Выберем тип проекта: 1. Исследовательский 2. Творческий 3. Информационный 4. Практический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы работы над проектом Заместитель директора по УВР МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол Зиновьева Лариса Петровна.
Advertisements

МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Организация исследовательской деятельности младших школьников МОУ ДОД ЦТРиГО 2007 г.
Организация проектной деятельности в школе. пример.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Организация научно- исследовательской работы учащихся Булгакова О.Н., к.п.н., доцент.
Муниципальный этап – 5 декабря 2012 Олимпиада по лесоводству.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся.
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
Технология подготовки научно-исследовательской работы учащимися Выступление учителя МОУ СОШ 3 Треневой И.В.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Оформление и защита научно- исследовательской работы.
УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАШКОЛЬНИКОВ. Обоснование актуальности выбранной темы Постановка цели и задач исследования Определение объекта и предмета.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Организация учебно - исследовательской деятельности. ( Рекомендации к написанию учебно - исследовательской работы ) Рыжова О. А. учитель музыки МОУ « Уколовская.
Транксрипт:

Выберем тип проекта: 1. Исследовательский 2. Творческий 3. Информационный 4. Практический

Составим план проекта 1. Определение целей и темы проекта. 2. Формируем задачи, уточняем информацию (источники), выбираем и обосновываем свои критерии успеха. 3. Анализируем информацию, выполняем проект, формулируем выводы. 4. Защита проекта

Заведем рабочую тетрадь, где будем вести дневник реализации проекта Что предстоит сделать Срок выполнения+/

ТЕПЕРЬ МЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ, А НЕ ТОЛЬКО УЧЕНИКИ На этапе исследования обычно собирают информацию, решают промежуточные задачи. Основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты.

Эксперимент (от лат. experimentum - проба, опыт), метод познания, при помощи которого исследуются явления действительности. Отличается от наблюдения тем, что в основе эксперимента есть теория, определяющая постановку задач и интерпретацию его результатов.

Необходимо определить: 1. Объект 2. Предмет 3. Проблему 4. Гипотезу

Оформленный проект должен содержать: · титульный лист (название проекта, автор, школа, класс, консультанты, дата исполнения); · титульный лист (название проекта, автор, школа, класс, консультанты, дата исполнения); · оглавление; · оглавление; · вступление (включает обоснование выбора темы); · вступление (включает обоснование выбора темы); · основная часть, содержащая описание основных этапов создания проекта; · основная часть, содержащая описание основных этапов создания проекта; · заключение (содержит основные выводы); · заключение (содержит основные выводы); · источники информации, в том числе библиография (в соответствии с принятыми стандартами); · источники информации, в том числе библиография (в соответствии с принятыми стандартами); · приложения (рисунки, фотографии, карты, таблицы, графики, стенограмма интервью, анкеты). · приложения (рисунки, фотографии, карты, таблицы, графики, стенограмма интервью, анкеты).

Майоров, А. Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. - М.: Интеллектцентр, с. Шишов, С. Е., Кальней, В. А. Мониторинг качества образования в школе. - М.: Российское педагогическое общество, с, 3. Госс, В. С, Семенюк, Э. П., Урсул, А. Д. Категории современной науки: становление и развитие. - М.: Мысль/ с.

Результат работы можно представить в двух вариантах – компьютерном и стендовом.

В качестве критериев используются: - актуальность темы исследования; - качественный анализ состояния проблемы, отражающий степень знакомства автора с современным состоянием проблемы; - умение использовать известные результаты и факты, знания сверх школьной программы; - владение автором специальным и научным аппаратом; - собственные выводы автора и их обоснованность; - практическая значимость исследования; - логичность изложения материалов; - четкость и аргументированность выводов, обобщающих исследование; - грамотность оформления результатов исследования; - наглядность представления материала; - ответы на вопросы в процессе защиты результатов исследования.