Старший воспитатель МКОУ «Детский дом» г.Осинники Серова Н.А. Отчет о проделанной работе региональной инновационной площадки по теме: «Совместная деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация деятельности КГКОУ «Детский дом 17» по социальной адаптации выпускников и их сопровождению в постинтернатный период.
Advertisements

Постинтернатное сопровождение выпускников ГКОУ СО для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Захаровский детский дом»
содействие Выпускникам в получении образования, трудоустройстве, приобретении навыков адаптации в обществе; содействие Выпускникам в защите прав и законных.
Для выпускников с 18 до 23 лет детских домов и школ-интернатов г. Ярославля Департамент образования Ярославской области Государственное образовательное.
Организация работы по постинтернатной адаптации выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической.
Докладчик : Четверик О. Н. заведующая ШСП 94 О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 94 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Индивидуальное сопровождение ребенка детского дома в условиях, приближенных к семейным ГОУ РК для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Министерство образования Московской области Государственное бюджетное образовательное Учреждение начального профессионального образования Профессиональное.
LOGO Современное состояние профориентации обучающихся в Кемеровской области ГОУ «КРИРПО» ЦПиПС, Килина И. А., к.психол.н. г. Кемерово 2014г.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
ПОСТИНТЕРНАТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА 2013 год.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Годовой отчёт по реализации долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на годы г. Заринск 2014 год.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Полысаевский индустриальный техникум» Князькова Надежда Александровна.
О ПЫТ РАБОТЫ МКОУ «Д ЕТСКИЙ ДОМ «О СТРОВ НАДЕЖДЫ » ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ. О РГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА. Педагог-психолог.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
L/O/G/O PowerTemplate ThemeGallery.
Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации. Министерство образования Российской.
Транксрипт:

старший воспитатель МКОУ «Детский дом» г.Осинники Серова Н.А. Отчет о проделанной работе региональной инновационной площадки по теме: «Совместная деятельность детского дома с учреждениями социума по профессиональному самоопределению воспитанников»

Back to school Цель: разработка и экспериментальная проверка организации условий по профессиональному самоопределению воспитанников. Задачи: 1. уточнить сущность и роль совместной деятельности детского дома с учреждениями социума по профессиональному самоопределению воспитанников; 2. определить критерии и показатели оценки результативности совместной деятельности детского дома с учреждениями социума по профессиональному самоопределению воспитанников; 3. разработать и внедрить программу совместной деятельности детского дома с учреждениями социума по профессиональному самоопределению воспитанников; 4. разработать методические рекомендации по организации совместной деятельности детского дома с учреждениями социума по профессиональному самоопределению воспитанников.

Результаты анализа трудоустройства выпускников по специальности: окончили учреждение профессионального образования и трудоустроены по специальности 19,2% выпускников; - окончили учреждение профессионального образования, но не работают по специальности 42% выпускников; - не окончили учреждение профессионального образования 19% выпускников, из них умерли 1,8%; - обучается в учреждениях профессионального образования в настоящее время 21% выпускников.

Программа «Школа выпускника» Цель: создание условий для становления социально востребованной личности, способной к самореализации в изменяющихся социально-экономических условиях Задачи: 1. оказывать социальную и психологическую помощь выпускникам детского дома на начальном этапе их самостоятельной жизни; 2. защищать права и интересы выпускников; 3. оказывать помощь в получении образования, профессии, последующем трудоустройстве; 4. содействовать повышению уровня социально-правовой грамотности выпускников.

Орган детского самоуправления «Планета детства» Цель: формирование у воспитанников детского дома потребности и желания реализации самоорганизации, самодеятельности, самовоспитания, самообучения, самоуправления, умений преобразовывать и строить свой собственный социальный мир и подчиняться коллективу.

Кабинет профориентации

Наши выпускники обучаются в организациях СПО области: -Юргинском техникуме машиностроения и информационных технологий, -Беловском педагогическом колледже, -Прокопьевском техникуме физической культуры, -Новокузнецком торгово-экономический техникуме, -Кузнецком индустриальном колледже, -Калтанском многопрофильном техникуме, -Аграрном колледже п.Школьный, -Осинниковском политехническом техникуме, -Осинниковском горно-транспортном колледже.

Цель: оказание содействия выпускникам в получении образования, трудоустройстве, успешной социальной адаптации в обществе, поддержка в решении проблем по преодолению трудных жизненных ситуаций, снижение числа правонарушений, совершаемых выпускниками. Задачи: - организовать и осуществить индивидуальное сопровождение выпускников; - содействовать в получении образования, трудоустройстве, помощи в реализации социальных гарантий выпускников, защите их личных, жилищных, имущественных и иных прав; - оказывать консультативную социально- правовую и психолого-педагогическую помощь выпускникам; - поддерживать выпускников в решении проблем самообеспечения и самореализации; - проводить диагностики и коррекцию процесса постинтернатного сопровождения. Положение о службе постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Наличие квалификационной категории у педагогов детского дома: Высшая – 4 человека; Первая – 11 человек.

Курсовая подготовка педагогов: - ГОУ КРИРПО; - КРИПКиПРО; - автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Центр образования взрослых».

Участие педагогов в конкурсах детского дома: -конкурс творческих педагогических работ- 10%; -конкурс педагогического мастерства- 15%.

Педагогическое тестирование в электронном педагогическом журнале «Большая перемена» по темам: - «Саморефлексия педагогов на знание типов УУД» (15% педагогов); - «Психология и педагогика» (5% педагогов); «Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса» (5% педагогов); - «Методология и методы психолого-педагогических» (20% педагогов); - «На знание Сан Пин» (5 %);

Активность участия педагогов в конкурсах, выставках и фестивалях в учебном году: городской уровень - 76%, областной - 75%, всероссийский -75%, международный - 15%.

Электронный методический кабинет

Организовано сотрудничество с - ЗАО «Кузбасская ярмарка»; - Кампанией «ЕВРАЗ»; - СМИ (городская газета «Время и жизнь», ТРК Осинники).

Благодарю за внимание!