«Пешком в историю - Первобытный мир» Дидактические игры Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное управление образования Государственное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 84 «Сказка» Проект по экологическому воспитанию «Кладовая Земли» ( старший дошкольный возраст)
Advertisements

Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Выполнила: Мамутова Ленура Диляверовна- воспитатель.
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ВОЛШЕБНЫЙ КУБИК» ВЫПОЛНИЛА : ВОСПИТАТЕЛЬ ВКК МИХАЙЛОВСКАЯ ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Развивающая игра «Кто где находится?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 8 станицы Ленинградской.
Соколова Любовь Ивановна воспитатель высшей квалификационной категории БДОУ КМР ВО «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением экологического.
Автор: Алборова Елена Юрьевна Воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы.
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
Департамент образования города Москвы Западное Окружное Управление образования ГБОУ ЦППРиК «Давыдково» Педагогическая мастерская для молодых специалистов.
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
План-действий по приобщению детей дошкольников к рисованию Выполнила: Тимофеева Елена Владимировна МБДОУ детский сад 10 «Улыбка»
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 168 – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЗАРЕЧЕНСКОГО РАЙОНА Г. ТУЛА. Разработчики: Дремина.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО - ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД.
Первые шаги в страну веселой математики. Презентацию подготовила Сердюченко И.В., воспитатель МБДОУ – детский сад комбинированного вида 50 «Тополек» г.
Разработка дидактических игр Разработка дидактических игр.
Муниципальное дошкольное автономное учреждение «Детский сад 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска» Электронная дидактическая игра «Подбери по цвету.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Моделирование сказок. ЦЕЛИ Учить детей построению и использованию моделей для пересказа сказок и сочинения собственных историй, рассказов. Развивать у.
Транксрипт:

«Пешком в историю - Первобытный мир» Дидактические игры Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа 1103 Имени Героя Российской Федерации А.В. Соломатина – дошкольное отделение Кондрашина Елена Владимировна, воспитатель

Одним из основных принципов дошкольного образования, изложенных в ФГОС, является формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в разных видах деятельности (пункт 1.4 ФГОС).

Годовая задача дошкольного учреждения на уч. год «Формирование у дошкольников ценностного отношения к истории страны, историческому и культурному наследию поколений ».

«Одна семья» Предварительная работа 1. Рассказ воспитателя об одежде и украшениях людей, живших два миллиона лет назад. 2. Рассматривание иллюстраций. 3. Изготовление бусинок.

Дидактическая задача: Учить анализировать узор, состоящий из геометрических фигур разной формы, развивать умение самостоятельно находить правильное решение, развивать мелкую моторику пальцев. Игровая задача: правильно собрать браслет или ожерелье опираясь на схему. Игровое действие: изготовление украшений - после чего необходимо найти детей, у которых такие же браслеты или ожерелье – « свою семью».

«Отгадай, выбери, сложи» Предварительная работа 1. Рассказ воспитателя об особенностях и трудностях жизни людей во времена каменного века (0 хота, питание). 2. Рассматривание иллюстраций. Дидактическая задача: Продолжать учить детей отгадывать загадки, развивать умение из частей собирать различные фигуры, ориентируясь на образец. Игровая задача: отгадать загадку, выбрать схему и правильно сложить фигуру животного из частей. Игровое действие: складывание из геометрических фигур отгадок.

«Рисуночное письмо» Предварительная работа 1. Знакомство детей с рисуночным письмом каменного века. Объяснение значения слова пиктограмма. 2. Рассматривание иллюстраций – «чтение» пиктограмм. Дидактическая задача : Совершенствовать умение детей ориентироваться на листе бумаги, обозначать в речи расположение предметов. Закреплять знание геометрических фигур, понятий: «левый верхний угол», «левый нижний угол», «правый верхний угол», «правый нижний угол». Игровая задача : правильно расположить и «прочитать» все элементы письма. Игровое действие: рисование геометрических фигур в соответствии с заданием.

«Кто на картине?» Предварительная работа 1. Знакомство детей с животными каменного века, причинами их вымирания. 2. Рассматривание иллюстраций – составление описательных рассказов. 3. Раскрашивание силуэтов животных. 4. Изготовление пазлов..

Дидактическая задача : Развивать логическое мышление, умение из отдельных частей составлять целую картину, развивать речь детей. Учить работать сообща. Игровая задача : каждая команда должна правильно и быстро сложить картину, назвать животное и составить рассказ. Игровое действие: складывание из частей

Дидактическая игра используется для обучения и разностороннего развития ребенка. Она делает педагогический процесс более легким и интересным, поскольку любая задача, поставленная в игре, решается в ходе доступной и привлекательной для детей деятельности.

Литература 1. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Кн. Для воспитателей дет. сада. – 2-е изд., дораб.. – М.: Просвещение, – 160 с. 2. Волошкина М.И. Дидактическая игра в подготовке ребенка к обучению в школе: Учеб.для студентов пед.вузов. – 2-е изд., исправ. И доп. – М.: «Начальная школа» с. 3. Завершнева Е.Ю. : Мы живем в каменном веке: энциклопедия для детей. Издательство: «Пешком в историю» 2014 г. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ГБОУ Школа 1103 им. А.В. Соломатина Директор: Орленко Ирина Ивановна Руководитель дошкольного структурного подразделения: Большакова Татьяна Владимировна Адрес: Новоясеневский просп. д. 15; к. 2 Телефоны: +7 (495) , +7 (495) ,