Влияние имиджа на конкурентное положение финансовой организации Новикова Анна Эдуардовна – магистрант кафедры «Маркетинг и Логистика» Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (Финансовый университет) Москва 2014
Имидж - некое восприятие организации и ее продуктов социумом Ф. Котлер 2
3 Российская практика Западная практика Низкий уровень правовой грамотности
Низкий уровень информированности населения о банке 4 *РБК Рейтинг Менее 2/3 российских банков имеют устойчивый имидж.
Определение целевой аудитории 5 *РБК Рейтинг Позиционирование мелких и средних банков как универсальный приводит к тому,что финансовое учреждение в глазах потенциального потребителя ничем не выделяется из десятков и сотен других.
Формирование локального имиджа + снижение стоимости работы над формированием имиджа и повышение ее эффективность 6 Мероприятия по формированию локального имиджа: формирование зеленой зоны около офиса размещение рекламной информации в лифтах рекламная рассылка проведение различных PR мероприятий для жителей района спортивные праздники небольшие концерты поздравления ветеранов помощь школам, детским садам и больницам
Надежность и безопасность банка Имеют ключевое значение при выборе банка. Являются необходимыми составляющими имиджа практически любого финансового учреждения. 7 *Forbes 16 самых надежных банков России – 2014 год
Формирование внутреннего имиджа организации корпоративная этика и кодекс поведения с клиентами позволяют превратить контакт между потенциальным клиентом и представителем финансового учреждения в форму дружеского или просто доверительного общения 8
Библиографический список 1. Бабкин П.Ю. Анализ концепций формирования и управления корпоративным имиджем предприятия//Вестник Международной Академии Системных исследований. - 2, Воронцова О.Г. Роль и значение имиджа в формировании конкурентоспособности современной организации//Социально- экономические системы. - 43, Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю. Взаимосвязь корпоративного имиджа и конкурентоспособности товара организации//Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2, Зарецкий А.Д. Корпоративная социальная ответственность: От благотворительности к имиджу//Экономика: теория и практика. 5. – РБК.Рейтинг Forbeswww.forbes.ru 9
Контактная информация Контактная информация Тел.: 8 (916)