Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель: Пересыпкина Надежда Николаевна. Семья-источник вдохновенья Где рядом взрослые и дети В семье от всех невзгод спасенье Здесь друг за друга.
Advertisements

Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Проект «Моя семья, мой дом». группа 5 Подготовила воспитатель: Десяткина Татьяна Александровна г. Барнаул 2019 г. МБ ДОУ «Детский сад 258».
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
Проект « Семья » Проект « Семья ». Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. «Семья – это та самая среда, в которой человек учится,
Педагогический проект «Мама, папа, я – дружная семья!» Составители: Воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова А.С. Катаева А.Ю.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Цель: воспитание у детей любви к своей семье, к её истории и традициям. Задачи: Закреплять знания детей о своей фамилии,
Проектная технология в работе с детьми 6-7 лет МБДОУ « Детский сад 2 комбинированного вида » г. Микунь Видякина В. М г.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 25 «Рябинка» г. Бердска. Педагогический проект «Моя семьЯ»
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Руководитель проекта: Лукьянова Татьяна Васильевна МДОУ д/с «Тополек» г. Ершова Саратовской области 2010 год.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Актуальность: Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между.
Проект «Я и моя семья» подготовительная группа «Львёнок» Воспитатель: Гоголева Е.В.
МБДОУ «Домозеровский детский сад» Череповецкого муниципального района Проект «Мы живем в России» Воспитатель старшей группы Чистякова Зоя Александровна.
«Роль семьи в становлении и развитии личности ребенка» Подготовила воспитатель Гладышева Н. С.
ПРОЕКТ «Я И МОЯ СЕМЬЯ». Создание условий для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада.
8 марта. Подготовила воспитатель: Обухова И.Н. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №118"
Транксрипт:

Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.

Введение «Семья – источник вдохновения, Где рядом взрослые и дети, В семье от всех невзгод спасение, Здесь друг за друга все в ответе». (О.В. Токмакова)

Актуальность проекта В настоящее время в нашей стране в силу многих причин ослабевают родственные связи, уходят в прошлое традиционное семейное воспитание. Но именно семья является хранителем традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает лучшие качества людей. Ознакомление детей с понятием «Семья» не возможно без поддержки самой семьи.

Цель проекта Сформировать у детей ценностное отношение к семье.

Задачи - Формировать понятия: мой дом, моя семья; - Расширить знания детей в области понимания определения «Семья»; закрепить знания полных имен членов семьи, фамилии; умение определять родственные отношения между близкими членами семьи; - Развивать коммуникативные навыки детей; - Воспитывать любовь и уважение к своим родным, формировать представления об эмоциональном состоянии членов семьи; - Вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья; - Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.

Характеристики проекта Вид проекта: Групповой, информационно-ориентированный Время реализации проекта: 3 месяца Участники проекта: Дети, родители, педагог

Продукт проектной деятельности - Разработка ООД по данной тематике. - Дополнение развивающей среды необходимым дидактическим материалом, атрибутами к сюжетно ролевым играм. - Подбор художественной литературы, иллюстраций, картин. - Картотека дидактических, сюжетно-ролевых, подвижных игр. - Создание генеалогического древа.

Этапы Подготовительный этап (вхождение в тему) Основной этап (продуктивный, совместная деятельность с детьми) Заключительный этап (результативный)

Подготовительный этап - Опрос детей на тему «Что я знаю о семье». - Определение темы, целей, задач, содержания проекта, прогнозирования результата. - Поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Семья». - Подбор литературных произведений, пословиц, стихотворений, поговорок о семье. - Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

Основной этап Познавательное развитие - познание; - коммуникация, развитие речи; - чтение художественной литературы. Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие - рисование; - аппликация; - лепка. Физическое развитие

Заключительный этап - Оформление альбома «Моя семья». - Сюжетно-ролевая игра «Семья». -Рассматривание генеалогического древа. - Составление с детьми рассказов о членах семьи. - Чтение стихов о своей семье.

Формы работы 1. Конкурс детских рисунков. 2. Анкетирование родителей. 3. Диагностика детей. 4. Сюжетно - ролевая игра «Семья». 5. Дидактическая игра «Назови правильно». 6. Оформление газеты «Mоя семья», «Мама». 7. Составление генеалогического дерева. 8. Оформление альбома проекта «Семья». 9. Праздники и развлечения. 10. Родительское собрание «Давайте познакомимся» 11. Выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями. 12. Беседа с детьми и родителями.

Ожидаемые результаты 1. Расширение представления детей о родственных отношениях, своих родителях. 2. Установление доверительных детско-родительских отношений. 3. Проявление уважения и заботы ко всем членам семьи. 4. Правильно называть родственные отношения. 5. Умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье. 6. Понимание значимости семьи в жизни каждого человека. 7. Заинтересованность родителей в продолжении сотрудничества.

Итоги работы Для детей: 1. Рассказы о семье. 2. Фотоальбом «Я и моя семья». 3. Изготовление подарков для членов семьи. 4. Праздники: «Мамин день», «Папа может». Для педагога: 1. Конспекты по теме проекта. 2. Создание библиотеки. 3. Планирование по данной теме. Для родителей: 1. Анкетирование «Я и моя семья». 2. Фотоальбом «Я и моя семья». 3. Праздники: «Мамин день», «Папа может». 4. Консультация для родителей «Ребенок и семья».

Заключение В семейном кругу мы с вами растем. Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои. И в жизнь ты уходишь из семьи. В семейном кругу мы жизнь создаем, Основа основ – родительский дом.

Спасибо за внимание!