Цели, задачи и принципы школьных научных обществ в условиях новых требований, предъявляемых ФГОС к учащимся и профессиональным компетенциям учителя Махотин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Никитина Э.К.. Определение педагогической технологии Ключевыми признаками строгого представления о педагогической технологии.
Advertisements

Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги».
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
В каждом ребенке есть солнце, только дайте ему светить Сократ.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Актуальные вопросы проектирования Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования.
Формирование УУД средствами ИЯ лаборатория учителей ИЯ.
Совершенствование профессионального мастерства учителей английского языка в условиях введения ФГОС Методическое объединение учителей английского языка.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Педагогический совет Проблемы, средства и результаты формирования и развития предметных компетенций школьников.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
Дополнительное образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Транксрипт:

Цели, задачи и принципы школьных научных обществ в условиях новых требований, предъявляемых ФГОС к учащимся и профессиональным компетенциям учителя Махотин Дмитрий Александрович, канд. пед.наук, доцент, Московский городской педагогический университет

Новые требования 1. Тенденции современного постиндустриального (информационного) общества 2. Научная грамотность 3. ФГОСы общего образования 4. Личностные и метапредметные результаты 5. Проектная и исследоватьельская деятельности 6. Новые требования к учителю 7. Новые формы организации образовательного процесса

Новые требования 1.НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - актуальная и прогрессивная форма организации обучения и воспитания в школе

Логика изменений Включение способных обучающихся Работа с одаренными детьми Учебно-исследовать. деятельность Предметные секции и направления Включение ВСЕХ обучающихся Исследовательская деятельность как средство развития способностей и интересов Научно-исследовать. деятельность Интеграция и метапредметность

Цель ШНО Формирование готовности и способности самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры /А.И. Савенков/

Задачи ШНО Формирование исследоватьельского типа мышления Овладение универсальными технологиями деятельности (исследование, проектирование, управление) Ориентация обучающихся на познание как ценность современного постиндустриального общества Формирование аналитического и критического мышления обучающихся, опыта работы в информационно насыщенной среде Формирование готовности к самостоятельной продуктивной деятельности …

Принципы ШНО Интеграции Непрерывности и системности организации исследоватьельской деятельности Сетевого взаимодействия Метапредметного содержания исследований

Цели, задачи и принципы школьных научных обществ в условиях новых требований, предъявляемых ФГОС к учащимся и профессиональным компетенциям учителя Махотин Дмитрий Александрович, канд. пед.наук, доцент, Московский городской педагогический университет