Таможенная проверка проводится таможенными органами в целях проверки соблюдения лицами требований, установленных таможенным законодательством Таможенного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таможенная проверка проводится таможенными органами в целях проверки соблюдения лицами требований, установленных таможенным законодательством Таможенного.
Advertisements

Доклад И.о.первого заместителя начальника Башкортостанской таможни Б.М. Лямина.
Группа ДС-06 Ерченко А., Михайлов А. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность таможенного поста.
Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Оренбургская таможня Доклад начальника отдела таможенной инспекции Оренбургской таможни.
Таможенный менеджмент. Регламент таможенной услуги «Ведение реестра уполномоченных экономических операторов». Статистика использования.
« Определение, декларирование и контроль таможенной стоимости товаров. Инкотермс 2010 » « Определение, декларирование и контроль таможенной стоимости товаров.
1. Переработка вне таможенной территории - таможенная процедура, при которой товары таможенного союза вывозятся с таможенной территории таможенного союза.
Доклад начальника отдела таможенных процедур и Доклад начальника отдела таможенных процедур и таможенного контроля Оренбургской таможни таможенного контроля.
Законодательные инициативы Национальной палаты предпринимателей в области таможенного администрирования 2015 г., январь.
Предложения по изменениям Правовые принципы для баланса публичных и частных интересов: Ограничения частной собственности, свободного распоряжения имуществом;
Доклад начальника ОТПиТК А.М. Федотова начальника ОТПиТК А.М. Федотова «Об основных изменениях таможенного «Об основных изменениях таможенного законодательства.
Организация и осуществление государственного надзора за соблюдением трудового законодательства. Организация и осуществление государственного надзора за.
Виды проверок организаций- исполнителей ГОЗ, проводимых контрольным органом, в том числе СМК по ГОСТ РВ
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ОРЕНБУРГСКОЙ ТАМОЖНИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЩУРОВА ВИКТОРА ВАСИЛЬЕВИЧА «ВОПРОСЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ, РЕГУЛИРУЕМЫЕ.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА РОССИИ Приволжское таможенное управление Чувашская таможня О ПРИМЕНЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ УПРОЩЕННЫХ ПРОЦЕДУР.
Таможенные процедуры Вопросы взимания таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин. Изменения в подходах Е.Н.Бричева.
НОВОВВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 9 1. Изменение понятийного аппарата: таможенный брокер заменен на таможенного представителя; таможенный.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская таможенная академия» Войтешонок Геннадий Альбертович д.э.н.,
Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Выступление начальника отдела таможенных платежей ПТУ Абрамовой Галины Алексеевны г. Н.
Полномочия Управления по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан по государственному контролю (надзору) в области образования в.
Транксрипт:

Таможенная проверка проводится таможенными органами в целях проверки соблюдения лицами требований, установленных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле (статья 122 ТК ТС) Камеральная таможенная проверка Выездная таможенная проверка Дата начала проведения – дата вручения проверяемому лицу копии Решения (дата поступления в таможенный орган почтового уведомления с отметкой о вручении письма адресату) Проводится таможенным органом с выездом в место нахождения ЮЛ, место осуществления деятельности ИП и (или) в место фактического осуществления их деятельности Срок проведения – 2 месяца (может быть продлен, приостановлен, но не должен превышать 1 год) Срок проведения – не ограничен Проводится таможенными органами по месту нахождения таможенного органа без выезда к проверяемому лицу, а также без оформления предписания (акта о назначении проверки) 1

Выездная таможенная проверка Плановая Плановая Внеплановая Внеплановая Встречная Встречная Осуществляется на основании планов проверок, разрабатываемых таможенными органами Проводятся не чаще 1 раза в год в отношении одного и того же проверяемого лица Осуществляется на основании планов проверок, разрабатываемых таможенными органами Проводятся не чаще 1 раза в год в отношении одного и того же проверяемого лица Основания для назначения (пункт 4 статьи 132 ТК ТС) 1). данные, полученные в результате анализа информации, содержащейся в базах данных таможенных органов и органов государственного контроля (надзора) государств - членов ТС 2). данные, свидетельствующие о возможном нарушении требований таможенного законодательства ТС 3). заявление лица, в том числе осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела, на получение статуса УОЭ 4). необходимость проведения встречной выездной таможенной проверки 5). обращение (запрос) компетентного органа иностранного государства о проведении проверки лица, совершавшего внешнеэкономические сделки с иностранной организацией 6). иные основания, предусмотренные законодательством государств - членов ТС Основания для назначения (пункт 4 статьи 132 ТК ТС) 1). данные, полученные в результате анализа информации, содержащейся в базах данных таможенных органов и органов государственного контроля (надзора) государств - членов ТС 2). данные, свидетельствующие о возможном нарушении требований таможенного законодательства ТС 3). заявление лица, в том числе осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела, на получение статуса УОЭ 4). необходимость проведения встречной выездной таможенной проверки 5). обращение (запрос) компетентного органа иностранного государства о проведении проверки лица, совершавшего внешнеэкономические сделки с иностранной организацией 6). иные основания, предусмотренные законодательством государств - членов ТС Является внеплановой Может проводиться у лиц, связанных с проверяемым лицом по сделкам (операциям) с товарами в случаях необходимости подтверждения достоверности сведений, представленных проверяемым лицом, таможенным органом Является внеплановой Может проводиться у лиц, связанных с проверяемым лицом по сделкам (операциям) с товарами в случаях необходимости подтверждения достоверности сведений, представленных проверяемым лицом, таможенным органом 2

3 требовать у проверяемого лица и получать от него документы и информацию, относящуюся к проверяемым товарам; требовать у проверяемого лица предъявления товаров, в отношении которых проводится проверка; доступа на объекты проверяемого лица с предъявлением решения (предписания) о проведении таможенной проверки (акта о назначении проверки) и служебных удостоверений; требовать у проверяемого лица представления отчетности в целях таможенного контроля; проводить в порядке, установленном законодательством государств - членов ТС, инвентаризацию товаров при проведении проверок; налагать арест на товары или изымать их в порядке, установленном законодательством государств - членов ТС; изымать у проверяемого лица документы либо их копии с составлением акта изъятия при проведении проверок; опечатывать помещения, в которых находятся товары; осуществлять отбор проб и образцов товаров; запрашивать у налоговых и иных государственных органов и получать от них необходимые информацию и документы; иные действия, предусмотренные законодательством ТС и законодательством государств - членов Таможенного союза

4 факт помещения товаров под таможенную процедуру достоверность сведений, заявленных в таможенной декларации и иных документах, представленных при таможенном декларировании товаров, повлиявших на принятие решения о выпуске товаров соблюдение ограничений по пользованию и распоряжению условно выпущенными товарами соблюдение требований, установленных таможенным законодательством ТС и законодательством государств – членов ТС, к лицам, осуществляющим деятельность в сфере таможенного дела соответствие лиц условиям, необходимым для присвоения статуса уполномоченного экономического оператора соблюдение установленных таможенным законодательством ТС и законодательством государств – членов ТС условий таможенных процедур, при помещении под которые товары не приобретают статус товаров Таможенного союза соблюдение иных требований, установленных таможенным законодательством ТС и (или) законодательством государств - членов ТС

1 решение о корректировке таможенной стоимости товара, принимаемое в соответствии со статьей 68 ТК ТС и частью 6 статьи 112 Федерального закона «О таможенном регулировании» 2 решение о стране происхождения товара, принимаемое в соответствии с частью 2 статьи 110 Федерального закона «О таможенном регулировании» и приказом ФТС России N решение по классификации товара, принимаемое в соответствии с пунктом 3 статьи 52 ТК ТС и частями 3, 4 и 5 статьи 106 Федерального закона «О таможенном регулировании» 4 решение о непредоставлении льгот по уплате таможенных платежей, принимаемое в случае обнаружения фактов несоблюдения требований и условий предоставления льгот по уплате таможенных платежей 5 решение о непредоставлении полного или частичного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов 6 решение о непредоставлении тарифных преференций 7 иные решения в области таможенного дела, влекущие дополнительное начисление и взыскание таможенных пошлин, налогов 5

наличие взаимосвязи сторон по внешнеторговому контракту не включение в структуру таможенной стоимости отдельных элементов, подлежащих включению представление (фиктивных) коммерческих документов (инвойсов, спецификаций), содержащих недостоверные сведения о стоимости товаров заявление недостоверных сведений о коде товара заявление недостоверных сведений о стране происхождения товаров, несоблюдение условий предоставления тарифных преференций несоблюдение требований и условий предоставления льгот по уплате таможенных платежей, а также ограничений по пользованию и (или) распоряжению товарами использование фирм-однодневок перераспределение товаропотоков в рамках Таможенного союза, основанной на различиях в размерах ставок НДС перемещение товаров, подлежащих декларированию, физическими лицами через зеленые коридоры пересылка товаров через таможенную границу Таможенного союза в МПО и реализуемых посредством интернет-торговли декларирование одних товаров под видом других, посредством подмены документов

Использование СУР для выявления рисков нарушения таможенного законодательства как до выпуска товаров, так и после выпуска товаров Совершенствование порядка взаимодействия с ФНС России и иными ФОИВ и совместная выработка предложений по внесению изменений в законодательство, в части противодействия схемам уклонения Внедрение системы маркировки товаров Автоматизация процессов выбора объектов таможенных проверок Развитие взаимодействия с бизнес-сообществами Развитие международного сотрудничества