БИРЖА ТОРГОВ 14 павильон ВДНХ
Согласно сведениям Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы * Не требующие регистрации в Реестре государственных контрактов организаций в Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы организаций заключили государственные контракты в 2014 году организаций осуществили закупки «малого объема» с использованием сервисов Портала поставщиков в 2014 году* Потенциальная аудитория компаний среди субъектов МСП МАЛЫЙ БИЗНЕС В ГОСЗАКУПКАХ СПРАВОЧНО:
БИРЖА ТОРГОВ 14 павильон ВДНХ Аудитория, на которую рассчитан проект Биржа торгов, так как она наиболее активно использует электронные процедуры Увеличение активности регионов: Москва - 80% Московская область – 10% Регионы – 10% Более 80% лет -
БИРЖА ТОРГОВ 14 павильон ВДНХ Эффективность инвестиций В 2014 году проведено более 400 аукционов по реализации городского имущества на сумму свыше 11 млрд. руб. продажа нежилых помещений аренда нежилых помещений земельные участки пакеты акций программа Правительства Москвы «1 рубль за кв.м» Количество участников больше в 2 раза Эффективность инвестиционного Процесса - 30%
БИРЖА ТОРГОВ 14 павильон ВДНХ
Единый информационный ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ГОРОДА МОСКВЫ Контрактная система в новом виде: единые принципы, правила и инфраструктура проведения торгов. Проведение обучающих семинаров с выдачей сертификатов Открытость информации о проведении процедур Доступность и простота участия в торгах Прозрачность при проведении торгов
БИРЖА ТОРГОВ 14 павильон ВДНХ
ЧТО УЗНАЮТ ИГРОКИ
БИРЖА ТОРГОВ 14 павильон ВДНХ Привлечь в 2015 году не менее компаний малого бизнеса Повышение конкурентности – обеспечить среднее количество поданных заявок на участие – не менее 5 Сохранить долю закупок с единственным участником на уровне 7% ПЛАНИРУЕМЫЕ ЭФФЕКТЫ В 2015 ГОДУ: 1 3 2