РАЗРАБОТКА УРОКА В 8 КЛАССАХ УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МАОУ СОШ 48 КАРЯКИНОЙ Н.О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Advertisements

1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …
Учитель биологии Манжос Е.Ю.. ОКИСЛЕНИЕ ДЫХАНИЕ ГАЗООБМЕН НОСОВАЯ ПОЛОСТЬ ЛЕГКИЕ МИТОХОНДРИИ Учитель биологии Манжос Е.Ю.
Презентация урока для интерактивной доски алгебры (9 класс) по теме: Решение неравенств второй степени с одной переменной
Кислоты и их классификация Ясакова Елена Николаевна учитель химии и биологии МАОУ СОШ 148 (филиал)
Элективное занятие по математике МОУ СОШ 7 Г. Алексеевка Белгородской области 10 класс, учитель Губина О.А. Тема занятия Способы решения неравенств с модулем.
ЗаданияКоличество баллов Количество верных ответов Домашняя работа 652(д), 6559(в), 656(в) 657(б), 658(б), 660(в) Устно ( вопросы)5 Диктант (вычисли.
Повторение Квадратное уравнение – это уравнение вида Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +bх+с=0 ах 2 +bх+с=0 Количество корней уравнения зависит.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Презентация по биологии 6 класс "Мхи"
Пресные воды суши Река Окружающий мир 2 класс учитель начальных классов высшей категории Гамм Ольга Анатольевна.
1. Органы чувств 2. Опорно – двигательная система 3. Органы пищеварения 4. Органы дыхания 5. Органы выделения 6. Органы кровообращения 7. Нервная система.
Акрополь ? Эрехтейон, кариатиды Афина Парфенон ? ? ?
Он Глобальный, телекоммуникационный Развивает, помогает, развлекает; Мой помощник Сеть.
Увеличить на , 400, 300, 500, 200 Уменьшить на , 800, 700, 400, 500 Найти сумму и разность чисел 300 и 100, 500 и 400, 800 и , 600,
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И РЕФЛЕКСИЯ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Н. В. Зиновьева МБОУ-гимназия 13 п.Краснообска 2011.
УРОК АЛГЕБРЫ В 9 КЛАССЕ Свойства тригонометрических функций.
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
Природа и люди Древней Индии.. План урока 1. Местоположение Индии. 1. Местоположение Индии. 2. Климат Индии. 2. Климат Индии. 3. Животный и растительный.
Шабанова Т.А. учитель математики МОУ «СОШ с. Брыковка Духовницкого района Саратовской области» Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Конспект повторительно-обобщающего урока на конкурс «Я – учитель 2014» в 8 классе по программе Н.И. Сонина «Биология. Человек» по теме «Нервная система.
Транксрипт:

РАЗРАБОТКА УРОКА В 8 КЛАССАХ УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МАОУ СОШ 48 КАРЯКИНОЙ Н.О.

Твердые Сплавы Газообразные Воздух ( кислород в азоте ), смеси газов

РАСТВОРЫ НЕНАСЫЩЕННЫЕРАЗБАВЛЕННЫЕ НАСЫЩЕННЫЕКОНЦЕНТРИРОВАННЫЕ ПЕРЕСЫЩЕННЫЕ

m доб. в - ва m доб. р - ля выпаривание смешивание р - ров m в - ва m р - ля m р - ра w Увел. const Увел. соп st Увел. Умен. Увел. Умен. Увел. Умен. Увел. ???? m 2 в - ва =m 1 в - ва + m доб. в - ва m 1 р - ля = m 2 р - ля m 2 р - ра =m 1 р - ра - m вып. р - ля m 2 р - ля =m 1 р - ля -m р - ля m 3 в - ва = m 1 в - ва + m 2 в - ва m 2 р - ра =m 1 р - ра + m доб. р - ля m 2 р - ля - =m 1 р - ля + m доб. р - ля m 2 в - ва =m 1 в - ва m 2 р - ра =m 1 р - ра +m доб. в - ва m 2 в - ва =m 1 в - ва m 3 р - ля = m 1 р - ля + m 2 р - ля m 3 р - ра = m 1 р - ра + m 2 р - ра

1. На уроке я работал активно / пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3. Урок для меня показался коротким / длинным 4. За урок яне устал / устал 5. Мое настроение стало лучше / стало хуже 6. Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен

m в - ва m р - ля m р - ра w