Творческий проект по теме: «Кухонный набор» Муниципальное Образовательное Учреждение «Гимназия 1» Ученик 9 «А» класса Алтухов Николай Руководитель проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект Подсвечник. Проблема В нашем доме иногда отключают электричество. В тёмное время суток члены семьи занимаются поиском источника света.
Advertisements

Выполнил: Ученик 9А класса СОШ с.Троицкое Годжиев Сергей.
Выполнял работу: Ученик 5 класса «А» МАОУ «школы 79 Им. Н.А.Зайцева» Ершов Илья Алексеевич.
Творческий проект «Кухонный набор» Проект изготовил учащийся 8 А класса Лунин Михаил под руководством учителя трудового обучения Барановского А.В.
Нестиарская основная общеобразовательная школа Тема: Кухонный набор Автор: Паршичева Виктория Класс: 8 Руководитель проекта Зеленов В.А.
В старину все изделия на кухне были сделаны своими руками из дерева. При тщательном выборе материала я решил остановиться на древесине. Дерево всегда.
Изготовление складной мебели на уроках технологии на примере творческого проекта «Складная табуретка» в 8 классах Учитель технологии высшей категории:
Творческий проект «Универсальный переносной ящик для инструмента» Выполнил Ученик 9 А класса Выполнил Ученик 9 А класса Подаруев Валерий Руководитель учитель.
Проект по технологии "Скалка"
Изготовление и сборка деталей из древесины.. Физические свойства древесины Цвет Запах Влажность Плотность.
Творческий проект по технологии на тему «обработка древесины» КОРМУШКА ДЛЯ ПТИЦ.
Творческий проект «Её величество указка» Проект выполнял: Лалетин Максим ученик 11 класса МОУ СОШ N 6. Руководитель: Дружинин В.И учитель технологии.
Творческий проект «Её величество указка» Проект выполнял ученик 11 класса МОУ СОШ N 6 Лалетин Максим. Руководитель учитель технологии Дружинин В.И.
Торезская специальная общеобразовательная школа-интернат Урок столярного дела в 9 классе по теме: «Технология изготовления швабры» 2008 г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Киселёвского городского округа «Основная общеобразовательная школа 33» Подставка для чертежных принадлежностей.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Русская крепость XIII века». МОУ «СОШ с.Яблоновый Гай» Проект подготовили учащиеся МОУ «СОШ с.Яблоновый Гай» Селивёрстов Андрей, Куликов.
Творческий проект «Лошадка- качалка» Выполнил : ученик 11 класса МОУ Воздвиженская СОШ Саракташский район Тасваев Тимур Руководитель : Ишкуватов Р.Р.
5 Класс Столярное дело по теме: «Изготовление колодки для швабры». учитель трудового обучения Бигаев В.Х.
Проект по технологии: настольная лампа Выполнил: Ученик 7 «И» класса МОУ СОШ 33 Овчинников Глеб Учитель: Шурупов Сергей Петрович.
ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ Подготовил : Подготовил : Черепанов А. В.- учитель технологии МКООУ « ШИООО » д. Харампур.
Транксрипт:

Творческий проект по теме: «Кухонный набор» Муниципальное Образовательное Учреждение «Гимназия 1» Ученик 9 «А» класса Алтухов Николай Руководитель проекта: Сергеев И. В. г. Воскресенск, год.

Применение и функциональные особенности Набор применяется в быту, а именно на кухне.Набор применяется в быту, а именно на кухне. Состоит из скалки, молоточка и доски.Состоит из скалки, молоточка и доски. Материал: дерево Материал: дерево Изготавливается так же Изготавливается так же из твердых пород дерева из твердых пород дерева

Порядок изготовления Последовательность работы при изготовлении набора:Последовательность работы при изготовлении набора: Выбрать заготовки.Выбрать заготовки. Разметить и обработать до нужных размеров заготовки для 1)досок, 2)молоточка и скалки.Разметить и обработать до нужных размеров заготовки для 1)досок, 2)молоточка и скалки. 1) Обработать в размер доски, отшлифовать.1) Обработать в размер доски, отшлифовать. Просверлить отверстия для шипов Просверлить отверстия для шипов 2)Установить на токарно-винторезный станок и обработать до 2)Установить на токарно-винторезный станок и обработать до цилиндрической формы скалку и молоточек. цилиндрической формы скалку и молоточек. Сделать фигурные вырезы в ручке и в байке молоточка и скалки. Сделать фигурные вырезы в ручке и в байке молоточка и скалки. Отпилить лучковой пилой. Отпилить лучковой пилой. Соединить заготовки с помощью столярного клея и киянки. Соединить заготовки с помощью столярного клея и киянки. Повесить инструменты на доску. Повесить инструменты на доску.

Процесс изготовления деталей Строгание Строгание

Изготовление разделочной доски

Отделка разделочной доски

Процесс изготовления скалки Точение на станке Пиление

Экономический расчет молоточка V1 бруска для ручки (45 х 45 х 250) = мм 3 = м 3V1 бруска для ручки (45 х 45 х 250) = мм 3 = м 3 V2 бруска для байка (50 х 50 х 150) = м 3V2 бруска для байка (50 х 50 х 150) = м 3 Итого, общий Vобщ заготовки = V1 + V2 = м 3Итого, общий Vобщ заготовки = V1 + V2 = м 3 При цене Ц1 за 1 м 3 дерева 5000 руб., стоимость С1:При цене Ц1 за 1 м 3 дерева 5000 руб., стоимость С1: Vобщ * Ц1 = м 3 * 5000 руб. = 45 рублейVобщ * Ц1 = м 3 * 5000 руб. = 45 рублей 8 ч работы при оплате как столяра I разряда 5 рублей за час С2:8 ч работы при оплате как столяра I разряда 5 рублей за час С2: 5 * 8 = 40 рублей 5 * 8 = 40 рублей Собщ = С1 + С2 = = 95 рублей Собщ = С1 + С2 = = 95 рублей 1.5 ч работы ученика в школе не оплачивается, поэтому Собщ:1.5 ч работы ученика в школе не оплачивается, поэтому Собщ: С1 + С2 = = 45 рублейС1 + С2 = = 45 рублей

Экономический расчет скалки V скалки (200 х 40 х х 20 х 20) = мм 3 = мм 3V скалки (200 х 40 х х 20 х 20) = мм 3 = мм 3 При цене Ц1 за 1 м 3 дерева 5000 руб., стоимость С1:При цене Ц1 за 1 м 3 дерева 5000 руб., стоимость С1: V * Ц1 = м 3 * 5000 руб. = 16 рублейV * Ц1 = м 3 * 5000 руб. = 16 рублей 8 ч работы при оплате как столяра I разряда 5 рублей за час С2:8 ч работы при оплате как столяра I разряда 5 рублей за час С2: 5 * 8 = 40 рублей 5 * 8 = 40 рублей Собщ = С1 + С2 = = 56 рублей Собщ = С1 + С2 = = 56 рублей 1.5 ч работы ученика в школе не оплачивается, поэтому Собщ:1.5 ч работы ученика в школе не оплачивается, поэтому Собщ: С1 + С2 = = 16 рублейС1 + С2 = = 16 рублей

Экономический расчет доски V доски (240 х 200 х х 40 х 10) = мм 3 = мм 3V доски (240 х 200 х х 40 х 10) = мм 3 = мм 3 При цене Ц1 за 1 м 3 дерева 5000 руб., стоимость С1:При цене Ц1 за 1 м 3 дерева 5000 руб., стоимость С1: V * Ц1 = м 3 * 5000 руб. = 25 рублейV * Ц1 = м 3 * 5000 руб. = 25 рублей 8 ч работы при оплате как столяра I разряда 5 рублей за час С2:8 ч работы при оплате как столяра I разряда 5 рублей за час С2: 5 * 8 = 40 рублей 5 * 8 = 40 рублей Собщ = С1 + С2 = = 65 рублей Собщ = С1 + С2 = = 65 рублей 1.5 ч работы ученика в школе не оплачивается, поэтому Собщ:1.5 ч работы ученика в школе не оплачивается, поэтому Собщ: С1 + С2 = = 25 рублейС1 + С2 = = 25 рублей

Экономический расчет доски для подвески инструментов V доски (280 х 80 х 1) = мм 3 = мм 3V доски (280 х 80 х 1) = мм 3 = мм 3 При цене Ц1 за 1 м 3 дерева 5000 руб., стоимость С1:При цене Ц1 за 1 м 3 дерева 5000 руб., стоимость С1: V * Ц1 = м 3 * 5000 руб. = 17 рублейV * Ц1 = м 3 * 5000 руб. = 17 рублей 8 ч работы при оплате как столяра I разряда 5 рублей за час С2:8 ч работы при оплате как столяра I разряда 5 рублей за час С2: 5 * 8 = 40 рублей 5 * 8 = 40 рублей Собщ = С1 + С2 = = 57 рублей Собщ = С1 + С2 = = 57 рублей 1.5 ч работы ученика в школе не оплачивается, поэтому Собщ:1.5 ч работы ученика в школе не оплачивается, поэтому Собщ: С1 + С2 = = 17 рублейС1 + С2 = = 17 рублей

Экологические особенности Благодаря тому, что набор изготавливается из дерева, он не потребляет электричество(не учитывая затрат на работу на станке), либо другой вид топлива (бензин и проч.). Следовательно, он не способен загрязнять атмосферу, т.е. выделять вредные газы, не способен засорять окружающую среду. Т.к. затраты на электроэнергию для работы на станке не учитываются, то в конечном итоге можно сказать что затраты производятся только на материалы.

Образец творческого проекта Готовое изделие Готовое изделие