МБДОУ центр развития ребенка - детский сад 60 «Огонек» Пушкинского муниципального района 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 младшая группа - краткосрочный Руководитель: Семенова Маргарита Анатольевна.
Advertisements

Проект «Капитошка» (2-я младшая группа «Сулусчаан») Воспитатели: Жиркова Ларианда Владимировна, Попова Галина Ивановна.
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 134 г. Томска Проект « Капелька » Выполнила : воспитатель.
Исследовательско - творческий проект «Путешествие капельки» (2 младшая группа) Цель проекта: Ознакомить младших дошкольников со значением воды в жизни.
Образовательная деятельность Вид деятельностиСодержание деятельности Форма организации «Физическая культура»двигательная Физкультминутка «Дождик кап-
«Водичка- водичка» Группа раннего возраста. Тип проекта : познавательно - игровой По характеру содержания : ребенок и природа Участники : дети 1,5-3 лет.
Проект «Волшебная Водичка » Автор Попова Л.И г.
МБОУ « Излучинская начальная школа 2» Воспитатель : Матвиенко Марина Геннадьевна Группа 8.
" БЕЗ ВОДЫ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ" ПРОЕКТ " БЕЗ ВОДЫ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ" Разработала:воспитатель 2 младшей группы Савищева А.Ю. Златоуст 2014.
Творческое название: «Голубая капелька» Автор проекта: воспитатель МБДОУ детский сад 48 «Пчелка» Ширшова Людмила Николаевна «Жить нельзя нам без воды »
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Природа хранит в себе много тайн, разгадать которые можно, лишь прикоснувшись к ней. Наблюдая за растениями, выполняя посильные поручения по уходу за.
Презентация проекта Вода – волшебница. Вторая младшая группа. Воспитатель: Сивизьянова Н.И.
Реферат Экологическое воспитание детей дошкольного возраста -формирование системы экологических знаний и представлений - развитие эстетических чувств -
Тип проекта: творческий Продолжительность: одна неделя Возраст участников: 2-3 года (1 мл. группа) Тема: «ВОДА-ВОДИЧКА»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Теремок» Староминского района Краснодарского края Составитель:
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
МБДОУ «Детский сад 29» п. Яйва Токунова Татьяна Васильевна Воспитатель группы раннего возраста.
Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования во второй группе раннего возраста Тема: "Свойства воды".
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 23 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара образовательная область «Познание» Автор-составитель:
Транксрипт:

МБДОУ центр развития ребенка - детский сад 60 «Огонек» Пушкинского муниципального района 2012 г.

1. Ознакомление младших дошкольников со значением воды в жизни живых существ и для здоровья человека. 1. Ознакомление младших дошкольников со значением воды в жизни живых существ и для здоровья человека. 2. Осознание детьми значения воды в жизни людей, животных и растений. 2. Осознание детьми значения воды в жизни людей, животных и растений.

1. Развитие познавательных способностей детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой. 1. Развитие познавательных способностей детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой. 2. Формирование у детей осознанных представлений о необходимости заботиться о своём здоровье. 2. Формирование у детей осознанных представлений о необходимости заботиться о своём здоровье. 3. Поддерживание стремления детей активно вступать в познавательное общение, высказывать своё мнение. 3. Поддерживание стремления детей активно вступать в познавательное общение, высказывать своё мнение. 4. Воспитание бережного отношения к воде. 4. Воспитание бережного отношения к воде.

1. Создание коллажа 1. Создание коллажа «Приключение Капитошки». «Приключение Капитошки». 2. Оформление экологического стенда «Путешествие Капельки». 2. Оформление экологического стенда «Путешествие Капельки». 3. Оформление фотоальбома 3. Оформление фотоальбома «Дружу с водой». «Дружу с водой». 4. Оформление коллажа по сказке «Приключение Капитошки». 4. Оформление коллажа по сказке «Приключение Капитошки».

1. Необходимость расширения знаний и представлений у детей младшего дошкольного возраста о свойствах и значении воды в жизни живых существ и для здоровья детей. 1. Необходимость расширения знаний и представлений у детей младшего дошкольного возраста о свойствах и значении воды в жизни живых существ и для здоровья детей. 2. Приобретение детьми младшего возраста трудовых навыков по уходу за растениями и животными. 2. Приобретение детьми младшего возраста трудовых навыков по уходу за растениями и животными. 3. Формирование задатков сюжетно-ролевых действий и сенсорных навыков. 3. Формирование задатков сюжетно-ролевых действий и сенсорных навыков.

1. Оформление уголка для ознакомления со свойствами песка и воды. 1. Оформление уголка для ознакомления со свойствами песка и воды. 2. Рассматривание сюжетных картинок 2. Рассматривание сюжетных картинок «Купаться любят все». «Купаться любят все». 3. Разучивание потешки «Водичка-водичка…» 3. Разучивание потешки «Водичка-водичка…» 4. Чтение произведения А. Барто «Девочка чумазая». 4. Чтение произведения А. Барто «Девочка чумазая». 5. Аппликация «Снеговик». 5. Аппликация «Снеговик». 6. Рисование нетрадиционным способом «Снег идёт». 6. Рисование нетрадиционным способом «Снег идёт». 7. Сюжетно-ролевая игра «Купание куклы». 7. Сюжетно-ролевая игра «Купание куклы». 8. Экскурсии на пищеблок и в прачечную. 8. Экскурсии на пищеблок и в прачечную. Содержание деятельности. Цель: моделирование ситуации; выявление проблемы; выделение задач.

1. Беседа «Для чего нужна вода?» 2. Опыты и игры-эксперименты: - Цветные льдинки; - Капельки сосульки; - С растворимыми и нерастворимыми веществами; - Образование паровых капель. 3. Рассказывание сказки «Приключение Капитошки». 4. Аппликация «Капитошка». 5. Оформление коллажа по сказке «Приключение Капитошки». 6. Ежедневные наблюдения за природными явлениями. 7. Чтение произведения К.Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе». 8. Игра-инсценировка «Два часа мочалкой мыли». 9. Заучивание наизусть песенок и потешек о воде. 10. Рисование «Сосульки плачут». Цель : продуктивная деятельность Содержание деятельности. Часть 1.

1. Опыты и игры-эксперименты: - Разноцветная водица; - Игры- эксперименты с тонущими и плавающими предметами; - Вода холодная и горячая; - Таяние снега. 2. Посильная помощь в живом уголке. 3. Словацкой народной сказки «У солнышка в гостях». 4. Чтение произведения С. Прокофьева «Про серую тучку». 5. Сюжетно-ролевая игра «Постираем бельё для куклы». 6. Рисование + аппликация «Превращение Капельки». 7. Интегрированное занятие «День Воды». Содержание деятельности. Часть 2.

1. Оформление экологического стенда «Путешествие Капельки». 1. Оформление экологического стенда «Путешествие Капельки». 2. Оформление фотоальбома 2. Оформление фотоальбома «Дружу с водой» «Дружу с водой» 3. Подготовка презентации о проделанной работе. 3. Подготовка презентации о проделанной работе. Цель: обобщение результатов проекта Содержание деятельности.