Автор: Курганова Дарья ученица 7 класса Лицей 2 им Разуваева, г. Астрахань,Россия 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УСТОЙЧИВОСТЬ И ДИНАМИКА ЭКОСИСТЕМ.
Advertisements

Школьный творческий проект Исполнители: учащиеся творческого объединения «РАДУГА» Руководитель проекта: учитель ИЗО и МХК Горланова Елена Николаевна МОУ.
Школьный конкурс творческих проектов «ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ!» Автор: ученица 4 класса Волынкина Дарья, 10 лет Руководитель: Восмерикова А.Н., учитель начальных.
Дневная лепидоптерофауна природного парка «Мурадымовское ущелье» Бехтерева Екатерина, Кунгурцева Регина, Объединение ЭЦ «Эврика», руководитель – Катасонова.
Школьный творческий проект Исполнители: учащиеся творческого объединения «РАДУГА» Руководитель проекта: учитель ИЗО и МХК Горланова Елена Николаевна МОУ.
Исследовательская работа по теме: Моя любимая мама. Автор: Семуков Кирилл. Класс: 5. МОУ «ООШ» пст. Набережный.
Исследовательская работа «Национальный парк «Смольный». Прошлое, настоящее, будущее»
План исследовательской работы Тема работы Чем живет музей? Автор Юлия Тучак Фото автора Район, город (село) Город Ачинск Школа, класс школа 4, 5 «А»класс.
План исследовательской работы Тема работы«Как помочь старой газете и использованной бумаге обрести вторую жизнь и принести пользу?» Автор (коллектив авторов)
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Цель исследования: Изучить особенности формирования творческих способностей детей посредством использования игровых приемов в обучении детей рисованию.
Работу выполнила: Ученица 1 «В» класса МБОУ Лицея 3 Насибуллина Диана Научный руководитель: Учитель русского языка и литературы, классный руководитель.
Новые жители реки Грачёвки Павличенко Полина ученица 8 класса МКОУ «Памятинская СОШ» ОДО «Исследователи природы» МКОУ «Памятинская СОШ»
МКОУ «Варгашинская средняя школа 1» Тема : Бабочки Варгашинского района. Участник : Михалёва Марина, обучающаяся 7 Б класса Руководитель : Берлюбская Тамара.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сергиевская школа 1 «Образовательный центр» Работу выполнила Юдина Олеся Игоревна ученица 1 «А» класса Научный.
Фото-викторина о жизни и творчестве В.П.Астафьева Посвящается 90-летию со дня рождения писателя.
Животные Красной книги — сигнал бедствия. Проект по биологии
Исследовательская работа по окружающему миру Тема: «Почему подснежник занесли в Красную книгу растений?» Выполнила: ученица 3-3 класса МОУ «Гимназия 26»
« Редкие птицы Мамонтовского района, занесённые в Красную книгу, их охрана » Тема исследовательской работы:
Божья коровка друг или враг ? Выполнил : Горошков Анатолий ученик 4 В класса МОУ СОШ 51 Руководитель : Матюнина И. Н.
Транксрипт:

Автор: Курганова Дарья ученица 7 класса Лицей 2 им Разуваева, г. Астрахань,Россия 1

2

Так в основном ловят бабочек, но наша бабочка занесена в Красную Книгу и ловить ее нельзя. 3

4

. Целью моей работы является исследование динамики численности краснокнижной бабочки Подалирий (Iphiclides podalirius L). Поставленные мною задачи следующие: посчитать, количество бабочек залетающих в город., выяснить биотопы, которые посещает бабочка Подалирий (Iphiclides podalirius) 5

Подалирий (Iphiclides podalirius L) семейство Кавалеры Papilonidae Latr.. Род Парусники.. Вид занесен в Красную книгу. В работе помещены данные о количестве бабочки Подалирий, встреченных в разных местах города. Сделано несколько фотографий. Наблюдения велись с июня по август 2010года Чтобы сохранить биоразнообразие нашего края необходимо изучать и определять условия необходимые для устойчивости экосистемы. 6

Методы исследования состояли в том, что проводя наблюдения за появлением бабочек на разных объектах, подсчитывала их количество, сделала несколько фото. Бабочек не отлавливала, так как они занесены в Красную Книгу. Наблюдения вела с июня по августа 2010 года в центре города Астрахани, на стадионе и в парках. 7

Курганова Дарья Учусь в 6 классе Лицея 2 им. Разуваева В городе Астрахани. Занимаюсь исследовательской работой в Доме детского творчества «Успех» в творческом объединении «Стриж » 8

9