Перспективная начальная школа Математика: «Разные задачи» 3 класс Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 55» Спиридонова Т.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель Михайлова Надежда Юрьевна.. 14,12,28,…,…,…,…. 18,…,30,…,36,…,…,….
Advertisements

26 октября Урок математики Тема: Закрепление. Вычисли 6 х 2 =35 : 5 = 3 х 4 =32 : 4 = 6 х 3 =28 : 7 = 3 х 7 =16 : 4 =
Деление Умножение УравненияЗадачи Геометрический материал Устный счет 3 класс.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Урок математики. Решение задач. Урок 31 Организационный момент Организационный момент Прежде, чем работать сесть, Посмотрели, всё ли есть. - Ну-ка проверь,
Выбери правильный ответ и кликни на нём Поймай рыбку.
Урок математики в 4 классе коррекционной школы VIII вида «Закрепление табличного деления на 6» Учитель: Квасникова Елена Ивановна. г.Благодарный, Ставропольский.
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
Урок математики 2 класс Учитель начальных классов Панова Изабэлла Александровна МОУ СОШ 30, Московской области, Ногинского района, г. Электроугли.
Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 8» с. Горнозаводского.
Случаи деления, когда делитель больше делимого
Умножение и деление на 4. Четвёртая часть числа. Закрепление. Урок-путешествие 2 класс Автор: Асмала Светлана Михайловна учитель начальных классов МОУ.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Делители и кратные.
Математика 2 класс Урок разработан учителем начальных классов МОУ «СОШ 48» Крыцыной Еленой Анатольевной.
МОУ Семендяевская основная общеобраховательная школа Работу выполнила Учитель начальных классов Бобикова Т.В год.
Урок математики 2 класс. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 5 Витевская Елена Валерьевна Переместительное свойство умножения.
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.
Транксрипт:

Перспективная начальная школа Математика: «Разные задачи» 3 класс Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 55» Спиридонова Т.Б

- БУДУ ДУМАТЬ! - БУДУ СТАРАТЬСЯ! -БУДУ ВНИМАТЕЛЬНЫМ!

15,24,33,42,51,60,69,78,87

Выбери только те задачи, которые решаются делением 1. Для школьной библиотеки закупили 60 словарей, а учебников на 30 больше. Сколько всего учебников закупила библиотека ? 2. Для школьной библиотеки закупили 60 словарей и 30 учебников. На сколько словарей купили больше, чем учебников? 3. Для школьной библиотеки закупили 60 словарей, а учебников в 30 раз меньше. Сколько учебников закупила библиотека ? 4. Для школьной библиотеки закупили 60 словарей и раздали их в 3 класса поровну. Сколько словарей получил каждый класс? 5. Для школьной библиотеки закупили 60 словарей и 30 учебников. Во сколько раз словарей купили больше, чем учебников?

Выбери только те задачи, которые решаются делением 3. Для школьной библиотеки закупили 60 словарей, а учебников в 30 раз меньше. Сколько учебников закупила библиотека ? 4. Для школьной библиотеки закупили 60 словарей и раздали их в 3 класса поровну. Сколько словарей получил каждый класс? 5. Для школьной библиотеки закупили 60 словарей и 30 учебников. Во сколько раз словарей купили больше, чем учебников?

Выбери только те задачи, которые решаются делением 3. Для школьной библиотеки закупили 60 словарей, а учебников в 30 раз меньше. Сколько учебников закупила библиотека ? 60:30=2(уч.) 4. Для школьной библиотеки закупили 60 словарей и раздали их в 3 класса поровну. Сколько словарей получил каждый класс? 5. Для школьной библиотеки закупили 60 словарей и 30 учебников. Во сколько раз словарей купили больше, чем учебников?

3. Для школьной библиотеки закупили 60 словарей, а учебников в 30 раз меньше. Сколько учебников закупила библиотека ? 60:30=2(уч.) 4. Для школьной библиотеки закупили 60 словарей и раздали их в 3 класса поровну. Сколько словарей получил каждый класс? 60:3=20(уч.) 5. Для школьной библиотеки закупили 60 словарей и 30 учебников. Во сколько раз словарей купили больше, чем учебников?

3. Для школьной библиотеки закупили 60 словарей, а учебников в 30 раз меньше. Сколько учебников закупила библиотека ? 60:30=2(уч.) 4. Для школьной библиотеки закупили 60 словарей и раздали их в 3 класса поровну. Сколько словарей получил каждый класс? 60:3=20(уч.) 5. Для школьной библиотеки закупили 60 словарей и 30 учебников. Во сколько раз словарей купили больше, чем учебников? 60:30=2(р.)

1. Для школьной библиотеки закупили 60 словарей, а учебников на 30 больше. Сколько всего учебников закупила библиотека ? 2. Для школьной библиотеки закупили 60 словарей и 30 учебников. На сколько словарей купили больше, чем учебников? 3. Для школьной библиотеки закупили 60 словарей, а учебников в 30 раз меньше. Сколько учебников закупила библиотека ? 4. Для школьной библиотеки закупили 60 словарей и раздали их в 3 класса поровну. Сколько словарей получил каждый класс? 5. Для школьной библиотеки закупили 60 словарей и 30 учебников. Во сколько раз словарей купили больше, чем учебников?

Тема урока: РЕШЕНИЕ РАЗНЫХ ЗАДАЧ

Стр

100 руб руб раз по 100 руб. - - и 4 раза по 100 руб. -,4 раза по и 2 монеты по

Учебник стр , Т.п.о. стр

1)64- 28= 36(руб.)- стоят 3 ручки 2)36:3=12 (руб.) Ответ: цена ручки 12 руб.

12 РУБ. 15 РУБ. 18 руб. 25 руб. 32 РУБ.

12 руб – цена тетради 32 руб.- цена альбома 15 руб.- цена линейки 18 руб.- цена ручки 25 руб. - цена набора фломастеров Х 4 1 РУЧКА,2 НАБОР ФЛОМАСТЕРОВ И АЛЬБОМ Х стоимость всех школьных принадлежностей 3.15Х2+25 Х ТЕТРАДЬ И 4 ЛИНЕЙКИ ЛИНЕЙКИ, 4 НАБОРА ФЛОМАСТЕРОВ И ТЕТРАДЬ

a – цена тетради b - цена альбома c - цена линейки d - цена ручки k - цена набора фломастеров 1. a + c x 4 1 РУЧКА,2 НАБОР ФЛОМАСТЕРОВ И АЛЬБОМ 2.d+k x 2 + b стоимость всех школьных принадлежностей 3. c x 2+k Х 4+ a 1 ТЕТРАДЬ И 4 ЛИНЕЙКИ 4.k+ b + d + a + c ЛИНЕЙКИ, 4 НАБОРА ФЛОМАСТЕРОВ И ТЕТРАДЬ

Стр

г е к т а р (га) 1 га = м² 1 сотка =100 м²

Я ПОВТОРИЛ… НАУЧИЛСЯ… УЗНАЛ… ВЫЯСНИЛ…

Оцени свою работу: Я старался, но у меня не всё получилось. Мне ничего не удалось. У меня всё получилось.

Домашнее задание: стр.103, ,303