Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 14. © ООО «Баласс», 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 10. © ООО «Баласс», 2013.
Advertisements

Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 15. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 9. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 10. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 23. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 2-й класс. Урок 14. © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 21 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 17. © ООО «Баласс», 2014.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 6. © ООО «Баласс», 2013.
Если видишь, на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или снежная равнина, Или поле и шалаш, – Обязательно картина Называется.
Изобразительное искусство. 1 класс Урок 20 © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 17 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 4. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 3 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство, 2 класс Урок 28 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 19 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 7. © ООО «Баласс», 2013.
Изобазительное искусство. 2 класс Урок 22 © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 20 © ООО «Баласс», 2012.
Какие виды орнамента вы знаете? Чем они отличаются?
Транксрипт:

Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 14. © ООО «Баласс», 2013.

Возможны и другие варианты проблемного вопроса Чем отличаются лица людей?

Рассмотрите скульптурные портреты Ж.-А. Здесь изображены разные люди? Можете ли вы назвать этих людей красивыми или хотя бы приятной наружности? Есть ли что - то общее в чертах лиц этих людей или они сильно отличаются?

– Каковы особенности лиц, считающихся красивыми? – Назовите самый главный признак красоты. – На что нужно было обратить внимание другу слепого человека при описании гимнастов?

Правая и левая половины человеческого лица с правильными чертами почти равны. А если провести воображаемую линию через уголки глаз, она разделит лицо по высоте на две почти равные части.

Если провести две линии: одну через переносицу и брови, а другую через основание носа, лицо разделится на три почти равные части. Если провести две линии: одну через переносицу и брови, а другую через основание носа, лицо разделится на три почти равные части.

Расстояние между глазами равно величине глаза.

Нижняя часть лица делится пополам линией, проходящей под нижней губой.

Чем отличаются лица людей?

1. Нарисовать лицо со средними пропорциями. 2. Нарисовать автопортрет.

Оцените свою работу на уроке: – Что тебе нужно было сделать? – Ты выполнил работу? – Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей? – Что бы ты хотел изменить в своей работе? – Как бы ты оценил свою работу?

1. Выполнить задание на с. 35 учебника. 2. Принести рабочую тетрадь, простой карандаш, ластик, альбом. 1. Выполнить задание на с. 35 учебника. 2. Принести рабочую тетрадь, простой карандаш, ластик, альбом.