6 класс Учитель Калюжная М.В МБОУ гимназия 5 РЕБУС 2 « »Ь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 класс Городок «Устный счет» Станция «Повторения» Сад «задач» Домик «Умников»
Advertisements

Тема урока: «Нахождение числа по его дроби» (Учитель математики Областного центра образования Стеканова Юлия Олеговна)
Путешествие в страну «ДРОБЕЙ» Домик повторений Новый домик Дом закрепления.
Нахождение числа по его дроби. а) : ? б) 900 : 150 · : 18 ?
Переведите дроби в проценты. 0,35= 0, 07 = 0,8 = 5,13 = = = 35 %7% 80%513% 100% 50%
Нахождение числа по его дроби.. Устный счет 1.Найдите число, если: а) 0,2 его равны 50; б) 30% его равны 600; в) 4% его равны 20; г)
Нахождение числа по его дроби Презентация учителя математики И. А. Горбуновой.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе Повторение. Проценты. Решение задач.
Тем, кто учит математике, Тем, кто учит математику, Тем, кто знает и любит математику, И тем, кто ещё не знает, что он любит математику, Работать сегодня.
СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий.
Способ алгебраического сложения Способ подстановки Графический способ Способ введения новой переменной.
Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось,чтоб моглось, Улыбнись,удача всем, Чтобы не было проблем.
6 класс 1. Даны числа: Расстояние между двумя машинами, едущими навстречу друг другу, 400 км. Скорости машин 60 км/ч и 80 км/ч. Какое расстояние будет.
Презентация к уроку алгебры (6 класс) по теме: Конспект урока и презентация "Нахождение числа по его дроби" 6 класс
Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять- И внимательно считать.
Никитина Татьяна Ивановна учитель математики ГОУ СОШ 87.
Математика повсюду Глазом только поведешь, И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдешь. Каждый день, вставая бодро, Начинаешь уж решать – Идти тихо или.
Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел» Урок-путешествие «Полёт на планету МИФ» Математика 6 класс.
Решение задач «Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби» Цель: обобщающий урок по 2-м типам задач с целью повторения, закрепления и решения.
Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Тема: приведение дробей к общему знаменателю Выполнила: учитель математики.
Транксрипт:

6 класс Учитель Калюжная М.В МБОУ гимназия 5

РЕБУС 2 « »Ь

ОТВЕТ «Д Р О Б Ь»

Первый стих Дробь от числа хотим найти, Не надо никого тревожить. Нам надо данное число На эту дробь умножить. Что это за задачи? (Задачи на нахождение дроби от числа.)

Второй стих Если вы должны найти Число по его дроби, То на дробь вы поделите Значенье данной дроби. (Задачи на нахождение числа по его дроби.)

Цель урока Развивать умения находить дробь от числа и число по его дроби, решать текстовые задачи. «Мало знать, надо применять». И. В. Гёте.

Городок «Устный счет» Станция «Повторения» Сад «задач» Домик «Умников»

а) : ? б) 900 : 150 · : 18 ?

8% = = 0,08 60% = = 0,6 100% = 1 531% = = 5,31 41,7% = 0,417

от а) б) 100 в) от

которого равны а) 14 б) в) ? которого равны 6 ? ?

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.

Задача 1. Бочонок вмещает 40 кружек кваса. Гномы выпили части бочонка Сколько кружек кваса они выпили? Сколько кружек кваса выпил каждый гном? Ответ: выпили 24 кружки кваса, по 6 кружек выпил каждый гном.

28 грибов. Белоснежка собрала 21 гриб, что составило части от всех грибов, собранных гномами. Сколько грибов собрали гномы? Ответ:

20 штук. Инопланетяне подарили Незнайке 6 волшебных карандашей, что составило 0,3 части от всех карандашей, привезённых ими на Землю. Сколько у них карандашей? Ответ:

Задача 4. До избушки на курьих ножках 84 км. Ведьма пролетела этого пути. Сколько километров ей осталось пролететь? ? 36 км 84 км Ответ:

Турист проплыл на байдарке 504 км, что составило 36% всего пути. Найдите длину всего пути. 504 км 36% ? 100% Ответ: 1400 км

Самостоятельная работа 1 вариант 1) найти число, если 3/7 его составляют 21. 2) найти число, если 15% его составляют 6. 3) найти число, если 0,88 его составляет 211,2. 2 вариант 1) найти число, если 3/8 его составляют 24. 2) найти число, если 20% его составляют 2. 3) найти число, если 0,25 его составляет 6,25.

Самостоятельная работа 1 вариант 1) найти число, если 3/7 его составляют 21.(49) 2) найти число, если 15% его составляют 6.(40) 3) найти число, если 0,88 его составляет 211,2.(240) 2 вариант 1) найти число, если 3/8 его составляют 24.(64) 2) найти число, если 20% его составляют 2.(10) 3) найти число, если 0,25 его составляет 6,25.(25) Оцени себя сам: ни одной ошибки-«5»; 1 ошибка- «4»; у кого больше ошибок – сделать работу над ошибками.

Домашнее задание: п.18 стр. 104, (в)

Рефлексия А теперь ребята продолжите предложение: Сегодня на уроке я научился… Сегодня на уроке мне понравилось… Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я закрепил… Сегодня на уроке я поставил себе оценку … Какие виды работ вызвали затруднения и требуют повторения… В каких знаниях я уверен… Помог ли урок продвинуться в знаниях, умениях, навыках по предмету… Кому, над, чем следовало бы ещё поработать…

Оцените свою уверенность при решении задач.