ГБОУ детский сад 712 комбинированного вида ЮОУО г. Москвы План работы Семейного детского сада для родителей детей, воспитывающихся в условиях семьи. Разработан на основании приказа о реализации постановления Правительства г. Москвы от г. 104-ПП «О развитии системы дошкольного образования в г. Москве» Зав. д/с Максимова В.И. Ст. воспитатель Ушакова Н.В.
ФОРМЫ РАБОТЫ консультациитренинги круглые столы детско- родительская гостиная Консуль- тации психолога практикумы неделя вопросов и ответов информа- ционный отдел дни открытых дверей Консультации логопеда Программа «Скоро в школу» правовой отдел
Направления работы Диагностическая Воспитательная Организационно- коммуникативная Предупредительно- профилактическая Социально- педагогическая Социально- медицинская Психологическая Методическая
Ранний возраст Пренатальное развитие Младенчество Целостная система коррекционной работы Дошкольный возраст Особенности общения Познавательное развитие Детская личность Игра и другие виды деятельности Физическое развитие и здоровье Эстетическое развитие Социальное развитие Речь и речевое развитие Развивающая предметная среда Психологические особенности
Рамки работы коррекционной программы ДОУ По системе 5 «О» О существление организационно- педагогических функций по созданию воспитательной-коррекционной среды в микросоциуме О рганизация коррекционной социально- педагогической деятельности для воспитания и развития детей О казание помощи родителям в психологическо- педагогическом изучении детей, в оздоровлении условий семейного воспитания О пределение условий для проведения профилактической и коррекционной работы О бразование круга необходимой помощи в решении психологических и педагогических проблем, связанных с обеспечением индивидуального подхода к детям и с преодолением отклонений в воспитании и образовании детей
цель работы Формирование осознанного отношения к родительским взглядам в воспитании ребенка Профессиональ ная коррекция Позитивная педагогическая, психологическая, коррекционная и правовая поддержка Трансляция положительного опыта отношения к детям Трансляция положительного опыта общественного воспитания Плавное пересечение порога кризисных ситуаций