Влияние имиджа на конкурентное положение финансовой организации Новикова Анна Эдуардовна – магистрант кафедры «Маркетинг и Логистика» Федеральное государственное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Advertisements

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Оценка степени эффективности мероприятий, проводимых ОАО «ОТП Банк» при привлечении корпоративных VIP- клиентов (на основе опыта зарубежных стран) Подготовила:
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГАОУ ВО «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.
Дополнительная образовательная услуга « Анализ конкурентоспособности предприятий АПК » Программа « Анализ конкурентоспособности предприятий АПК » рассчитана.
«Менеджмент и экономика в сфере физической культуры и спорта» Магистерская программа Руководитель программы: профессор кафедры Спортивного менеджмента,
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
2013 В рамках целевой программы Калининградской области «Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области в годах»
Факультет учета и аудита Кафедра «Статистика» ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Магистерская программа « Финансовая.
КОНЦЕПЦИЯ повышения доступности розничных финансовых услуг. Меры по развитию микрофинансирования в Российской Федерации, 2008 – 2012 Экономический анализ.
Школа как один из важнейших социальных институтов должна оказывать помощь обучающимся в адаптации к современным экономическим условиям, включая рынок.
ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит» Направление «Экономика» РЭУ им. Г.В. Плеханова КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
Транксрипт:

Влияние имиджа на конкурентное положение финансовой организации Новикова Анна Эдуардовна – магистрант кафедры «Маркетинг и Логистика» Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (Финансовый университет) Москва 2014

Имидж - некое восприятие организации и ее продуктов социумом Ф. Котлер 2

3 Российская практика Западная практика Низкий уровень правовой грамотности

Низкий уровень информированности населения о банке 4 *РБК Рейтинг Менее 2/3 российских банков имеют устойчивый имидж.

Определение целевой аудитории 5 *РБК Рейтинг Позиционирование мелких и средних банков как универсальный приводит к тому,что финансовое учреждение в глазах потенциального потребителя ничем не выделяется из десятков и сотен других.

Формирование локального имиджа + снижение стоимости работы над формированием имиджа и повышение ее эффективность 6 Мероприятия по формированию локального имиджа: формирование зеленой зоны около офиса размещение рекламной информации в лифтах рекламная рассылка проведение различных PR мероприятий для жителей района спортивные праздники небольшие концерты поздравления ветеранов помощь школам, детским садам и больницам

Надежность и безопасность банка Имеют ключевое значение при выборе банка. Являются необходимыми составляющими имиджа практически любого финансового учреждения. 7 *Forbes 16 самых надежных банков России – 2014 год

Формирование внутреннего имиджа организации корпоративная этика и кодекс поведения с клиентами позволяют превратить контакт между потенциальным клиентом и представителем финансового учреждения в форму дружеского или просто доверительного общения 8

Библиографический список 1. Бабкин П.Ю. Анализ концепций формирования и управления корпоративным имиджем предприятия//Вестник Международной Академии Системных исследований. - 2, Воронцова О.Г. Роль и значение имиджа в формировании конкурентоспособности современной организации//Социально- экономические системы. - 43, Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю. Взаимосвязь корпоративного имиджа и конкурентоспособности товара организации//Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2, Зарецкий А.Д. Корпоративная социальная ответственность: От благотворительности к имиджу//Экономика: теория и практика. 5. – РБК.Рейтинг Forbeswww.forbes.ru 9

Контактная информация Контактная информация Тел.: 8 (916)