Особенности содержания дошкольного образования г. Перми Заведующий МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 67» г.Перми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные итоги работы отрасли «Образование» за учебный год Начальник департамента образования кандидат педагогических наук Гаджиева Л.А.
Advertisements

Итоги работы ГМО воспитателей и педагогов по изобразительной деятельности дошкольных образовательных учреждений за учебный год.
Учреждения, полностью оплатившие задолженность ООО «Регионэнергосбыт» Школа 156Школа 115Школа 32 Детский сад 373Детский сад 31Гимназия 2 Школа 50Школа.
Особенности развития дошкольного образования в городе Перми Людмила Анатольевна Гаджиева кандидат педагогических наук начальник департамента образования.
Тематика и график выходов территориальных представителей в образовательные учреждения Февраль 2007 г.
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Рейтинг общеобразовательных учебных заведений Краснодарского края по результатам ЕГЭ-2009.
Школа молодого педагога тема: «Развитие речи детей раннего возраста» г. приглашаются воспитатели групп раннего возраста ДОУ: - 403, 67, 77, 176,
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Литература по проблеме «Портфолио» 1.Е.Ю.Захарченко «Структура портфолио учителя» / Ж-л «Практика» 8, 2006г/ 2.С.А. Копылова «Портфолио как средство мониторинга.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Слайд Налоговый Кодекс– 15 лет! С.Г. Пепеляев, Управляющий партнер, к.ю.н.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Итоги Интернет – тестирования учащихся 9 и 11 классов школ города Казани (1 – 3 марта 2011 г.) Саркисова И. И., методист ГМЦ.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Результаты ГИА и ЕГЭ 2012 Дадян Татьяна Николаевна учитель МОУСОШ 37 (председатель областной аттестационной комиссии по государственной итоговой аттестации)
Операции
Транксрипт:

Особенности содержания дошкольного образования г. Перми Заведующий МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 67» г.Перми

Главные цели муниципального учреждения Повышение результативности деятельности Повышение эффективности деятельности

к к св св св св дс дс св св Результативность Эффективность

Повышение эффективности и результативности работы дошкольных учреждений Перми

Примеры показателей результативности и эффективности Участие в реализации программы «Пермячок.ru» Индекс здоровья Качество предметно-развивающей среды Показатели результативности Объем внебюджетных средств на одного ребенка Объем потребляемых энергоресурсов Доля непрофильных функций, переданных на аутсорсинг Показатели эффективности

Механизмы повышения результативности и эффективности работы ДОУ Муниципальное задание Система стимулирования руководителей Публичная оценка В части результативности Перевод в учреждений в статус автономных Аутсорсинг Внебюджет Энергоэффективность В части эффективности

Аутсорсинг Охрана зданий Стирка белья Уборка территории Бухгалтерия Организация питания (пищеблок) Вывод непрофильных направлений

Привлечение внебюджетных средств от оказания образовательных услуг

Энергоэффективность

Структура образовательной программы детского сада социально-коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно-эстетическое развитие физическое здоровье 60% краткосрочные практики новые формы работы с родителями Пермячок.ру 20% специфика детского сада 20%

Особенности содержания дошкольного образования Перми разработана муниципальная модель дошкольного образования Системный подход деятельностный подход, индивидуализация, развивающая среда Опора на ФГОС ДО разработка и внедрение практико – ориентированных программ с использованием новой развивающей средой Муниципальная специфика

Муниципальная модель дошкольного образования Современные информационные технологии Краткосрочные образовательные практики по выбору Инновационные формы взаимодействия с родителями Элементы модели

2 модуль 3 модуль 1 модуль модуль: «Веселый светофорик» («Грамотные пешеходы», «Дорожные знаки», «Транспорт на дороге» и другие) (октябрь – ноябрь) модуль: «Азбука этикета» («Школа вежливых наук», «Человек без друзей, что дерево без корней», «Идем в гости», «Вежливая улица» и другие) (декабрь–январь) модуль: «Properm: Прогулки по городу» («Как рос город Пермь», «Герб города», «Музеи города Перми», «Народы Перми - одна семья» и другие ). февраль – апрель (февраль – апрель)

Занятия в компьютерном классе Сами в играх режиссёры, архитекторы… Увлекательное виртуальное путешествие по городу Перми

Ты – пермяк и Я – пермяк! Мишка Pro и его друзья – юные граждане нашего города Знатоки истории и культуры города

Краткосрочные образовательные практики Краткосрочность (4-8 академических часов по мин.) Практико-ориентированность Создание конкретного продукта Пространство выбора: выбор 2-3-х курсов в квартал Особенности краткосрочных практик Робототехника Интерактивные доски, столы Мультстудия Световой стол для рисования песком Физкультурные, игровые виртуальные тренажеры Интерактивная песочница Новая среда

Кратковременные образовательные практики

Интерактивные песочницы

Робототехника