ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Advertisements

Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: ЯНВАРЬ 2015 Г.- ИЮНЬ 2015 Г. К новому качеству образования в школе.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Ох уж эти, одарённые дети!. Пункты из президентской инициативы. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования.
МДОУ «Детский сад 19 общеразвивающего вида» Проект «Технология портфолио как средство эффективного взаимодействия МДОУ и родителей» Выполнили: воспитатель.
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Транксрипт:

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Проблема Как при недостаточном количестве часов, отведенных на преподавание учебных предметов, способствовать развитию интеллектуальных и творческих способностей одаренных детей ?

Цель Создание условий, способствующих использованию дистанционного обучения в качестве способа индивидуального обучения одаренных детей

Задачи 1. Совершенствовать профессиональное мастерство учителей, работающих с одаренными детьми 2. Определить формы, средства и содержание дистанционного обучения для работы с одаренными детьми 3. Развивать интеллектуальные и творческие способности одаренных детей

Основное содержание проекта 1. Анализ методической литературы по работе с одаренными детьми 2. Выявление одаренных детей 3. Выбор средств и форм дистанционного обучения для обучения одаренных детей 4. Определение содержания дидактического материала в соответствии с требованиями ФГОС 5. Вовлечение одаренных детей в индивидуальное дистанционное обучение и определение индивидуальной траектории обучения 6. Отслеживание динамики развития интеллектуальных и творческих способностей детей 7. Создание портфолио одаренного ребенка

Ресурсы Временные : долгосрочный проект Материально - технические : персональный компьютер, выход в интернет, веб - камера Информационно - технические : веб - сайты, электронные библиотеки, электронные образовательные ресурсы Интеллектуальные : компьютерная грамотность, предметная компетентность, педагогическая квалификация

Целевая аудитория проекта Одаренные дети Родители одаренных детей Педагоги

Принципы обучения Доступности Самостоятельности Преемственности Системности Учета индивидуальных и возрастных особенностей одаренных детей

План реализации проекта Этап Мероприятие I. Подготовительный 1. Анализ методической литературы и педагогического опыта по работе с одаренными детьми 2. Выявление одаренных детей 3. Выбор средств и форм дистанционного обучения для работы с одаренными детьми 4. Информирование одаренных детей и их родителей о возможности индивидуального дистанционного обучения через школьный сайт и / или личный контакт 5. Создание раздела « Дистанционное обучение » на персональном сайте учителя

План реализации проекта Этап Мероприятие II. Организационно - практический 1. Разработка и отбор содержания лекций, электронных пособий, заданий для самостоятельной работы повышенной сложности, тестов, тренажеров для одаренных детей 2. Наполнение раздела « Дистанционное обучение » содержимым 3. Вовлечение одаренных детей в индивидуальное дистанционное обучение и определение индивидуальной траектории обучения и развития 4. Согласование с ребенком графика и форм индивидуальных консультаций 5. Проведение on-line или очных консультаций 6. Корректировка дидактического материала 7. Отслеживание динамики развития интеллектуальных и творческих способностей одаренного ребенка

План реализации проекта Этап Мероприятие III. Рефлексивно - обобщающий 1. Создание портфолио одаренных детей 2. Анализ результатов проекта 3. Соотнесение полученных результатов с целью и задачами проекта

Ожидаемые результаты Продуктом проекта станет пакет дидактических материалов для развития одаренного ребенка при помощи дистанционного обучения Реализация проекта позволит : повысить результативность участия детей в олимпиадах, НПК, конкурсах ; углубить знания по учебным предметам ; формировать умения одаренных детей планировать траекторию своего образовательного маршрута ; развить способности одаренных детей к индивидуальному дистанционному обучению

Перспективы развития проекта Разработать методические рекомендации по применению дистанционного обучения для организации индивидуального обучения одаренных детей Обобщить и диссеминировать опыт работы среди педагогов ОО Презентовать опыт работы по применению дистанционного обучения для работы с одаренными детьми на муниципальном уровне

Приглашаем к сотрудничеству ! Агапова Наталья Юрьевна воспитатель МБДОУ 62 Крумина Вера Владимировна учитель химии МБОУ СОШ 8 Трефилова Наталья Леонидовна учитель начальных классов МБОУ ООШ 15