Аудит за I полугодие 5 класс. Структура работы Часть А: задания тестового характера с выбором варианта ответа по темам повторения и пройденным темам основного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
Advertisements

Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
Город Армавир Краснодарский край. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8. Итого Итоговый устный экзамен по русскому.
Программа « Планета знаний» ( Стандарт 2006 г.). Цели обучения развитие речи, мышления, воображения, способности выбирать средства языка в соответствии.
Распределение заданий по частям экзаменационной работы Количество заданийМаксимальный первичный балл Часть 1 (изложение) 37 Часть 2 (тестовые задания)
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2015 г. 2 класс УМК любой.
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
ЕГЭ по русскому языку в 2015 году в новом формате Часть 1: особенности структуры специфика подготовки.
Диагностическая работа с электронным приложением к учебнику «Русский язык» Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной. 3 класс учитель начальных классов.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Изменения в демоверсии ГИА 2013 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2013 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ 2013 ГОД УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ « НОВО - СНОПКОВСКАЯ ООШ » ГРИШИНА Е.
Звуки и буквы Четкое и правильное произношение всех гласных и согласных звуков Согласные мягкие и твердые Различение твердых и мягких согласных Четкое.
Результаты репетиционного ГИА-9 по русскому языку в новой форме г. Красноуфимск 2012г.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2015 г. 2 класс УМК любой.
Русский язык ГИА - 9. Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с 2011 г. Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 Изменено количество заданий.
Транксрипт:

Аудит за I полугодие 5 класс

Структура работы Часть А: задания тестового характера с выбором варианта ответа по темам повторения и пройденным темам основного курса: «Правописание гласных и согласных в корне» (проверяемые и непроверяемые, непроизносимые согласные, удвоенные согласные) «Правописание Ь и Ъ» (разделительные, Ь для обозначения мягкости и как показатель формы) «Правописание НЕ с разными частями речи» «Состав слова» «Лексика. Лексическое значение» «Простое предложение. Члены предложения» Часть В: вопросы с открытым ответом типа незаконченных предложений или вопросов и заданий. Темы: «Лексика» «Простое предложение. Члены предложения» Часть С: составление текста по серии картинок. Объем – 7-10 предложений.

Типы заданий части А 1. В каком слове буква Е, Ё, Ю или Я обозначает два звука? 2. Укажи слово с проверяемой безударной гласной в корне. 3. Укажи слово с непроизносимой согласной. 4. Найди слово без приставки 5. Укажи ряд, в котором все слова пишутся с Ь. 6. Найди предложение с пунктуационной ошибкой. 7. Укажи слово, в котором не пишется Ъ 8. Выбери группу слов, правильно разделенных для переноса 10. Укажи слово, которое пишется с НЕ слитно. 11. Выбери пару антонимов. 12. Укажи предложение с фразеологизмом. 13. Как называются выделенные слова: …? Общее количество баллов - 13

Типы заданий части В Часть В. Напиши ответ одним словом или несколькими словами 1. Слова … называются … (ответ). 2. Какое из выделенных слов является …. (главным членом предложения)? 3. Подчеркни в предложении сказуемое. Какой частью речи оно выражено? ответ: слово + часть речи 4. Какие слова в этом предложении являются определениями? ответ: слова из предложения 5. (Второстепенным ЧП) в данном предложении является слово… ответ. 6. Составь и запиши предложение по данной схеме. Подчеркни члены предложения. Общее количество баллов - 12

Часть С. Определи последовательность развития событий и придумай текст- повествование по картинкам (7-10 предложений). Критерии оценки: - Содержание (соответствие изображению, логичность, связность, соблюдение структуры текста-повествования), - Грамотность (правильность построения предложений, орфографическая и пунктуационная правильность). Общее количество баллов – 10 (5+5) Типы заданий части С

Примеры картинок для части С