1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 1 2.Прочитать § 2 и ответить на вопросы перед ним.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 22 и ответить на вопросы перед ним.
Advertisements

1. Урок географии в 5 классе в разделе «Развитие географических знаний о Земле». 2. На уроке рассматриваются вопросы: Открытие Нового Света Х. Колумбом.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §3 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
Великие географические открытия План 1.Причины Великих географических открытий. 2.Плавание вдоль западного берега Африки. 3.Путешествие Васко да Гамы.
Христофор Колумб Васко да Гама Фернан Магеллан Работу выполнила : учитель начальных классов МОУ СОШ 35 Сметанкина Татьяна Владиславовна.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Рассмотреть иллюстрации и уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом стр
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 1 2. Прочитать § 2 и ответить на вопросы перед ним 3. Продумайте.
термин, обозначающий крупнейшие географические открытия европейских путешественников в XV – середине XVII веков. Великие Географические Открытия (ВГО)
I.Введение. Урок 2-3. «Как люди открывали и изучали свою Землю». УМК по курсу «География материков и океанов», 7 класс. Выполнила: Будылина И.П.
причины Великих географических открытий ход географических открытий ход географических открытий покорение Америки, Африки и Азии европейцами покорение.
Презентация к уроку по истории (7 класс) по теме: Великие географические открытия
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать §18 и ответить на вопросы перед ним.
« Великие географические открытия» План 1.Причины Великих географических открытий. 2.Открытие Америки Колумбом. 3.Путешествие Васко да Гамы. 4.Первое кругосветное.
стремление Европейских морских держав проникнуть к богатствам Индии и Китая; технические достижения – появление многомачтовых судов, способных идти под.
Первое кругосветное плавание. А т л а н т и ч е с к и й о к е а н А м е р и к а Н о в ы й С в е т Сан-Сальвадор Генуя Португалия 1. Африка 2. Генуя 3.
Эпоха великих географических открытий 1. Великие путешественники. 2. Испанские завоеватели Нового Света. 3. Последствия Великих географических открытий.
7 класс Великие географические открытия. 1.Причины Великих географических открытий. 2.Поиски морского пути в Индию. 3.Открытие Америки Колумбом. 4.Первое.
Великие географические открытия 1.Причины Великих географических открытий. 2.Поиски морского пути в Индию. 3.Открытие Америки Колумбом. 4.Первое кругосветное.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §5 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
Великие географические открытия 2 урока. ПЛАН ТЕМЫ. 1.Причины Великих географических открытий 2.Поиски морского пути в Индию Открытие Америки Колумбом.
Транксрипт:

1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 1 2. Прочитать § 2 и ответить на вопросы перед ним

2 Тема модуля (раздела) 1. Тема урока Всеобщая история 7 класс Урок 3

3 Цели урока по линиям развития личности Линии 1-2. Линии 1-2. Картина мира в фактах и понятиях Учить выделять цели, основные события, значение Великих географических открытий. Линия 3. Линия 3. Историческое мышление. Умение определять последствия Великих географических открытий, а так же цели их участников. Линия 4-5. Линия 4-5. Нравственное и гражданско–патриотическое самоопределение. Дать возможность учащимся оценить личные качества первооткрывателей и их действия. Создать условия для осознания значения Великих географических открытий для современников и потомков.

4 Обязательный минимум Великие географические открытия: причины, основные события (1492 год, 1498 год, ) герои (Колумб), последствия (крах средневековой картины мира, начало создания мирового рынка).

5 Актуализация знаний

6 Введение в тему Работа с стр.33 Назови тему урока и хронологические рамки Как ты понимаешь, о чём пойдёт речь на уроке?

7 Тема: Великие географические открытия

8 Людей во все времена привлекали дальние страны. Какие географические открытия, сделанные в Древности и средневековье вам известны? Путешествия финикийцев. Открытие викингами берегов Британии, Франции. Актуализация знаний

9 Создание проблемной ситуации Предположите, с какими проблемами сталкивались участники путешествий? Кораблекрушения. Нехватка пищи. Болезни и гибель людей. Плохие карты или их отсутствие...

10 Создание проблемной ситуации Наступил 16 век. Изменилось ли что-нибудь в жизни людей? Нет. Так как люди по прежнему отправлялись в путешествия.

11 Создание проблемной ситуации Какие трудности ожидали европейцев, отправляющихся в путешествие в 16 веке? Болезни, нехватка пищи.

12 Создание проблемной ситуации Итак, открытия путешественники делали всегда. Соотнесите эти слова с темой урока. Какое наблюдается противоречие и какую проблему будем решать на уроке. Географические открытия делали всегда, но только открытия конца 15 начала 16 веков названы «Великими».

13 Тема: Великие географические открытия Проблема. Почему географические открытия, сделанные на рубеже веков назвали «Великими»? Надо узнать 1. Что заставляло европейцев отправляться в путешествия? 2. Какие географические открытия были сделаны? 3. Как изменилась жизнь людей после открытия новых территорий?

14 Открытие нового знания Как вы думаете, что необходимо человеку, который отправляется в путешествие по морям и океанам? Компас, каравеллу, карты.

15 Открытие нового знания Чем каравелла отличалась от судов, которые использовали ранее? Каравелла могла держать курс при любом направлении ветра, имея косой парус. Кроме этого, она развивала большую скорость.

16 Открытие нового знания Заполните таблицу устно. 1 ряд п. 1, стр ряд п. 2, стр ряд п. 3, стр Цели ДатаИмя путешественника Что было открыто Значение открытия Найти морской путь в Индию, где много золота и пряностей г. Поиск пути в Индию и Китай через запад г. Поиск пути в Индию и Китай через запад г.г.

17 Открытие нового знания Цели ДатаИмя путешественника Что было открыто Значение открытия Найти морской путь в Индию, где много золота и пряностей г.Васко да Гама Морской путь в Индию Были открыты новые торговые пути. Торговля пряностями в руках у португальцев. Она приносила огромные богатства Поиск пути в Индию и Китай через запад г.Христофор Колумб Карибские острова, Куба, Гаити, побережье Центральной и Южной Америки Открытие нового континента - Америки Поиск пути в Индию и Китай через запад г.г. Фернан Магеллан Первое кругосветное путешествие, открыт Тихий океан, Магелланов пролив Доказана шарообразность Земли, открыты новые земли

18 Открытие нового знания Какие цели преследовали все путешественники? Все участники искали морской путь в Индию.

19 Открытие нового знания Почему именно Индия привлекала внимание европейцев? Европейцы искали богатства, которых было много в Индии (золото, перец и другие пряности, высоко ценившиеся в Европе).

20 Открытие нового знания Это значит, что в 16 веке люди отправлялись в опасные путешествия, что-бы получить богатства. А какие цели были у путешественников в Средние века? Цели были те же, они стремились разбогатеть.

21 Открытие нового знания Карта, форзац Цели не изменились, трудности, сопровождающие путешественников, сохранились. Сравним результаты путешествий. Найдите на карте земли, которые, которые были открыты в ходе Великих географических открытий. В 16 веке европейцы нашли морской путь в Индию, открыли новый континент Америку, Карибские острова, совершили кругосветное путешествие.

22 Открытие нового знания Сравните с теми открытиями, которые были сделаны в Древности и Средневековье. До 16 века люди не открывали такого большого количества земель. Не были так долго по времени в путешествиях, не совершали кругосветных путешествий.

23 Открытие нового знания Учёные отмечают, что в этот период было совершено столько открытий, сколько и в период письменной истории человечества. Представьте себя на месте европейских путешественников, рисковавших жизнью и достигших заветной цели. Вы, и только вы смогли добраться до этих берегов. Наконец-то удалось преодолеть все невзгоды и тяготы пути, перед вами неизвестные земли, таящие богатства. Захотите ли вы оставить эти земли? Нет, если покинуть новые земли, то они могут стать добычей других путешественников.

24 Открытие нового знания Что бы не допустить этого, европейцы начинают создавать на новых землях свои торговые поселения и крепости. Сами земли они объявляют своими колониями, то есть зависимыми территориями. Страны, владеющие колониями, называют метрополиями. Какие европейские государства в 16 веке могли получить такое название? Открытия совершали путешественники из Испании и Португалии. Именно эти государства начинают создавать свои колонии, то есть становятся метрополиями.

25 Тема: Великие географические открытия Проблема. Почему географические открытия, сделанные на рубеже веков назвали «Великими»? Надо узнать 1. Что заставляло европейцев отправляться в путешествия? 2. Какие географические открытия были сделаны? 3. Как изменилась жизнь людей после открытия новых территорий? Ответь на проблемный вопрос письменно Географические открытия, сделанные европейцами в 16 веке, называют «Великими», потому что были открыты не отдельные новые земли, а новая часть света Америка; доказана шарообразность Земли; полностью изменились взгляды людей на пространство.