ЮРИЙ ТАРАНЦОВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» ВОРОНЕЖ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Advertisements

Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
Организация распространения изданий в ИД «АЛТАПРЕСС»
Выступление на тему: «Информационное партнёрство: Власть-Общество-СМИ» Г.Н. Кудий - заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания.
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Обзор ситуации на региональных рынках распространения прессы России Президент НСРП «Союзпечать» Генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» Тимофеев.
Некоторые тенденции рынка распространения прессы Челябинской области в 2010 году ОАО «Роспечать» г.Челябинск Директор по управлению продажами Д.В. Семеров.
Красноярский край СМИ 290 Зарегистрировано: данные на 30 сентября 2009 года 1 8.
ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ «ВА-БАНКЪ» и «ТЕЛЕСЕМЬ». «Телесемь» - самый читаемый и тиражный журнал в Казани. «Ва-Банкъ» - самый читаемая и тиражная газета в.
Владимирская область Владимирская область Динамика жилищного строительства 2000 – 2020 годы.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
ТЕНДЕНЦИИ в продажах и покупке прессы. Тенденции в продажах и покупке прессы Что общего в этих фото?
Динамика розничного товарооборота Удмуртской Республики через все каналы реализации в 2009 – 2011 гг млн.руб. Диаграмма 1.
Берг Т. И., к. э. н, доцент ТЭИ СФУ. Динамика оборота розничной торговли и индекса физического объема г. Красноярска в гг., млн. руб.
АРИА-АиФ: презентация компании на встрече с Agrokor г.Дубровник, Хорватия 24 июня 2010 г.
Презентация Социальный проект компании «Кардос». Социальный проект О проекте Социальный проект компании «Кардос» - это стратегическое направление деятельности,
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
Семинар-совещание «Актуальные вопросы развития потребительского рынка» г. Ханты-Мансийск Заместитель директора Департамента государственного регулирования.
Транксрипт:

ЮРИЙ ТАРАНЦОВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» ВОРОНЕЖ

Распределение тиража газеты «МОЁ!» по контрагентам

Рынок розничного распространения города Воронежа 2014 Основным видом распространения печатных изданий являются киосковые сети : Киоски «Сегодня Пресс Воронеж» 140 Киоски ГУП ВО Роспечать 82 Киоски «Свежая пресса» 17 Всего 239 киосков Магазины оптово-розничной торговли «Сегодня Пресс Воронеж» 12 Точки распространения прессы в сетевых супермаркетах Сетевые супермаркеты 69 Частные распространители 64 Собственные стойки 85 Всего около 469 точек распространения =

6 метровые Воронежские КИОСКИ в центральной части города

Есть и 4-х метровые

Аттракцион попробуй разгляди!

Собственная стоечная система распространения. Всего 85 шт.

Еженедельно продаваемый тираж около экземпляров

Летом 2014 года работало 104 человека

Еженедельно ребята продавали до 4000 экземпляров газеты

За 2014 год в Детский Фонд передано рублей

Ребята активно помогали беженцам Луганской и Донецкой области

ООО «РОСПЕЧАТЬ» Липецкой области 176 киосков: 99 киосков в городе 77 киосков в области 346 киоскеров

Реализация ведущих печатных изданий ООО «Роспечать» за гг, руб Комсомольская правда Житьё - БытьёАнтенна Аргументы и Факты Жизнь руб г.2010 г.2011 г.2012 г.2013 г.

4 киоска с торговой площадью 19,75 м. кв.

45 киосков с торговой площадью 11,25 м. кв.

Средняя зарплата киоскера в киосках с различной площадью 8,25 м 2 8,25 м тыс. руб тыс. руб. 11,25 м 2 11,25 м тыс. руб тыс. руб. 19,25 м 2 19,25 м тыс. руб тыс. руб.

В бюджет РФ за 2013 год перечислено налогов на сумму 94 млн. руб.!

Совместный конкурс областной администрации, ООО «Роспечать» и местных СМИ

Конкурс социальной рекламы, посвященный чтению Брось мышку возьми книжку!

Призовой фонд конкурса «Лучший киоскер» 180 тыс. руб.

«…Липецк читал, читает и будет читать печатные издания!» Генеральный директор ООО «Роспечать» Липецкой области Полуказакова Валентина Ефимовна

Проект федерального закона «О внесении изменений в закон Российской Федерации «О средствах массовой информации», часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации» Статья 1 Статью 1 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года 2124-I «О средствах массовой информации» дополнить частью 2 следующего содержания: «В Российской Федерации деятельность по производству, выпуску и распространению периодических печатных изданий, кроме изданий рекламного и эротического характера, признается социально значимой и пользуется поддержкой государства в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации»

Спасибо за внимание Юрий Таранцов, ИД «Свободная пресса» 8(4732)

НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ЧТЕНИЯ в России г.

127 киосков с торговой площадью 8,75 м. кв.

Товарооборот киосков с различной торговой площадью При площади 8,25 м 2 При площади 8,25 м тыс. руб тыс. руб. При площади 11,25 м 2 При площади 11,25 м тыс. руб тыс. руб. При площади 19,25 м 2 При площади 19,25 м тыс. руб.!!! тыс. руб.!!!

Охват читающей аудитории Общая численность населения города Воронежа 1 миллион 47 тысяч человек. Таким образом, в среднем одна точка продажи прессы приходится на 2200 человек.

Количество наименований продукции в киосках с различной торговой площадью 8,75 м. кв. до 380 8,75 м. кв. до ,25 м. кв. до ,25 м. кв. до ,25 м. кв. до ,25 м. кв. до 600

Новый автопарк осуществляет доставку 3 раза в день! Новый автопарк осуществляет доставку 3 раза в день!

Спасение утопающих дело рук самих утопающих… (Решать свои проблемы каждый должен сам или вместе со своими товарищами.) И.Ильф-Петров «Двенадцать стульев»

Объем реализации газетно- журнальной продукции