Мониторинг уровня формирования УУД у учащихся 5 классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алтайская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сопровождение ФГОС начальная школа Смирнова Лариса Владимировна, заместитель директора по УВР I ступени обучения.
Advertisements

Леонова Е.А., учитель начальных классов, МБОУ СШ 82.
- учет индивидуальных психологических, личностных, возрастных, физиологических особенностей обучающихся; - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
Мониторинг развития учащихся как средство управления качеством образования в условиях ФГОС НОО Большакова Е.Г., заместитель директора по воспитательной.
получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации.
1 МБОУ «СОШ 114 Технология мониторинга формирования универсальных учебных действий в начальной школе Н.В. Андросенко, социальный педагог.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НОО Семинар для учителей начальных классов Разработчик: Соловьева Д.Ю., заместитель директора по УР МАОУ.
Проектирование планируемых результатов ( на примере работы с текстом ) © Куединский РМЦ, 2012.
МОБУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3» Междисциплинарная программа "Стратегия смыслового чтения и работа с текстом" Приложение к ООП.
Формирование внутренней системы оценки качества начального общего образования в рамках введения ФГОС НОО в МОУ Пушновской СОШ Кольского района.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Метапредметные планируемые результаты Фархутдинова И.А., учитель начальных классов МОУ « СОШ 43»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
ФГОС в начальной школе Итоги первого года обучения в штатном режиме.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
Транксрипт:

Мониторинг уровня формирования УУД у учащихся 5 классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алтайская средняя общеобразовательная школа 5

Состав УУД

Метапредметные результаты: Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД Самостоятельное целеполагание Учебно-познавательная мотивация Учебная задача Основы самоконтроля и самооценки деятельности Основы планирования и прогнозирования результатов деятельности

Познавательные УУД Сформированность мыслительных операций Символическое мышление Смысловое чтение Экологическое мышление

Коммуникативные УУД Сотрудничество Конфликтность Вербальная коммуникация ИКТ-компетентность

Цель мониторинга получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД у школьников среднего звена в условиях реализации ФГОС ООО

Задачи мониторинга: Отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД; Выявление и анализ факторов, способствующих формированию УУД; Апробация методик оценки уровня сформированности УУД; Формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД у обучающихся 5 классов; Обеспечение преемственности и единообразия в процедурах оценки качества результатов начального и основного общего образования в условиях внедрения ФГОС

Объекты мониторинга: 1. Универсальные учебные действия школьников 5 классов; 2. Психолого- педагогические условия обучения; 3. Педагогические технологии, используемые в среднем звене

Участники мониторинга Педагог-психолог Учителя –предметники Классные руководители Заместитель директора по УР

Методы сбора информации: анкетирование; тестирование; наблюдение; беседа

Модель психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО I этап (5 класс)

Мониторинг сформированности универсальных учебных действий у учащихся осуществляется на основе метода наблюдения. Практика психолого- педагогических исследований (Оценка уровня сформированности учебной деятельности. / Г.В. Репкина, Е.В. Заика.

Уровень сформированности регулятивных УУД в 5-х классах

Уровни сформированности регулятивных УУД у учащихся 5 классов (ноябрь 2014)

Уровень сформированности познавательных УУД в 5-х классах

Уровни сформированности познавательных УУД у учащихся 5 классов (декабрь 2014)

Уровень сформированности коммуникативных УУД в 5-х классах

Уровни сформированности коммуникативных УУД у учащихся 5 классов (декабрь 2014)

Мониторинг внешней оценки АКИАЦ выпускников 4 а класса в у.г. Результаты итоговой оценки количество выпускников пилотного класса освоил ООП НОО на базовом уровне освоил ООП НОО на повышенном уровне не освоил ООП НОО чел.% % % %1761%--

Метапредметные результаты группы метапредметных умений повышенный, высокий (V-VI) базовый (IV-III) недостаточный, пониженный (I-II) чел.% % % Умение учиться 1866%1034%-- Учебное сотрудничество 2071%829%-- Грамотность чтения информационных текстов 1657%1243%--

Проблемы, пути решения Нет единой системы оценки УУД, утверждённой и рекомендованной на федеральном уровне; Отсутствие единых утверждённых форм, специальных журналов для выставления и хранения полученной информации; Субъективность оценивания

«Важно не то место, которое мы занимаем, а то направление, в котором мы движемся» Л.Н. Толстой