Общественная экспертиза проекта бюджета городского округа Тольятти на 2008 и на плановый период 2009 и 2010 годов (вопросы, замечания, предложения)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Расходы местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
Реестр расходных обязательств муниципального образования городской округ город Омск Омской области Администрация города Омска Одним из принципов бюджетной.
Общая характеристика изменений по Федеральному закону от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
Администрация города Челябинска КОМИТЕТ ФИНАНСОВ БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ.
1 Организационно-правовые основы бюджетного процесса в муниципальных образованиях.
Муниципальные финансы как ресурс муниципального социально-экономического развития.
«Тобольская городская Дума». Статус и правовая основа Тобольская городская Дума – представительный орган местного самоуправления (обладает правами юридического.
1 Бюджет и бюджетный процесс. Доступ к информации.
Н ОРМАТИВНАЯ БАЗА ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Л.С. Ведерникова, заведующая.
Заместитель председателя бюджетного комитета Департамента финансов Томской области -начальник отдела бюджетной политики Е.В. Овчинникова Департамент финансов.
1 11 Приказ 157н от 1 декабря 2010 года «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного.
Тема 5. Бюджетный процесс в Российской Федерации 1.Понятие бюджетного процесса и его принципы 2. Стадия составления проекта бюджета 3. Стадия рассмотрения.
2 Уважаемые жители Поедугинского сельского поселения! Эффективное, ответственное и прозрачное управление финансами является базовым условием достижения.
1.Конституционно-правовые основы МСУ, его сущностные признаки. 2.Законодательные основы МСУ в Ставропольском крае. 3.Законодательные основы МСУ в муниципальных.
Обсуждение вопросов, возникающих при кассовом обслуживании юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (за исключением бюджетных и автономных.
Параметры проекта бюджета города Ачинска на 2018 год и плановый период годов.1
1 Открытие, ведение лицевых счетов и организация проведения кассовых выплат казенных, бюджетных и автономных учреждений Муртазина Роза Ильевна, заместитель.
Транксрипт:

Общественная экспертиза проекта бюджета городского округа Тольятти на 2008 и на плановый период 2009 и 2010 годов (вопросы, замечания, предложения)

Вопрос 1. Каким образом при формировании проекта бюджета реализовывался принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств? Обоснование: Статья 34 БК РФ Обоснование: Статья 34 БК РФ Предложение: Предложение: Мэрии городского округа при формировании проекта бюджета организовывать тематические переговорные площадки с заинтересованными структурами местного сообщества по обсуждению приоритетов финансирования на очередной финансовый год для достижения большей обоснованности и социально-экономической эффективности бюджета. Ввести специальное приложение к бюджету, отражающее проблемы, которые будут решены при исполнении бюджета, т.е. перейти на проблемно- ориентированный бюджет.

Вопрос 2. Почему участие общественности в бюджетном процессе исчерпывается участием в публичных слушаниях по проекту бюджета и отчету о его исполнении? Основание: ст. 33 ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» Основание: ст. 33 ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» Предложение: Предложение: Органам местного самоуправления рассматривать изменения в бюджет с привлечением представителей общественности.

Вопрос 3. Почему не представлены расшифровки по поступлению налогов и функциональная классификация бюджета? Основание: Ст. 16 п. 2 Положения о бюджетном процессе в городском округе Тольятти, п. 3 ст БК РФ Основание: Ст. 16 п. 2 Положения о бюджетном процессе в городском округе Тольятти, п. 3 ст БК РФ Предложение: Предложение: Представить на рассмотрение Думы городского округа расшифровки по поступлению налогов и функциональную классификацию.

Вопрос 4. Почему к проекту бюджета не представлены: пояснительная записка, основные направления бюджетной и налоговой политики, прогноз социально-экономического развития, позволяющие эффективно проанализировать проект бюджета? Предложение: Предложение: При подготовке к проведению публичных слушаний по проекту бюджета на 2009 и последующий годы размещать на официальном портале пояснительную записку к проекту бюджета, основные направления бюджетной и налоговой политики, прогноз социально-экономического развития, позволяющие эффективно проанализировать проект бюджета.

Вопрос 5. Можно ли изменить сроки опубликования проекта бюджета с 5 до 21 дня? Обоснование: ст. 28 ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в РФ» Обоснование: ст. 28 ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в РФ»Предложение: Внести изменения в пункт 2 статьи 68 Устава городского округа, пункт 3 статьи 16 Положения о бюджетном процессе в городском округе Тольятти, Положения о публичных слушаниях.

Вопрос 6. Почему в проекте бюджета не выделены отдельной строкой отраслевые целевые и городские целевые программы, утвержденные Думой (например, городская целевая Программа развития некоммерческого сектора…)? Обоснование: Статья 179 БК, исключающая подразделение программ на отраслевые и целевые программы вступает в силу только с 1 января 2009 года (Федеральный закон от N 63-ФЗ). Предложение: Выделить в проекте бюджета отраслевые и целевые программы и включить их в отдельное приложение

Вопрос 7. Целесообразно на основании часть 11 статьи 5 Федерального закона от N 63-ФЗ ограничить срок действия пункта 9 проекта решения Думы городского округа о бюджете городского округа на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 года? Обоснование:ч.11 чт.5 ФЗ от N 63-ФЗ, ч.5 ст.41 БК Обоснование:ч.11 чт.5 ФЗ от N 63-ФЗ, ч.5 ст.41 БК Предложение: Предложение: Дополнить пункт 9 проекта решения Думы городского округа о бюджете городского округа на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 года следующим подпунктом «Действует до дня вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности»

Вопрос 8. Почему пункт 14 проекта бюджета противоречит пункту 3 части 2 статьи 78 БК, в соответствии с которой субсидии за счет средств из местного бюджета выделяются в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации? (перечисление сфер случаем не является) Особо просим разъяснить пункт 3 статьи 14 «и осуществление комплексных выплат лицам, которым был нанесен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации. Обоснование: п. 3 ч. 2 ст.78 БК РФ Обоснование: п. 3 ч. 2 ст.78 БК РФПредлагаем, В п. 14 расписать случаи и порядок выделения субсидий юридическим лицам. В п. 14 расписать случаи и порядок выделения субсидий юридическим лицам.

Вопрос 9. На каком основании увеличивается количество кредитов, привлекаемых от кредитных организаций 2008 – руб., 2009 г. – руб., 2010 г. – руб.? (за три года больше чем в три раза). На какие цели будут браться кредиты? За счет каких источников предполагается погашение кредитов?

Вопрос 10. Почему в пункте 22 проекта решения Думы городского округа о бюджете городского округа на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 года предусмотрены авансовые платежи в размере 100% суммы договора (контракта) по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности? Вопрос 10. Почему в пункте 22 проекта решения Думы городского округа о бюджете городского округа на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 года предусмотрены авансовые платежи в размере 100% суммы договора (контракта) по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности?

Вопрос 11. Почему и за счет чего по сравнению с 2007 годом снижены: на 32% расходы по статьям «Председатель представительного органа МО» и на 92% на «Депутаты представительного органа МО»? на 32% расходы по статьям «Председатель представительного органа МО» и на 92% на «Депутаты представительного органа МО»? на 44% снижены расходы на социальное обслуживание населения и на 37% социальное обеспечение населения? на 44% снижены расходы на социальное обслуживание населения и на 37% социальное обеспечение населения? на 20 % снижены расходы на управление городского хозяйства, в том числе на 9% на жилищное хозяйство, на 83 % на коммунальное хозяйство, на 23% на благоустройство? на 20 % снижены расходы на управление городского хозяйства, в том числе на 9% на жилищное хозяйство, на 83 % на коммунальное хозяйство, на 23% на благоустройство?

Вопрос 12. Почему на 2009 год запланировано на 285 млн. руб. меньше доходов, чем на 2008 год? Вопрос 12. Почему на 2009 год запланировано на 285 млн. руб. меньше доходов, чем на 2008 год?

РЕЗЮМЕ Участники публичных слушаний предлагают: Мэрии городского округа: Доработать проект бюджета с учетом высказанных замечаний и предложений и представить на рассмотрение Думы городского округа проект бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годы согласно Приложению 1. Доработать проект бюджета с учетом высказанных замечаний и предложений и представить на рассмотрение Думы городского округа проект бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годы согласно Приложению 1. Опубликовать ответы на вопросы, заданные во время публичных слушаний, а также протокол публичных слушаний на официальном портале органов местного самоуправления в разделе «Публичные слушания». Опубликовать ответы на вопросы, заданные во время публичных слушаний, а также протокол публичных слушаний на официальном портале органов местного самоуправления в разделе «Публичные слушания».

РЕЗЮМЕ Участники публичных слушаний предлагают: Думе городского округа Тольятти: Рассмотреть вопросы, замечания и предложения (Приложение 1) участников публичных слушаний по проекту бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годы. Рассмотреть вопросы, замечания и предложения (Приложение 1) участников публичных слушаний по проекту бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годы. Пригласить на заседание комиссии по бюджетной, финансовой и налоговой политике, на заседание Думы городского округа Тольятти по обсуждению проекта бюджета городского округа Тольятти на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов следующих представителей общественных организаций (Сидорова А.А.). Пригласить на заседание комиссии по бюджетной, финансовой и налоговой политике, на заседание Думы городского округа Тольятти по обсуждению проекта бюджета городского округа Тольятти на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов следующих представителей общественных организаций (Сидорова А.А.).

Общественные эксперты Общественной палаты г. Тольятти и Молодёжного Парламента благодарят: Мэрию городского округа Тольятти – за понимание и толерантность; Мэрию городского округа Тольятти – за понимание и толерантность; Участников публичных слушаний за внимание и терпение. Участников публичных слушаний за внимание и терпение. ВСЕМ СПАСИБО! ;+))) ;+)))