Особенности содержания дошкольного образования г. Перми Заведующий МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 67» г.Перми
Главные цели муниципального учреждения Повышение результативности деятельности Повышение эффективности деятельности
к к св св св св дс дс св св Результативность Эффективность
Повышение эффективности и результативности работы дошкольных учреждений Перми
Примеры показателей результативности и эффективности Участие в реализации программы «Пермячок.ru» Индекс здоровья Качество предметно-развивающей среды Показатели результативности Объем внебюджетных средств на одного ребенка Объем потребляемых энергоресурсов Доля непрофильных функций, переданных на аутсорсинг Показатели эффективности
Механизмы повышения результативности и эффективности работы ДОУ Муниципальное задание Система стимулирования руководителей Публичная оценка В части результативности Перевод в учреждений в статус автономных Аутсорсинг Внебюджет Энергоэффективность В части эффективности
Аутсорсинг Охрана зданий Стирка белья Уборка территории Бухгалтерия Организация питания (пищеблок) Вывод непрофильных направлений
Привлечение внебюджетных средств от оказания образовательных услуг
Энергоэффективность
Структура образовательной программы детского сада социально-коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно-эстетическое развитие физическое здоровье 60% краткосрочные практики новые формы работы с родителями Пермячок.ру 20% специфика детского сада 20%
Особенности содержания дошкольного образования Перми разработана муниципальная модель дошкольного образования Системный подход деятельностный подход, индивидуализация, развивающая среда Опора на ФГОС ДО разработка и внедрение практико – ориентированных программ с использованием новой развивающей средой Муниципальная специфика
Муниципальная модель дошкольного образования Современные информационные технологии Краткосрочные образовательные практики по выбору Инновационные формы взаимодействия с родителями Элементы модели
2 модуль 3 модуль 1 модуль модуль: «Веселый светофорик» («Грамотные пешеходы», «Дорожные знаки», «Транспорт на дороге» и другие) (октябрь – ноябрь) модуль: «Азбука этикета» («Школа вежливых наук», «Человек без друзей, что дерево без корней», «Идем в гости», «Вежливая улица» и другие) (декабрь–январь) модуль: «Properm: Прогулки по городу» («Как рос город Пермь», «Герб города», «Музеи города Перми», «Народы Перми - одна семья» и другие ). февраль – апрель (февраль – апрель)
Занятия в компьютерном классе Сами в играх режиссёры, архитекторы… Увлекательное виртуальное путешествие по городу Перми
Ты – пермяк и Я – пермяк! Мишка Pro и его друзья – юные граждане нашего города Знатоки истории и культуры города
Краткосрочные образовательные практики Краткосрочность (4-8 академических часов по мин.) Практико-ориентированность Создание конкретного продукта Пространство выбора: выбор 2-3-х курсов в квартал Особенности краткосрочных практик Робототехника Интерактивные доски, столы Мультстудия Световой стол для рисования песком Физкультурные, игровые виртуальные тренажеры Интерактивная песочница Новая среда
Кратковременные образовательные практики
Интерактивные песочницы
Робототехника