Разработала: Максимова Наталья Иннокентьевна Учитель математики и информатики. Пед.стаж – 3 года. Категория – соответствует.
Внеклассная работа по математике особенно большое значение имеет в 5-6 классах, т.к. эти занятия ликвидируют разрыв знаний между учащимися начальной и средней школ и помогают выявить математические способности учащихся уже в этих классах. Интерес к предмету зависит, прежде всего, от качества учебной работы на уроке. В то же время с помощью продуманной системы внеурочных занятий можно значительно повысить интерес школьников к математике.
Повышение познавательного интереса к предмету математики; Воспитание высокой культуры математического мышления; Способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала; Способствовать развитию кругозора учащихся, математической речи и грамотности; Воспитание у учащихся чувства коллективизма и умения сочетать индивидуальную работу с коллективной.
Вид внеклассной работы: Работа с учащимися по развитию интереса в изучении математики. Метод обучения: метод письменных и графических работ. Формы проведения: групповая игра. Тип внеклассной работы: развивающая и занимательная. Оборудование: экранные средства (интерактивная доска) Программы: Power Point.
1. Правила игры; 2. Первое задание (тест); 3. Второе задание (тест); 4. Третье задание (задача); 5. Четвёртое задание (задача); 6. Пятое задание (задача); 7. Шестое задание (задача); 8. Седьмое задание. (задача) 9. Восьмое задание (задача) 10. Отгадка ребусов, за каждый разгаданный ребус 1 балл. 9. Ответы; 10. Использованная литература.
Данная игра предназначена для учеников 5-6 классов. Правила довольно просты, для начала необходимо разбить класс на команды по 3-4 человек, далее проговаривается, что им будут заданы 10 заданий, за правильное выполнение каждого из них им будет присуждаться балл, максимум 3 баллов. Какая команда наберет больше баллов будет победителем.
Огород У нас есть изображение плана дачного участка. Какую площадь занимает дом? Дом Цветы Варианты ответов: 1) 48002) 4003) 20004)
"Это Денис или Миша". "Это Никита или Денис". " Это кто-то из Миш " " Это Миша Или Денис " Варианты ответов: 1) Никита 2) Миша 3) Денис 4) Миша Никита, Миша, Денис и Миша играли в футбол. Один из них разбил мячом стекло. На вопрос "Кто это сделал?" они ответили так. (один из них врёт) "Это Денис или Миша". "Это Никита или Денис". " Это кто-то из Миш "
Есть два ведра емкостью 4 и 9 литров. Как с их помощью принести из речки домой ровно 5 литров воды? ? ?
Поставьте между цифрами любые арифметические знаки и скобки, чтобы получить верное равенство: = 8. ( )
Дядя Миша пошел на базар и купил там лошадь за 100 рублей. Но вскоре он заметил, что лошади подорожали, и продал ее за 120 рублей. Потом он сообразил, что ехать ему не на чем, и купил ту же лошадь за 140 рублей. Затем он задумался, и продал ее за 150 руб. Что он заработал в результате манипуляций?
Во дворе дети катались на велосипедах. Самые маленькие на 3-х колесных. Школьники на 2-х колесных. Ваня сосчитал, что у всех велосипедов было 15 колес. Сколько на 3-х и 2-х колесных велосипедов было на улице?
3 кедровых ореха можно обменять на 2 лимона, а 3 лимона можно обменять на 4 яблока. Сколько кедровых орехов можно обменять на 16 яблок?
Ксюша прибавила 17 к самому маленькому двузначному числу и разделила эту сумму на самое большое однозначное число. Какой результат получила Ксюша?
Отгадайте ребусы…
1. 400(2) 2. Денис(3) 3. Нужно с начало набрать полный 9 литров воды. Из полного девятилитрового ведра нужно вылить в реку 8 литров воды, пользуясь ведром в 4 литра. Литр воды в большом ведре останется. Затем нужно набрать 4 литра воды. Получится ровно 5 литров воды. (можете перелить 4 литра воды в большое ведро, получится 5 литров) 4. ((7*7)+7):7= =30 6. Три трехколесных и три двухколесных орех, учащиеся могут по разному рассуждать. 8. ответ 3. самое маленькое двузначное число 10, а самое большое однозначное число минус, пиксель, число, задача, периметр, уравнение.