.А.
Воспитатель: Каковкина Е.О. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка « Детский сад 141»
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
Предметно-развивающая сфера для театрализованной деятельности во второй младшей группе детского сада (Из опыта работы Корытовской Ж.В., воспитателя МКДОУ.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
МБДОУ «Детский сад 43» Проект по театральной деятельности в старшей группе «Мы в кругу театра» Учитель-логопед: Орлова А.С.
Модель организации образовательного процесса до ФГТ Самостоятельная деятельность Совместная деятельность Занятия.
Транксрипт:

Тема: Использование игр – драматизаций в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Выполнила: СМИРНОВА Надежда Дмитриевна воспитатель МБДОУ детского сада 7, г. Конаково г.

Актуальность: В течении многих лет я работаю с детьми раннего возраста. Наблюдая за играми малышей, их поведением, задавая им вопросы, я обратила внимание на то что, у многих детей явная задержка речевого развития, плохая дикция, а некоторые дети вообще практически не говорят. Поэтому возникла необходимость поработать над этой проблемой.

Цель: Учить детей участвовать в играх – драматизациях, выполнять движения и действия соответственно логике действия персонажей.

Задачи: - Создание положительной эмоциональной атмосферы общения с ребёнком. - Вовлечение ребёнка в воображаемую ситуацию с помощью сюжетных игрушек, обращений к персонажам игры, а также обращений к ребёнку от имени персонажа. - Побуждать к импровизации с использованием доступных каждому ребёнку средств выразительности (мимика, жесты, движения). - Вызывать желание подражать голосам животных и птиц. - Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами – игрушками.

Формы и методы работы с детьми. НОД (непосредственно - образовательная деятельность) Игровая деятельность С использованием инсценирования игрушек, песенок, потешек, небольших сказок, ритмических текстов, мини - постановки по текстам народных и авторских стихов. Игры-забавы с потешками, игры-имитации, театрализованные игры, игры-импровизации, хороводные игры, подвижные игры имитационного характера.

Создание предметно-развивающей среды. - Книги, картинки, иллюстрации с потешками, песенками, сказками, альбом с потешками. - Настольный плоскостной театр. - Кукольный театр би-ба-бо. - Изготовление оригами для инсценирования. - Изготовление масок. - Игрушки для инсценирования. - Использование детьми шапочек, элементов костюмов в играх - инсценировках. - Диски со сказками, потешками для прослушивания.

Формы и методы работы с родителями. - Информации в родительский уголок. - Анкетирование. - Папка-передвижка. - Консультации. - Беседы с родителями. - Родительские собрания с использованием видео показа инсценировок детей (просмотр и обсуждение). - Совместный досуг родителей с детьми (использование по ходу досуга инсценировок).

Результативность: Начало года: Конец года: