Творческий проект «Фонтаны» Авторы проекта: ученица 8 «А» класса Абрамова Инна, ученик 7 «А» класса Абрамов Дмитрий. Руководитель проекта: учитель физики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект «Фонтаны» Автор проекта : ученица 11 класса МБОУСОШ с.Тумутук Ханипова Резида.
Advertisements

Подготовил: ученик 9 класса Хорошилов Пётр Консультант: Петренко Т.А. Проверил: Будаева Т.М. Презентация на тему: «Фонтаны»
Свет. Законы отражения света.. Цель урока : 1. Познакомиться с историей развития взглядов на природу света. 2. Прийти к выводу о законе прямолинейного.
SOS ПЛАНЕТА В ОПАСНОСТИ!!! В наше время очень много говорят и пишут об экологических проблемах. Вот стихотворения, которое нас взволновало.
Мой Петергоф. Петергоф представляет единственное в России место, где на столь незначительном пространстве сосредоточилось как бы на память грядущего потомства,
Будь природе другом! 22 апреля – День Земли! Что наносит вред природе?
Ван Гог Выполнила ученица МОУ «СОШ 77» 3 «Б» класса, Евдокимова Екатерина, классный руководитель Погодина С.В.
ФОНТАН Автор: Попов Виктор, уч-ся 8 класса МОУ СОШ 3 с. Приволжья Приволжского района Самарской обл.
МБОУ Жердевская СОШ 2 Тамбовской области Презентация к уроку 27 «Водные просторы России» по изобразительному искусству в 3 классе по изобразительному искусству.
ФОНТАН - от лат. fons: 1) источник, родник; 2) источник, начало, первопричина. Люди в прошлом, глядя на гейзеры и другие подобные источники, напоминающие.
« Фонтан на основе сообщающихся сосудов.» Киселёва Кристина МОУ гимназия 13 Новосибирск, 2008.
Министерство образования и науки Российской Федерации Работу выполнила: Макрушова Лилия Сергеевна Ученица 9 «А» класса МОУ «Лицей «Эрудит» Преподаватель:
МОУ СОШ 3 г.Можайска Презентация к уроку по теме «Гидросфера. Мировой круговорот воды в природе». Составлена учителем географии Шипиковой И.Н.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18 г. Магадана» Выполнили – учащиеся 10 класса А Лавренчук Элеонора,
{ ФОНТАНЫ ПЕТЕРГОФА Авторы проекта: ученица 4 «И» класса Мамедова София ученик 4 «И» класса ученик 4 «И» класса Кулешов Константин Руководитель проекта:
С этим словом вы познакомились на уроках математики уже давно. Очень часто с ним встречаетесь и в 5 классе, его название происходит от латинского слова,
происходит от итальянского «Fontana», что означает «источник». – это сооружение для подачи и выбрасывания воды под напором с архитектурно- художественным.
МНЕ УГОЛОК РОССИИ МИЛ……. Дом у реки Работа выполнена учеником 10 класса ГОУ – основная общеобразовательная школа при Посольстве России в Норвегии Глибичук.
Крым в произведениях искусства. Крым на протяжении XIX-XX веков стал местом паломничества писателей, поэтов, художников, композиторов. И многие памятные.
Душа человека и ее отражение в литературе, изобразительном искусстве и музыке (интегрированный урок: литература - ИЗО,8 класс) Хомутовская О.Н. учитель.
Транксрипт:

Творческий проект «Фонтаны» Авторы проекта: ученица 8 «А» класса Абрамова Инна, ученик 7 «А» класса Абрамов Дмитрий. Руководитель проекта: учитель физики МОУ ЛСОШ 1 Гусева Василя Ягфаровна.

Предметные области: Физика. История. Литература. Изобразительное искусство

Цели проекта: Познакомиться с принципом работы фонтана. Используя свойства сообщающихся сосудов, построить модель фонтана.

Задачи проекта: Рассказать о красоте фонтанов. Показать межпредметные связи.

Первый этап проекта: информационный. Говорят, есть три вещи, на которые можно смотреть бесконечно – огонь, вода и звезды. Воздух у водоема всегда чист, свеж и прохладен. Да и не зря говорят, что вода – «очищает», «омывает», не только тело, но и душу.

Уже в древности люди задумывались о том, как создать искусственные водоемы, особенно интересовала их загадка бегущей воды. Слово фонтан – латино-итальянского происхождения, происходит оно от латинского «фон тис», что переводится «источник». По смыслу это означает струю воды, бьющую вверх или под напором вытекающую из трубы.

Есть водные фонтаны природного происхождения – фонтанирующие струями родники.

В природе существуют гигантские фонтаны горячей воды и пара. Они называются гейзерами. Их можно часто встретить рядом с вулканами.

С архитектурной точки зрения – фонтан – сооружение, которое служит основанием или ограждением для струящихся вверх и стекающих вниз струй воды. Изначально фонтаны возводились как общественный источник питьевой воды. Позднее сочетание зелёных насаждений, движущейся воды из фонтанов и архитектурных композиций стало одним из средств выполнения неповторимых художественно-образных решений в современной архитектуре.

Уже в Древней Греции фонтаны стали атрибутом почти каждого города. Современный город нельзя представить без фонтана.

Фонтан в нашем городе.

Картины известных художников.

Александр Николаевич Бенуа. Петергоф. Главный фонтан. 1942

Айвазовский Иван."Большой Петергофский дворец."

Карл Павлович Брюллов. Бахчисарайский фонтан.

Стихи о фонтанах. У фонтана затаилось тягостное море, Брезжит свет и отмель ловит бриз. Влажный сон в долинах и на взгорьях, У фонтана строгий кипарис. У фонтана солнечно и ясно, Шарм и мифы бархатной поры, Мир земной рождается и гаснет В брызгах струй и играх мошкары. Дымные и облачные станы Водят тень у медного ручья. Я к полудню прихожу к фонтану, Где любовь, как вечная ничья… И от зноя пьяным и усталым, Дикарём в тропической пыли Небо пью губами перевала, И швыряю к югу корабли. Крым под звёздным куполом манежа, Крым в камнях, зализанных волной, В каждом отъезжающем приезжем, Взглядом породнившимся со мной. Данилюк Сергей. Остановлюсь я у фонтана. Развесит он свои ладони, Разбрызжет радость он пространно, Устроит капелек погоню. Фонтан живые брызги счастья На теле свежестью оставит, Прохладу даст среди ненастья, И жизни радугу составит. Яна Гончарук.

Второй этап проекта: практическая работа.

Вывод проекта: Используя свойство сообщающихся сосудов мы построили модель фонтана.