«ФОТОТУР В ИСЛАНДИЮ» ОТ «ЛАБОРАТОРИИ КАСПЕРСКОГО»
УДИВИ ДРУЗЕЙ СВОИМИ ФОТО ИЗ ИСЛАНДИИ! 2 «Лаборатория Касперского» представляет общефедеральную акцию на территории РФ «Фототур в Исландию»
МЕХАНИКА АКЦИИ 3 Купи Kaspersky Internet Security для всех устройств или Kaspersky Total Security для всех устройств Зарегистрируйся на сайте photo.kaspersky.ruphoto.kaspersky.ru Введи номер лицензии и получи гарантированный приз – фотокнигу от netPrint.ru
МЕХАНИКА АКЦИИ – ПРОДОЛЖЕНИЕ 4 Каждый 11-й участник, зарегистрировавшийся на сайте, получает кружку-объектив (всего разыгрывается 1000 кружек) Каждый 53-й участник – мульти рамку (всего разыгрывается 500 рамок) Каждый 101-й – часы с фоторамками (всего разыгрывается 100 часов) Но это еще не всё!
МЕХАНИКА АКЦИИ – ПРОДОЛЖЕНИЕ 5Mobile World Congress 2013 Для получения главного приза необходимо принять участие в фото викторине на сайте акции. Фотовикторина начнется 26 июня в Первый участник, который правильно ответит на вопросы викторины, получит главный приз – поездку в Исландию (разыгрывается одна поездка на двух взрослых) Участников, занявших места со 2-го по 100-е, ждут поощрительные призы * «Лаборатория Касперского» оставляет за собой право менять перечень и количество призов
ГЛАВНЫЙ ПРИЗ 6 Главный приз фототур на двоих по самым красивым местам юга Исландии с посещением шоу фейерверков в Ледяной лагуне
ДЕТАЛИ АКЦИИ 7Mobile World Congress 2013 Сроки акции: 9 февраля – 28 июня 2015 года Целевая аудитория – мужчины и женщины с высшим образованием, молодежь Портрет ЦА: мужчины и женщины, 20 – 45 лет, с постоянным местом работы
КОНЦЕПТ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ПЛАНЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ АКЦИИ «ФОТОТУР В ИСЛАНДИЮ»
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МАКЕТЫ 9 Печатные материалы Шубер на коробку
ПРОДВИЖЕНИЕ АКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ПРОШЛОЙ АКЦИИ) 10 Реклама в крупных торговых центрах в городах-миллионниках
ПРОДВИЖЕНИЕ АКЦИИ НА РАДИО 11Mobile World Congress 2013 Выходы рекламного ролика в эфире крупной общефедеральной радиостанции или на лидирующих станциях в городах- миллионниках
ПРОДВИЖЕНИЕ АКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ПРОШЛОЙ АКЦИИ) 12 Обширная интернет-реклама: размещение баннеров, контекстная реклама, реклама в социальных сетях
ПРОДВИЖЕНИЕ АКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ПРОШЛОЙ АКЦИИ) 13 СТАТИСТИКА ПО ПРОМО-САЙТУ ПРОШЛОЙ АКЦИИ Общее кол-во посещений (заходы): По Omniture переходов Уникальные посетители/айпишники: По Omniture уникальных пользователей Итого в акции приняло участие (прошло регистрацию до конца): участников Основные источники трафика:
УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ! 14Mobile World Congress 2013 Все макеты для новой акции будут выложены на нашем партнерском сайте Поддержите нашу акцию в своих сетях!
СПАСИБО!