Национальные исследования качества образования в 2015 году Сергей Владимирович Станченко, к.ф.-м.н., руководитель проекта Национальные исследования качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальные исследования качества образования (НИКО) Всероссийские проверочные работы МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ.
Advertisements

Национальные исследования качества образования в г.г. Сергей Владимирович Станченко, к.ф.-м.н., руководитель проекта НИКО Национальные исследования.
Национальные исследования качества образования в 2015 году Национальные исследования качества образования в 2015 году
Начальник Управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Рособрнадзор Начальник Управления.
О результатах НИКО в начальной школе. НИКО по информатике и ИКТ О результатах НИКО в начальной школе. НИКО по информатике и ИКТ НИКО Руководитель проекта.
Всероссийские проверочные работы. ВПР НЕ ЕГЭ! Вместо КИМ – варианты проверочной работы Вместо демоверсии – образец проверочной работы Нет заданий с выбором.
Всероссийские проверочные работы Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Ахмедович Музаев Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Ахмедович Музаев.
Развитие системы оценки качества школьного образования Развитие системы оценки качества школьного образования Руководитель Рособрнадзора С.С. Кравцов Руководитель.
Взаимодействие Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Российской академии образования Руководитель Рособрнадзора Сергей Сергеевич.
Об основных подходах к реализации проекта «Технологическое обеспечение аттестационных процедур общеобразовательных учреждений» Сергей Владимирович Станченко,
Об участии Астраханской области в оценочных процедурах в системе образования в учебном году И.Г. Ли, заместитель директора ГБУ АО «Центр мониторинга.
Технологические аспекты проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в 2012/2013 учебном году.
Об итогах проведения регионального мониторинга качества образования в первом полугодии 2013 года и задачах на второе полугодие 2013 года Бекмухаметова.
1 О нормативном обеспечении государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ в 2011 году.
Организационные аспекты мониторинга качества образования Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора ФИПИ Тел:
Совершенствование технологий проведения ЕГЭ в 2015 году.
Итоги проведения ЕГЭ в 2014 году и направления развития ЕГЭ в 2015 году Итоги проведения ЕГЭ в 2014 году и направления развития ЕГЭ в 2015 году Анзор Ахмедович.
Тимофеев Сергей Георгиевич и.о.директора ФГБУ «Федеральный центр тестирования» кандидат технических наук Совершенствование отдельных процедур ЕГЭ и новые.
Современная система оценки качества образования, открытость и доступность.
Совершенствование системы оценки качества образования Совершенствование системы оценки качества образования Сергей Сергеевич Кравцов, Руководитель Рособрнадзора.
Транксрипт:

Национальные исследования качества образования в 2015 году Сергей Владимирович Станченко, к.ф.-м.н., руководитель проекта Национальные исследования качества образования в 2015 году Сергей Владимирович Станченко, к.ф.-м.н., руководитель проекта

Цели Не предусмотрена оценка деятельности ОО, ОИВ и т.п. Соответствие решениям Президента и Правительства РФ, традициям российского образования, ФГОС Выборка репрезентативна по РФ и по группам субъектов РФ (с учетом ВРП и результатов ЕГЭ) Развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствование общероссийской системы оценки качества образования Анализ состояния системы образования, формирование программ развития Главное о НИКО Принципы Публичное обсуждение результатов

Математика 5-7 Автоматическая обработка части ответов Начальная школа Информатика и ИКТ Организационно-технологические аспекты Экспертная проверка всей работы Компьютерное тестирование Полноценный цикл разработки КИМ: многоступенчатая экспертиза; условия конфиденциальности Обеспечение объективности проведения: обучение и аттестация организаторов, наблюдателей, экспертов централизованная доставка конвертов не менее 2 проводящих в аудитории сканирование вне пунктов проведения Инновации при обработке: облачные технологии Качественный анализ результатов: Статистический и содержательный анализ с учетом контекстных данных +

Использование результатов НИКО по математике (октябрь 2014 г.) Федеральный уровень Региональный уровень Предложения по корректировке образовательной программы основного общего образования Публикация аналитических материалов на сайте НИКО (февраль 2015 года) Повышение общественного внимания к проблемам математического образования Региональные мониторинги по аналогичным материалам. Адресная работа со школами Сопоставление с результатами других оценочных процедур, проводимых субъектами РФ Учет результатов при составлении региональных программ развития математического образования

Этапы проведения НИКО по начальной школе (весна 2015 г.) Мероприятие Срок Подготовка проектов демоверсий 26 января Камерная апробация 5 февраля Общественно-профессиональное обсуждение демоверсий 15 февраля Формирование выборки школ (по участников по каждому предмету, одна школа – один предмет, школа заранее не знает, какой) 15 февраля Подготовка специалистов (начало) 12 марта Доставка материалов в ОИВ 10 апреля Проведение диагностических работ 14 апреля Обработка результатов 15 мая Обсуждение предварительных результатов Июнь 2015 Публикация итоговых аналитических материалов Август 2015

Математика С учетом результатов НИКО в 5-7 классах Русский язык Окружающий мир НИКО - начальная школа: что исследуется Практическая грамотность Ориентирование в природе и обществе Метапредметные результаты в соответствии с ФГОС, в том числе: навыки смыслового чтения текстов различных стилей и жанров; умение строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; овладение логическими действиями сравнения, анализа, и др.; овладение начальными сведениями о сущности объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных и др.) умение контролировать и оценивать учебные действия Решение учебных и практических задач +

С учетом плана мероприятий «Развитие отрасли информационных технологий», принятого Правительством РФ 30 декабря 2013 г р НИКО: информатика и ИКТ Информационная грамотность Углубленный уровень владения предметом По выбору обучающегося Выполнение диагностической работы на компьютере

Благодарю за внимание!