Глупость и гордыня растут на одном дереве. (немецкая пословица) (немецкая пословица)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовительная работа: 1. Деление с остатком: 29 : 7 = 4 (ост. 1) Взаимосвязь компонентов («Вставь числа в окошки»): 14 : = 7 : 7 = 8.
Advertisements

. Петрова Е.А. учитель начальных классов МБОУ «Лицей 1 г.Салават республики Башкортостан.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Запишите какие могут быть остатки при делении на 5: на 6: 2. Выполните деление: 69 : : Запишите.
Математика 3 класс Многозначные числа Екатерина Львовна Брусенская.
Деление на двузначное и трёхзначное число (деление на 10, 100, 1000 с остатком).. 4 класс. Математика. 4 класс.
Урок математики Тема: «Деление трёхзначного числа на однозначное число»
Вычисли : 4 88 : : : : 9 80 : : : 53.
«Деление нацело и деление с остатком». Найди в каждом ряду лишнее число.
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА.
УРОК РЕФЛЕКСИИ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ФИКСИРОВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Урок математики УМК «Школа России» класс – 3А урока – 21/85 тип урока - объяснение нового материала.
Тема урока: Деление с остатком веселые задач И веселые задачи.
Тема: «Деление многозначного числа на однозначное» УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т. С. 1.
Однозначное слагаемое представляем в виде суммы двух меньших чисел, из которых одно дополняет большее слагаемое до целых десятков =87+3+6= 90+ 6=96.
«Деление с остатком» Математика 3 класс 1)15 : 4 = ? 2)15 : 4 = 3 (ост.з)
Урок математики Тема урока: «Деление многозначного числа на двузначное » 4 класс.
40т 700кг 3250мм 3м25мм 407ц 4т7ц 47ц 3м250мм 3025мм 2в.68л. 268л.
Домашнее задание. 1.Задача: Экскурсия по городу была организована для 127 школьников. Найдите, какое количество автобусов вместимостью 33 человека необходимо.
Устный счёт В саду 34 яблоневых и грушевых деревьев, причём яблоневых на 6 меньше. Сколько яблоневых и сколько грушевых деревьев в саду? Задача. 100 –
Транксрипт:

Глупость и гордыня растут на одном дереве. (немецкая пословица) (немецкая пословица)

Собери поленницу, используя инструкцию: в каждом следующем примере делимое должно возрастать… (начинай с нижней ячейки)

(а + b) : с = а : с + b : с

1270 : : : 6000

Укрупнить единицы счёта Сравнить полученные результаты, выявить закономерность и записать в общем виде, воспользовавшись словами: При делении круглого на круглое с остатком нужно: ОТБРОСИТЬ…. ПРИПИСАТЬ…… Выполнить проверку деления с остатком Воспользоваться эталоном деления суммы на число Выполнить деление углом, опираясь на эталон деления многозначного на однозначное.

Выполнить деление, найти первую цифру частного и остаток (остаток меньше делителя!) Снести цифру следующего разряда делимого к остатку Выделить первое неполное делимое и найти количество цифр в частном Мысленно отбросить в делимом и делителе поровну нулей. да Выполнить деление, найти следующую цифру частного и остаток (остаток меньше делителя!) нет Записать 0 в соответствующий разряд частного Сделать проверку Получившееся число больше делителя? Назвать ответ: частное и остаток (остаток меньше делителя) Приписать к остатку отброшенное количество нулей да Найдена последняя цифра частного? нет

3 (1 пример) 2(б) стр. 34 Стр (2 и 3 примеры 1 строчки)

1. Мысленно отбросить в делимом и делителе поровну нулей. 2. Выделить первое неполное делимое и найти количество цифр в частном. 3. Выполнить деление, найти первую цифру частного и остаток (остаток меньше делителя!). 4. Снести цифру следующего разряда делимого к остатку. 5. Получившееся число больше делителя? Да, 17 >5 6. Выполнить деление, найти следующую цифру частного и остаток (остаток меньше делителя!).

7. Найдена последняя цифра частного? Нет. 8. Снести цифру следующего разряда делимого к остатку. 9. Получившееся число больше делителя? Да, 20 > Выполнить деление, найти следующую цифру частного и остаток (остаток меньше делителя!). 11. Найдена последняя цифра частного?Нет. 12. Снести цифру следующего разряда делимого к остатку

13. Получившееся число больше делителя? Нет, 4

1. Мысленно отбросить в делимом и делителе поровну нулей. 2. Выделить первое неполное делимое и найти количество цифр в частном. 3. Выполнить деление, найти первую цифру частного и остаток (остаток меньше делителя!). 4. Снести цифру следующего разряда делимого к остатку. 5. Получившееся число больше делителя? Нет, 0 < 8.

7. Найдена последняя цифра частного?Нет. 8. Снести цифру следующего разряда делимого к остатку. 9. Получившееся число больше делителя? Нет, 6

12. Приписать к остатку отброшенное количество нулей. Остаток Назвать ответ: частное и остаток (остаток меньше делителя) : 800 = 500 (ост.600), (600 < 800) 14. Сделать проверку 800 · =

На каравай идёт 700 гр. муки. Сколько караваев можно испечь из 243 кг муки? а) (а+b) : 2 (п.) а) (а+b) : 2 (п.) б) с : (3+d) (п.) б) с : (3+d) (п.) в) (x + x·2): 5 (м.) в) (x + x·2): 5 (м.) г) у : (n +n: 3) (дн.) г) у : (n +n: 3) (дн.)

Домашнее задание: стр (оставшиеся примеры ), стр придумать задачи или выражения (по выбору) на новую тему.