Уровень 3 Третий (базовый) уровень Программа повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан Доктор Элейн Уилсон Кембриджский Университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа повышения квалификации руководителей общеобразовательных организаций Республики Казахстан Д-р Элейн Уилсон Кембриджский Университет.
Advertisements

Уровень1 Первый (продвинутый) уровень Программа повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан Д-р Саймон Браунхилл Кембриджский университет.
Lesson Study Педагогический подход, характеризующий особую форму исследования в действии на уроках, направленную на совершенствование знаний в области.
«Новые подходы в обучении» Программа повышения квалификации педагогов общеобразовательных школ республики Казахстан третий (базовый) уровень Филиал АО.
Что такое мотивация, компетентность, успешная школа? «Корзина идей» «Корзина идей»
Создание коллаборативной среды посредством игровых приемов Для эффективной работы в группах были разработаны правила и распределены роли Для этапе вызова.
Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.
Послекурсовой отчёт учителя русского языка и литературы Жилиной Л.Я. «Основная задача настоящей Программы курсов повышения квалификации педагогов общеобразовательных.
«Совершенствование практики преподавания и обучения с помощью Lesson Study» Зимовец Т. Н. ГУ «Школа-лицей 1 отдела образования акимата города Костаная»
Проект по исследованию в действии в рамках всей школы. Средняя школа имени Темиргали Исабаева Программа развития школы Беседа Анкетирования опрос Цель:
L/O/G/O Ключевые направления саморазвития учителя, развития школы, района, за счет активного использования новых подходов в преподавании.
1 «ИКТ-среда обучения. Создаем и используем вместе» МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТА Марья Мононен-Аалтонен СТАРТОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ г. Санкт-Петербург 16 декабря 2010.
A.Для чего мне нужны перемены? Рефлексивный отчет каждой страны по всему миру перестраивает их систему образования и в частности, как он будет применяться.
ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА Пискунова Елена Витальевна, доктор педагогических наук, профессор РГПУ им. А.И.Герцена.
Курс Повышения Квалификации Преподавателей английского языка (TTC) и экзамен ТКТ «3 модуля» 1-2 х недельный обучающий курс TTC в Кембридже и Бостоне включает.
Подготовка к оцениванию Портфолио и презентации. 1) Отчет о проекте по исследованию в действии(4000 слов) Обоснование темы исследования (имеющего отношение.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
МОУ «КСОШ 2» 2010 г.. новая модель аттестации работников образования базируется на компетентностном подходе; к основным составляющим компетентности работников.
ГУ школа - лицей 8 для одаренных детей г. Павлодар Портфолио Баяндиной Жанар Зияедденовны «Мастерство учителя это специальность, которой надо учиться»
Новые образовательные результаты как основа проектирования образовательных программ Методический семинар «Стратегия развития профессионального образования.
Транксрипт:

Уровень 3 Третий (базовый) уровень Программа повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан Доктор Элейн Уилсон Кембриджский Университет

Проведение обучения в школах и сообществах школ Рабочие инструменты Способы мышления Способы работы Уровень 3: Ключевые идеи (текст красного цвета) Уровень 2: Вспомогательные идеи ( текст зеленого цвета) Уровень 1: Усложненные (текст пурпурного цвета) Онлайн сообщества Планы развития школы Разработка учебного плана Методы исследования Планы повышения квалификации персонала Планы работ Работа по развитию лидерства учителя Коллаборативная работа со школами для трансформации методики Action Research Lesson Study Коучинг и менторинг Нетворкинг Сообщество Коллегиальность Совместная работа Коллективная работа

Структура программы третьего уровня Первые семинары Лицом к лицу Ознакомить с новыми идеями и сформировать подходы Период практики в школе Реализовать и оценить новые подходы в реальных классах Вторые семинары Лицом к лицу Рефлексия над практикой и оценкой

Cascade Model of Training Teach CoE and Orleu Trainers Портфолио оценен ЦПИ School- based Teacher Portfolio Тренеры оценивают и ЦПИ модерируют ее и экзамен Childrens learning in classrooms Наблюдение в классах со стороны Руководителей и сбор иных данных. Наблюдение группой ЦПМ Наблюдение в классах со стороны Руководителей и сбор иных данных. Наблюдение группой ЦПМ Оценка и оценивание 20 тренеров из Кембриджа тренеров из Казахстана Казахстанских педагога

Цель курсов Сертификат

cpm.kz Структура курсов Школа Лицом к лицу 2 Лицом к лицу 1 Неделя 1- Неделя 2 Неделя 3 Неделя 4 Неделя 1 Неделя 2 Неделя 3 Неделя 4 Неделя 1 Неделя 2 Неделя 3 Неделя 4

Цели и задачи F 2 F - 1 Неделя 1 Атмосфера обучения Эффективный учитель … неделя 2-3 Новые подходы в преподавании и учении (7 модулей) Неделя 3- 4 Планирование серии уроков Школа Исследование действий: Изучение через практику. Реальные действия – реальные дети! F 2 F - 2 Рефлексия Обсуждение Обмен идеями

F 2 F - 1 неделя 4 Информация учителям: Исследование действий Рефлексивный дневник Школьные задания Отзывы Планы уроков Видеоматериалы Как я узнаю, что что-то изменилось? School F 2 F - 2 Рассмотрение критериев, позволяющих оценить работу друг друга Завершение формирования портфолио Исследование действий Сбор документов для портфолио О!?! Оценивание

портфолио

Работа тренеров, подвергнутая оценке Рефлексивные отчеты (2 темы) Планы учебных мероприятий Отчет исследования действий Оценка учителей Оценивание четырех учебных занятий Рефлексивный отчет вашего собственного обучения