Цель - развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих ему учиться самостоятельно. ТРКМ предлагает систему конкретных методических приёмов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению,
Advertisements

Казанцева Н.П. учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Яблочное.
* ПОРТФОЛИО ДЕТЕЙ дошкольного возраста. Портфолио дошкольника Портфолио Портфолио – это так называемое «досье успеха», в котором отражается всё интересное.
Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
Саетгалина Т.В., МОУ «СОШ 12» г. Усолье -Сибирское.
Способ фиксирования, накопления и оценки ( включая самооценивание ) индивидуальных достижений школьника в определенный период обучения.
Э ЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Подготовила: Хабибрахманова Ирина Юрьевна.
Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» города Мурома Разработка.
П ОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Подготовила: Сидоркина В.В. МАОУ «Куровская СОШ 6»
Технология «Портфолио воспитанника детского сада».
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
. Система оценивания Внешняя оценка Внешняя оценка Интегральная оценка ( суммарный результат наших усилий) Интегральная оценка ( суммарный результат наших.
Учитель начальных классов : Авдеева И. В.. Система оценивания результатов ООП НОО включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения.
Портфолио ученика начальной школы Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован Подготовила Дёмина Елена Анатольевна, учитель начальных.
поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать.
Забегайло О.Г., учитель начальных классов, МАОУ лицей пгт Афипского 2012 Портфолио в начальной школе.
Портфолио ( с итальянского ) – портфель, папка для документов, собрание образцов работ, фотографий. Портфолио школьника – это некий способ накопления и.
Рекомендации для учеников и родителей ( Составлены учителем начальных классов Салыховой И. А.)
1 Портфолио как накопительная система оценивания на начальной ступени обучения Подготовил: учитель начальных классов Ромащенко Ю.В. МКОУ Екатериновская.
Транксрипт:

Цель - развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих ему учиться самостоятельно. ТРКМ предлагает систему конкретных методических приёмов, которые успешно используются на уроках английского языка с целью решения актуальных образовательных и воспитательных задач.

Для учащегося – это организатор его учебной деятельности Для учителя – средство обратной связи и инструмент оценочной деятельности

И это положение рассматривается не как окончательная цель, а как обязательное условие.

Отбору информации и оценке Целеполаганию и планированию собственной деятельности Оценки и самооценки Отслеживанию собственных ошибок и их исправлению

Создание ситуации успеха у каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях Максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка, создание условий для его самореализации и само - актуализации в разных областях школьной и нешкольной жизни Развитие познавательных интересов и формирование готовности к самостоятельному познанию Формирование установки на творческую деятельность, развитие мотивации для дальнейшего творческого роста Формирование положительных моральных и нравственных качеств личности Развитие навыков само - рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями Формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию

Оценочная составляющая портфолио – показать все, на что способен ученик Инструментальная составляющая портфолио – создание места для накопления способов и средств действия (« инструментов ») учащихся и изготовление с их помощью различных « справочников », « помощников », которые бы позволяли школьникам решать большой класс частных и практических задач. Рефлексивная составляющая портфолио – создание места для построения « пути » ( маршрута ) движения класса и отдельного ученика в учебном материале с обязательной оценкой пройденного пути и места на этом пути, как всего класса, так и отдельных учащихся

Системность в работе Выбор интересных для ученика приемов Наличие методики выполнения работ Востребованность работ одноклассниками Привычка править ( понимание того факта, что любая работа может быть скорректирована ) Обмен информацией и своими достижениями Самооценка и взаимооценка

Сформированности у обучающегося универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих ему возможность продолжения образования на ступени основного общего образования. Сформированности основ умения учиться, понимаемой как способность к самоорганизации с целью постановки и решения учебно - познавательных и учебно - практических задач Индивидуальном процессе в основных сферах развития личности : мотивационно - смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой, саморегуляции

Цели : Развить интерес к изучаемому предмету Реализовать потребность ребенка в самовыражении и развитии Развить креативность личности ученика Научить ученика планировать, ценить и критически оценивать свой труд Закрепить навыки мыслительных операций Отработать навыки оформления различных творческих работ Отследить динамику выработки учебных, креативных и критичных навыков Реализовать принцип индивидуального подхода в обучении

портрет учащегося языковой паспорт биография языка досье дополнительный материал