Экспериментальная работа «Формирование навыка динамического чтения в начальной школе » Цель : доказать эффективность работы по обучению динамическому чтению и предложить систему упражнений. Задачи : изучить состояние работы над беглостью чтения, отобрать дидактический материал, экспериментально проверить эффективность системы упражнений. Экс
Системы упражнений, способствующих развитию внимания : Чтение «зашумлённых» слов. Чтение «зашумлённых» слов. Чтение наложенных друг на друга слов. Чтение наложенных друг на друга слов. Таблица Шульте. Таблица Шульте.
Система упражнений, направленных на развитие антиципации. Восполнение пропусков букв в словах. ИСПУГАННАЯ ДЕ_ОЧКА БЫСТ_О ПОШЛА ПО КРУТ_ ДОРОЖКЕ. ИСПУГАННАЯ ДЕ_ОЧКА БЫСТ_О ПОШЛА ПО КРУТ_ ДОРОЖКЕ. Восполнение пропусков слов в предложении. Мальчик весело ________ по д_р_жке. Чтение с использованием решёток. Чтение строчек с прикрытой нижней половиной. Чтение строчек с прикрытой верхней половиной. ghjfc.
Система упражнений, направленных на развитие словарного запаса и словесно – логической памяти. Поиск смысловых несуразностей. Дети не промокли под ливнем, потому что спрятались под телеграфным столбом. Игры с пословицами. плох, книга, да, хорошо, чтец.
Упражнения, регулирующие темп чтения. Чтение «Медленно – быстро». Буксир.Молния. Скачкообразное чтение «Кенгуру».
Упражнения, направленные на подавление артикуляции. Механическая задержка. «Спринт». Чтение с постукиванием. Речеслуховые помехи.
Упражнения на развитие периферического зрения. Работа с таблицей согласных. Работа с таблицей согласных. б к з с т р м н в з р ш л н х ж л п ф х ч ш б р п т с т к л м н д г м к м ф т р м г н ж з в д ф х ф г м н б с к т ф м н Прохождение словесных лабиринтов. Прохождение словесных лабиринтов. МеМел лод одия ия