1 версия Проектирование образовательных программ основанных на результатах обучения и ECTS Методические рекомендации 2 версия Методические рекомендации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Проектирование образовательных программ, основанных на результатах обучения и ECTS» ПРОЕКТ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
Advertisements

1 Формирование основных образовательных программ по направлению «Менеджмент» Кабанова Татьяна Александровна кандидат хим. наук, доцент Государственный.
План методической работы по подготовке к аккредитации ПетрГУ в 2013 году Заседание Учебно-методического совета ПетрГУ 3 ноября 2011 г. Начальник учебно-методического.
1. Положение об организации учебного процесса в СВФУ с использованием системы зачетных единиц 2. Положение о кредитно- модульной организации учебного процесса.
Рекомендации по введению в вузах ФГОС ВПО III III поколения в области хореографического искусства и разработке основных образовательных программ АКАДЕМИЯ.
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
Профессиональные стандарты и перечни СПО. Положение из Концепции ФГОС ПО – 4 «В отличие от ФГОС-3, разрабатывавшихся отдельно для каждой профессии и специальности.
Проблемы реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
Переход на уровневую систему высшего образования ФГОУ ВПО ПАГС имени П.А. Столыпина Цели, задачи, проблемы реализации.
Основания и ключевые характеристики проекта модернизации педагогического образования Методический семинар «Стратегия развития профессионального образования.
ECTS Рамочные условия по применению кредитной технологии 1 семестр = 30кредитов, 1 год = 60кредитов Степень Бакалавра требует 4-х лет обучения 4х60=240.
Особенности ФГОС. Новая структура ФГОС: 2 Требования к структуре ОПОП Требования к условиям реализации ОПОП Требования к результатам освоения ОПОП.
УМС по физике 31 октября 2012 года О построении образовательных программ на основе ФГОС и СУОС ВПО на физическом факультете ННГУ Ким Екатерина Леонидовна.
СИСТЕМА ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ Предложения по внедрению в технических вузах.
СОВЕЩАНИЕ С ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ ДИРЕКТОРОВ И ДЕКАНОВ ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ.
Кыргызский технический университет им. И.Раззакова (КТУ им. И. Раззакова) О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
Компетенции как результат обучения и их учебно- методическое обеспечение Н.С. Сергиева, д.ф.н.
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
Транксрипт:

1 версия Проектирование образовательных программ основанных на результатах обучения и ECTS Методические рекомендации 2 версия Методические рекомендации по разработке образовательных программ на основе европейской системы перевода и накопления кредитов и планируемых результатов обучения

1 версия 1. Методологические основы разработки модульных образовательных программ 2. Основные подходы к формулированию результатов обучения 3. Основные подходы к применению ECTS в вузах 4. Рекомендации по проектированию образовательных программ 2 версия 1. Методологические основы разработки модульных образовательных программ 2. Разработка образовательной программы 3. Основные подходы к применению ECTS в вузах 4. Рекомендации по проектированию образовательных программ

1 версия 1. Методологические основы разработки модульных образовательных программ 1.1 Нормативно-правовые основы реализации образовательных программ вузами Республики Казахстан 1.2 Методология формирования модулей образовательной программы 1.3 Общие требования к структуре образовательной программы 2 версия 1. Методологические основы разработки модульных образовательных программ 1.1 Нормативно - правовые основы реализации образовательных программ вузами Республики Казахстан

1 версия 2 Основные подходы к формулированию результатов обучения 2.1 Сущность результатов обучения и их роль в проектировании образовательных программ 2.2 Планирование результатов обучения 2.3 Измерение результатов обучения 2 версия 2 Разработка образовательной программы 2.1 Структура образовательной программы 2.2 Формирование модулей образовательной программы 2.3 Планирование результатов обучения в терминах компетенций 2.4 Измерение результатов обучения

1 версия 3 Основные подходы к применению ECTS в вузах 3.1 Система накопления и перевода зачетных единиц ECTS 3.2 Принципы и методы распределения зачетных единиц ECTS 3.3 Особенности применения зачетных единиц ECTS при организации производственной практики 2 версия 3 Основные подходы применения ECTS в вузах 3.1 Система перевода и накопления кредитов ECTS 3.2 Принципы и методы распределения кредитов ECTS 3.3 Особенности оценки объема учебной нагрузки учащихся 3.4 Особенности присуждения кредитов 3.5 ECTS и сроки обучения в зарубежном вузе 3.6 Договор на обучение 3.7 Приложение об академической успеваемости (Транскрипт) 3.8 Особенности применения кредитов ECTS при организации производственной практики

1 версия 4 Рекомендации по проектированию образовательных программ 4.1 Этапы и порядок проектирования образовательных программ, основанных на результатах обучения и ECTS 4.2 Рекомендации по проектированию структурных элементов образовательной программы 4.3 Рекомендации по оформлению образовательной программы 2 версия 4 Рекомендации по проектированию образовательных программ 4.1 Этапы и порядок проектирования образовательных программ 4.2 Рекомендации по проектированию структурных элементов образовательной программы 4.3 Рекомендации по оформлению образовательной программы

1 версия Приложение -силлабусы зарубежных вузов 2 версия Приложение + силлабусы зарубежных вузов + мониторинг формирования модульных образовательных программ в казахстанских вузах (дополнительная справка)