МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Advertisements

Выполнила: учитель биологии МОУ СОШ 2 г. Навашино Нижегородской области Семенова Елена Николаевна Кв. категория – I Стаж работы: 10 лет Все меньше тех.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
«Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии и экологии».
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
"Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе". Швецова Н. А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей имени.
Использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель биологии Лесникова Наталья Анатольевна, учитель биологии

Лесникова Наталья Анатольевна ФИО – Лесникова Наталья Анатольевна 4 года Стаж педагогической работы - 4 года Электронная почта - Цель: Цель: формирование биологической культуры, способствующей воспитанию и развитию широко образованной, владеющей навыками культуры труда. Задачи: 1. Создать условия для формирования у учащихся качеств творчески думающей, активно действующей личности. 2. Внедрить в процесс обучения информационно-коммуникационные технологии, обеспечивающие доступ к различным информационным ресурсам и способствующие повышению успешности обучения за счет новизны деятельности, интереса к работе с компьютером. 3. Сформировать умения и навыки, необходимые для самообразования или продолжения образования, подготовить учащихся к самостоятельному выбору будущей профессии.далее

далее трудности усвоения учебного материала учащимися снижают уровень мотивации к учению и создают необходимость развития информационно - коммуникативных компетентностей учащихся для создания мотивации учебной деятельности, повышающей качество обучения и образования, соответствующего требованиям современного общества Форми- рование качеств личности умение быстро адаптироваться к меняющимся социально-экономическим отношениям; востребованность на рынках труда; умение осмысленно и ответственно осуществлять выбор собственных действий и деятельности, контролировать и анализировать их; коммуникабельность, социальная активность, умение сотрудничать; креативность, созидательность и конструктивность мышления; имеет хорошее физическое и психическое здоровье, ведет здоровый образ жизни.

назад далее сделать урок более интересным, наглядным; дифференцировать процесс обучения; вовлечь обучающихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность; визуализировать микромир, в том числе скрытый в реальном мире; представлять в удобном для изучения масштабе времени различные биологические процессы, реально протекающие с очень большой или очень малой скоростью; проводить лабораторные и практические работы.

далее Работа с программным продуктом Наглядн ое пособие Контроль знаний 1. Презентации 2. Электронные энциклопедии 3. Дидактические материалы 4. Системы виртуального эксперимента 5. Программные системы контроля знаний 6. Обучающие игры и развивающие программы 7. Программы-тренажеры

Использование компьютера на этапе объяснения нового материала далее Цветные рисунки, фото Слайд-шоу Видеофрагменты Анимации Интерактивные модели, схемы Мультимедийные презентации 1. Объявления темы 2. Как сопровождение объяснения учителя наглядная демонстрация процессов (диаграммы, таблицы, моделирование опытов…) 3. Как информационно-обучающее пособие А. представление результатов выполнения индивидуальных и групповых проектов и исследований В. совместного изучения источников и материалов организации самостоятельной работы обучающихся 4. Для контроля знаний проверки усвоения содержания

далее далее

далее задания с выбором ответа тренажеры виртуальные лабораторные работы интерактивные заданиядалее

далее далее

- Электронные образовательные ресурсы (ЭОР); - Компьютерные тесты.далее далее

далее Конец 1. Использование компьютера в качестве пишущей машинки, подготовка с его помощью простейших дидактических материалов, планов уроков и т.п. 2. Использование электронных учебников и образовательных ресурсов на электронных носителях 3. Создание собственных учебных пособий с помощью программ Microsoft Power Point и т.д. возможность использования систематизированных и разработанных информационных компьютерных ресурсов для повышения эффективности учебного процесса