Подготовили ученики 8 Б класса Ганиев Алексей Колпаков Михаил Хохряков Даниил Преподаватель Смирнова Е.А. Творческая работа по алгебре на тему: «Тригонометрический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Синус, косинус, тангенс котангенс. Синус Синусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение противолежащего катета к гипотенузе Синусом.
Advertisements

Синус острого угла прямоугольного треугольника Синусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение противолежащего катета к гипотенузе.
Выполнено : З. М. А. Проверено : М. А. А год.
СИНУС, КОСИНУС И ТАНГЕНС В ПРЯМОУГОЛЬНОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ.
ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ОСТРОГО УГЛА ПРЯМОУГОЛЬНОГО ТРЕУГОЛЬНИКА РЕШЕНИЕ ПРЯМОУГОЛЬНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ.
ОпределенияНезависимость от размеровТождества Синусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение противолежащего катета к гипотенузе.
Работу выполнили : Никониров Иван Шахнович Егор. Тригонометрические функции острого угла определяются как отношения сторон прямоугольного треугольника.
Урок геометрии 8 класс. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.
1.Косинусом (cosα) острого угла α прямоугольного треугольника называется отношение прилежащего катета к гипотенузе. 2.Синусом (sinα) острого угла α прямоугольного.
СИНУС Синусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение противолежащего катета к гипотенузе sin α = ВС/АС А В С α.
Зависимость между сторонами и углами прямоугольного треугольника Методическая разработка учителя Поляковой Е.А.
Зозуля Е.А. МАОУ лицей 3. Если один из углов треугольника прямой, то треугольник называется прямоугольным. А В С Сторона прямоугольного треугольника,
Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника.
Повторение (из курса 8 класса)Повторение (из курса 8 класса) Диктант Единичная окружностьЕдиничная окружность Синус, косинус и тангенс углаСинус, косинус.
МОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Школа « Ученики Пифагора » Тест сличения 1. Квадрат гипотенузы прямоугольного треугольника равен 2. Тангенсом острого угла прямоугольного треугольника.
Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.
А В С Составил : Ученик 11 Б класса Стригин Женя..
Синус, косинус и тангенс угла.. A C B sin A = cosA= tgA= b a c ctgA= I.
Определение. Синусом угла в прямоугольном треугольнике называется отношение противолежащего катета к гипотенузе. Рассмотрим прямоугольный треугольник.
Транксрипт:

Подготовили ученики 8Б класса Ганиев Алексей Колпаков Михаил Хохряков Даниил Преподаватель Смирнова Е.А. Творческая работа по алгебре на тему: «Тригонометрический способ решения квадратных уравнений»

Синус Синусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение противолежащего катета к гипотенузе Sin A= А С В С В

Косинус Косинусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение прилежащего катета к гипотенузе Cos A= А С В С В

Тангенс Тангенсом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение противолежащего катета к прилежащему tg A= А С В С В

Котангенс Котангенсом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение прилежащего катета к противолежащему Ctg A= А С В С В

Нужно знать:

A Sin A Cos A tg A 1

Теорема синусов. Стороны треугольника пропорциональны синусам противолежащих углов. Где а, b, с – стороны, а α, β, γ - соответственно противолежащие им углы.

Тригонометрический способ решения квадратных уравнений Пусть дано уравнение Пусть дано уравнение X 2 + 8x - 9 = 0. p=8 q=-9 X 2 + 8x - 9 = 0. p=8 q=-9 Построим прямоугольный треугольник ABC с катетами и. Его гипотенуза AB Построим прямоугольный треугольник ABC с катетами и. Его гипотенуза AB по теореме Пифагора равна. по теореме Пифагора равна.

Такое построение возможно всегда, тут нет каких-либо исключений. А теперь проведем окружность радиусом с центром в точке А. Она пересечет гипотенузу и ее продолжение в точках D и Е. Нетрудно убедиться, что, а с центром в точке А. Она пересечет гипотенузу и ее продолжение в точках D и Е. Нетрудно убедиться, что, а. Знак модуля поставлен для того, чтобы можно было рассматривать эту задачу и для. Знак модуля поставлен для того, чтобы можно было рассматривать эту задачу и для р

.

Вывод Подводя итог, можно сказать, что об одном и том же явлении мы рассказали на трёх разных языках: алгебраическом, геометрическом и тригонометрическом. Подводя итог, можно сказать, что об одном и том же явлении мы рассказали на трёх разных языках: алгебраическом, геометрическом и тригонометрическом. Ещё раз подчеркнём – языки разные, а задача одна. Ещё раз подчеркнём – языки разные, а задача одна.

Спасибо за внимание