Повышение квалификации педагогов общеобразовательных школ Республики Казахстан в новом формате ЦЕЛЬ настоящей программы – обучение учителей для дальнейшего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Послекурсовой отчёт учителя русского языка и литературы Жилиной Л.Я. «Основная задача настоящей Программы курсов повышения квалификации педагогов общеобразовательных.
Advertisements

Перспективные технологии дошкольного и начального образования Секция: ИКТ технологии в дошкольном и начальном образовании © Автор презентации – Петрова.
Использование технологии уровневой д ифференци ации, компьютерных технологий на уроках обществознания при подготовке к ЕГЭ. Выполнила учитель истории и.
«Новые подходы в обучении» Программа повышения квалификации педагогов общеобразовательных школ республики Казахстан третий (базовый) уровень Филиал АО.
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
Интеграция информационно- коммуникационных технологий с современными педагогическими технологиями на уроках информатики Мы находимся здесь, чтобы внести.
Новые подходы к повышению квалификации педагогических кадров по уровневым программам. по уровневым программам. село Федоровка, 2013 год.
Технологии развития универсальных учебных действий.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
ИНТЕГРАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ Ковалева.
Перспективные технологии дошкольного и начального образования Секция: ИКТ технологии в дошкольном и начальном образовании © Автор презентации – Петрова.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Федеральная программа развития образования 2007 год ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Создание методов комплексной диагностики и формирования общей.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Средняя школа 21 имени М. Жумабаева город Тараз Джолманова Сагынай Ескермесовна сертифицированный учитель русского языка и литературы III уровня.
Транксрипт:

Повышение квалификации педагогов общеобразовательных школ Республики Казахстан в новом формате ЦЕЛЬ настоящей программы – обучение учителей для дальнейшего их профессионального развития. Программа подготовки рефлективных профессионалов предполагает наличие личного багажа знаний, знаний основ педагогического «ремесла», основ научных исследований в области педагогических, социальных и поведенческих наук.

Этапы Содержание программы I этап Лицом к лицу Основополагающие идеи: Создание атмосферы сотрудничества на уроке; Как преподавать предметные знания и ставить задачи учебной программы в рамках семи основных модулей; Применение этих знаний для планирования, преподавания и проведения исследований в процессе обучения и преподавания. II этап Онлайн режим Преподавание и наблюдение уроков; Проведение коучинга и менторинга Сбор данных в школе; Проведение исследований в процессе преподавания. III этап Лицом к лицу Размышление, обзор и презентация; Критериальное оценивание достижений педагога по итогам курса. Получение сертификата II уровня

Новые подходы в образовании; Обучение критическому мышлению; Оценивание обучения и результатов обучения с использованием критериального оценивания; Использование ИКТ и цифровых систем для усовершенствования систем обучения; Работа с талантливыми и одаренными детьми; Психолого-педагогические особенности преподавания в конкретных возрастных группах школьников; Менеджмент и лидерство в среднем образовании

Важность диалога в классе Оценивание Критическое мышление Управление и лидерство Модернизация образования во всём мире Кембриджская пед. технология Новые подход ы Возрастные особенности Талантливые и одаренные 7 МОДУЛЕЙ ИКТ Работа в школе (7 модулей в работе) Изменение своего сознания Возрастные особенности (комфорт, правила в группах) Групповая форма работы Приёмы К.М. в системе Оценивание (обучение, пособие Шакирова) Раскрытие талантливых и использование для преодоления барьеров Рефлексия каждого урока учениками

КЕМБРИДЖСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 7 МОДУЛЕЙ НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ И ОБУЧЕНИИ УЧИТЕЛЯ ОБУЧАЮТ ТОМУ, КАК УЧИТЬСЯ ВАЖНОСТЬ ДИАЛОГА В КЛАССЕ ОБУЧЕНИЕ ТОМУ, КАК УЧИТЬСЯ беседа-дебаты кумулятивная беседа исследовательская беседа знание себя как ученика знание, понимания и оценка целей и заданий знание и мониторинг стратегий что преподавать? как дети учатся? как структурировать последовательность обучения? как оценить, были ли Вы успешными?

Критическое мышление Джон Дьюи Мышление о мышлении Три элемента: - мыслительный процесс -исследование -практика Сотрудничество (работа в паре, группе) Обучение через диалог Характеристики: рациональность непредубежденность суждение дисциплина самосознание Рефлексия

Стратегии критического мышления Таксономия Блума Теория «6 шляп» шляп» Ромашка Блума Аквариум Фишбоун 6 w

Задачи оценивания ОЦЕНИВАНИЕ Определение уровня подготовки каждого ученика на каждом этапе учебного процесса Отслеживание индивидуального прогресса и коррекция индивидуальной траектории развития ученика Мотивирование учащихся на устранение имеющихся пробелов в усвоении учебной программы Дифференцирование значимости оценок, полученных за выполнение различных видов деятельности Отслеживание эффективности учебной программы Обеспечение обратной связи между учителем, учеником и родителями 8 Категория, касающаяся любого вида деятельности, в которой планомерно и систематично собраны свидетельства обучения, используемые для принятия заключения о качестве обучения.

По ходу обучения Дает обратную связь Помогает ученикам скорректировать свою работу Помогает учителям планировать свою работу ФОРМАТИВНОЕFormative (формирующее / текущее) СУММАТИВНОЕ Summative (итоговое) Обычно в конце темы, раздела Дает заключительное суждение Дает возможность ученикам показать, чему они смогли научиться Оценивание для обучения и оценивание результатов обучения (с особым акцентом на критериальное оценивание)

Обучение талантливых и одарённых детей Умственная любознательность,смешанные виды мышления, нестандартное мышление, способность осмысления собственных действий, длительная концентрация внимания. Интеллектуальные и личностные характеристики Стремление к совершенству, страх неудачи, самоанализ,толерантность, перфекционизм Эмоциональные потребности Учебные;личные; профессиональные;учёт особенностей одарённых; экстернат; исследования (открытия) Подходящие стратегии и формы обучения

Эмоционально- нравственная грамотность Эмоционально- положительное обучение Всестороннее развитие учащегося Современный взгляд на лидерство в образовании

Учитель-лидер Взять инициативу на себя по совершенствованию практики 1. Определение ценностей 2. Разработка профессионально- значимых задач Принимать решения с коллегами для совершенствования практики 3. Согласование и консультирование с целью утверждения программы развития. Собирать и использовать факты в совместной деятельности 4. Планирование действий 5. Согласование и консультирование с целью уточнения плана действий Вносить вклад в создание и распространение профессиональных знаний 6. Работа по развитию лидерства, основанная на исследовании 7. Работа в сетевом сообществе. Командное лидерство

Психолого-педагогические особенности преподавания в конкретных возрастных группах учащихся начальных классов средних классов старших классов Ведущий вид деятельности Преобладающий вид мышления Новые личностные качества Референтное окружение

Все компьютеры в мире не смогут заменить любознательных учеников, компетентных педагогов, неравнодушных партнеров и общество, осознающее ценность Образования на протяжении жизни. Билл Гейтс

ИКТ Информационные технологии Коммуникационные технологии комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку, передачу и отображение информации и ориентированных на повышение эффективности и производительности труда. определяют методы, способы и средства взаимодействия человека с внешней средой. В функции учителя компьютер представляет собой: источник учебной информации; наглядное пособие; тренажер; средство диагностики и контроля. В функции рабочего инструмента: средство подготовки текстов, их хранение; графический редактор; средство подготовки выступлений; вычислительная машина больших возможностей.

ИКТ аспекты в преподавании Демонстрация Демонстрация различных приёмов Сопоставление идей Обмен, интерпретация и сравнение работ Моделирование Предоставление моделей реальных жизненных проблем, событий, процессов Моделирование эмоций и чувств Демонстрация приёмов анализа текста Оценка и анализ Обеспечение доступа к информации в различных формах Содействие открытиям в обучении Представление альтернативных презентаций и изображений Представление, повторное представление и общение Обмен идеями, информацией и работам детей Совершенствование и повышение качества работы детей Обобщение мнений и информаций Тестирование и подтверждение Постановка вопросов и сбор данных для проверки Изучение базы данных Использование интерактивной программы обучения.