ГБОУ детский сад 712 комбинированного вида ЮОУО г. Москвы План работы Семейного детского сада для родителей детей, воспитывающихся в условиях семьи. Разработан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Advertisements

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА БАЗЕ ДОУ Соколова Ольга Валентиновна методист МАДОУ.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 227 г. Ярославль,
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
План работы консультационного пункта на 2013 учебный год (групповые консультации) СодержаниеФормыСрокОтветственные «Давайте познакомимся». Особенности.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы МАДОУ «Детский сад 156 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани.
«Создание консультационного пункта в МДОУ 164». г. Тверь 2012 г.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад 31 комбинированного.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ЭТО НОРМАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙ СПЕЦИФИКУ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОСОБЕННОСТИ.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида г.о. Отрадный.
Транксрипт:

ГБОУ детский сад 712 комбинированного вида ЮОУО г. Москвы План работы Семейного детского сада для родителей детей, воспитывающихся в условиях семьи. Разработан на основании приказа о реализации постановления Правительства г. Москвы от г. 104-ПП «О развитии системы дошкольного образования в г. Москве» Зав. д/с Максимова В.И. Ст. воспитатель Ушакова Н.В.

ФОРМЫ РАБОТЫ консультациитренинги круглые столы детско- родительская гостиная Консуль- тации психолога практикумы неделя вопросов и ответов информа- ционный отдел дни открытых дверей Консультации логопеда Программа «Скоро в школу» правовой отдел

Направления работы Диагностическая Воспитательная Организационно- коммуникативная Предупредительно- профилактическая Социально- педагогическая Социально- медицинская Психологическая Методическая

Ранний возраст Пренатальное развитие Младенчество Целостная система коррекционной работы Дошкольный возраст Особенности общения Познавательное развитие Детская личность Игра и другие виды деятельности Физическое развитие и здоровье Эстетическое развитие Социальное развитие Речь и речевое развитие Развивающая предметная среда Психологические особенности

Рамки работы коррекционной программы ДОУ По системе 5 «О» О существление организационно- педагогических функций по созданию воспитательной-коррекционной среды в микросоциуме О рганизация коррекционной социально- педагогической деятельности для воспитания и развития детей О казание помощи родителям в психологическо- педагогическом изучении детей, в оздоровлении условий семейного воспитания О пределение условий для проведения профилактической и коррекционной работы О бразование круга необходимой помощи в решении психологических и педагогических проблем, связанных с обеспечением индивидуального подхода к детям и с преодолением отклонений в воспитании и образовании детей

цель работы Формирование осознанного отношения к родительским взглядам в воспитании ребенка Профессиональ ная коррекция Позитивная педагогическая, психологическая, коррекционная и правовая поддержка Трансляция положительного опыта отношения к детям Трансляция положительного опыта общественного воспитания Плавное пересечение порога кризисных ситуаций