Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Advertisements

Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Структура уроков учебной практики (производственного обучения) Выполнила: методист Максимова Л.И.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Если мы хотим достигнуть какой-нибудь цели воспитанием, то должны прежде всего сознать эту цель. К.Д.Ушинский.
Структура современного урока. Урок форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Школьный урок по новым стандартам. Системно-деятельностный подход к построению образовательных стандартов Подход к построению стандартов второго поколения.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Формы организации учебных занятий. Классно-урочная система Основная формаТрадиционные формы урок домашняя работа внеклассная работа внеурочная работа.
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Как сконструировать правильный урок? Структура урока.
«Педагогический анализ урока как путь повышения педагогического мастерства учителя » Методический семинар.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Транксрипт:

Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия Методическая разработка занятия УО БГТЭПТК методист Синицына Г.В. УО БГТЭПТК методист Синицына Г.В.

Типы уроков теоретического обучения (классификация по дидактическим целям) урок формирования новых знаний (умений и навыков) урок формирования новых знаний (умений и навыков) урок совершенствования знаний (умений, навыков) урок совершенствования знаний (умений, навыков) урок обобщения и систематизации знаний, умений урок обобщения и систематизации знаний, умений контрольно-проверочный урок (контроля и коррекции знаний) контрольно-проверочный урок (контроля и коррекции знаний) комбинированный урок комбинированный урок

Типы уроков производственного обучения урок формирования новых умений и навыков урок формирования новых умений и навыков урок совершенствования (отработки) умений и навыков урок совершенствования (отработки) умений и навыков урок отработки комплексных умений урок отработки комплексных умений контрольно-проверочный урок (контроля и коррекции знаний) контрольно-проверочный урок (контроля и коррекции знаний)

План занятия (исходные данные) Тема программы ……. Тема занятия ………… Цели занятия: Обучения………….. Обучения………….. В результате занятия учащиеся должны (будут) В результате занятия учащиеся должны (будут) - знать….. - знать….. - называть….. - называть….. - выполнять….. - выполнять….. - применять…. - применять…. - выбирать…. - выбирать…. Воспитания……….. Воспитания……….. Развития…………. Развития…………. Методическая……… Методическая……… Материально – техническое оснащение:………… Дидактическое оснащение:…………………… Тип урока:…………………… Внутри- и междисциплинарные связи: ………..

План занятия Дисциплина Курс Группа Изучаемая тема: Тема занятия: Цели: Тип занятия: Методы обучения: Материально – техническое оснащение занятия: Ход занятия 1. Организационная часть _____ минут. 2. Контроль знаний учащихся по ранее пройденным темам ____ минут. 3. Узловые вопросы изложения нового материала _____ минут. 4. Закрепление изученного материала _____ минут. 5. Подведение итогов и выдача домашнего задания _____ минут.

Структурные компоненты теоретического занятия (примерный перечень) организационная часть организационная часть мотивация учебного процесса (учебной деятельности) мотивация учебного процесса (учебной деятельности) актуализация опорных знаний актуализация опорных знаний формирование новых знаний (умений, навыков) формирование новых знаний (умений, навыков) проверка уровня усвоения и закрепление новых знаний проверка уровня усвоения и закрепление новых знаний самостоятельное усвоение новых знаний и умений учащимися. самостоятельное усвоение новых знаний и умений учащимися.

Продолжение перечня компонентов занятия первичное закрепление и повторение материала урока первичное закрепление и повторение материала урока отработка умений, формирование навыков на основе упражнений (самостоятельной работы учащихся) отработка умений, формирование навыков на основе упражнений (самостоятельной работы учащихся) обобщение и систематизация знаний, умений и навыков обобщение и систематизация знаний, умений и навыков контроль и оценка уровня сформированности ЗУН (по учебному материалу занятия, по пройденной теме занятия, разделу программы) контроль и оценка уровня сформированности ЗУН (по учебному материалу занятия, по пройденной теме занятия, разделу программы) подведение итогов и рефлексия подведение итогов и рефлексия выдача домашнего задания учащимся. выдача домашнего задания учащимся.

Структура урока производственного обучения 1. Организационная часть 2. Вводный инструктаж 2. Вводный инструктаж 3. Самостоятельная работа (текущий инструктаж) 3. Самостоятельная работа (текущий инструктаж) 4. Заключительный инструктаж 4. Заключительный инструктаж

Структурные компоненты урока п/о (примерный перечень) проверка готовности учащихся к уроку проверка готовности учащихся к уроку мотивация учебного процесса (учебной деятельности) мотивация учебного процесса (учебной деятельности) актуализация опорных знаний (контроль и оценка уровня сформированности знаний) актуализация опорных знаний (контроль и оценка уровня сформированности знаний) формирование новых умений, навыков формирование новых умений, навыков проверка уровня усвоения и закрепление новых умений, навыков проверка уровня усвоения и закрепление новых умений, навыков первичное закрепление и текущее повторение материала урока; первичное закрепление и текущее повторение материала урока;

Продолжение перечня компонентов урока отработка умений, формирование навыков на основе упражнений (самостоятельной работы учащихся) отработка умений, формирование навыков на основе упражнений (самостоятельной работы учащихся) обход мастером рабочих мест учащихся обход мастером рабочих мест учащихся анализ результатов урока анализ результатов урока выявление и анализ затруднений, ошибок и достижений в учебной деятельности учащихся выявление и анализ затруднений, ошибок и достижений в учебной деятельности учащихся рефлексия рефлексия выдача домашнего задания учащимся. выдача домашнего задания учащимся.