«ФОТОТУР В ИСЛАНДИЮ» ОТ «ЛАБОРАТОРИИ КАСПЕРСКОГО».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Cправочная Cлужба «Нужные вещи »
Advertisements

Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Где взять клиентов?
В честь 155-летия г.Хабаровска на Центральной Набережной им.Г.И.Невельского 1 июня 2013 года с до Агентство представляет.
Хоккейное промо Новый гарантированный приз первым участников.
Реклама другого калибра. Рекламное агентство NeoCaptcha приглашает Вас принять участие в акции «Супер партнерка»!NeoCaptcha.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Программа летнего промо Energizer в 2013 году. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Увеличить объем продаж Energizer в период высокого сезона, фокус на обновленных.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Конкурс МИСС БИКИНИ-2013 сентябрь 2013 года Агентство представляет.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Official Sponsor of UEFA EURO 2012 TM EURO 2012 промо-акция «Вдохновляем на победу» для конечных пользователей 11 марта Aug-12 Official Sponsor.
Proprietary1 Механика Купи промо-канистру Mobil 1 (4л) с промо стикером Зарегистрируй код на сайте и получи памятный подарок – брендированный.
Сайт программы «Разговор о правильном питании»
3-й тур - н н н ноябрь 2013 г. Агентство представляет Приглашаем партнеров Конкурс «МИСС БИКИНИ-2013»
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
Конференция «Взаимодействие бизнеса и высшей школы в целях профессионального развития студентов, выпускников и молодых специалистов» 24 апреля, 11.30,
Продвижение комплексного парка проектов: как сделать крупного автодилера самым крупным в Интернете ADV / web-engineering co.
Транксрипт:

«ФОТОТУР В ИСЛАНДИЮ» ОТ «ЛАБОРАТОРИИ КАСПЕРСКОГО»

УДИВИ ДРУЗЕЙ СВОИМИ ФОТО ИЗ ИСЛАНДИИ! 2 «Лаборатория Касперского» представляет общефедеральную акцию на территории РФ «Фототур в Исландию»

МЕХАНИКА АКЦИИ 3 Купи Kaspersky Internet Security для всех устройств или Kaspersky Total Security для всех устройств Зарегистрируйся на сайте photo.kaspersky.ruphoto.kaspersky.ru Введи номер лицензии и получи гарантированный приз – фотокнигу от netPrint.ru

МЕХАНИКА АКЦИИ – ПРОДОЛЖЕНИЕ 4 Каждый 11-й участник, зарегистрировавшийся на сайте, получает кружку-объектив (всего разыгрывается 1000 кружек) Каждый 53-й участник – мульти рамку (всего разыгрывается 500 рамок) Каждый 101-й – часы с фоторамками (всего разыгрывается 100 часов) Но это еще не всё!

МЕХАНИКА АКЦИИ – ПРОДОЛЖЕНИЕ 5Mobile World Congress 2013 Для получения главного приза необходимо принять участие в фото викторине на сайте акции. Фотовикторина начнется 26 июня в Первый участник, который правильно ответит на вопросы викторины, получит главный приз – поездку в Исландию (разыгрывается одна поездка на двух взрослых) Участников, занявших места со 2-го по 100-е, ждут поощрительные призы * «Лаборатория Касперского» оставляет за собой право менять перечень и количество призов

ГЛАВНЫЙ ПРИЗ 6 Главный приз фототур на двоих по самым красивым местам юга Исландии с посещением шоу фейерверков в Ледяной лагуне

ДЕТАЛИ АКЦИИ 7Mobile World Congress 2013 Сроки акции: 9 февраля – 28 июня 2015 года Целевая аудитория – мужчины и женщины с высшим образованием, молодежь Портрет ЦА: мужчины и женщины, 20 – 45 лет, с постоянным местом работы

КОНЦЕПТ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ПЛАНЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ АКЦИИ «ФОТОТУР В ИСЛАНДИЮ»

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МАКЕТЫ 9 Печатные материалы Шубер на коробку

ПРОДВИЖЕНИЕ АКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ПРОШЛОЙ АКЦИИ) 10 Реклама в крупных торговых центрах в городах-миллионниках

ПРОДВИЖЕНИЕ АКЦИИ НА РАДИО 11Mobile World Congress 2013 Выходы рекламного ролика в эфире крупной общефедеральной радиостанции или на лидирующих станциях в городах- миллионниках

ПРОДВИЖЕНИЕ АКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ПРОШЛОЙ АКЦИИ) 12 Обширная интернет-реклама: размещение баннеров, контекстная реклама, реклама в социальных сетях

ПРОДВИЖЕНИЕ АКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ПРОШЛОЙ АКЦИИ) 13 СТАТИСТИКА ПО ПРОМО-САЙТУ ПРОШЛОЙ АКЦИИ Общее кол-во посещений (заходы): По Omniture переходов Уникальные посетители/айпишники: По Omniture уникальных пользователей Итого в акции приняло участие (прошло регистрацию до конца): участников Основные источники трафика:

УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ! 14Mobile World Congress 2013 Все макеты для новой акции будут выложены на нашем партнерском сайте Поддержите нашу акцию в своих сетях!

СПАСИБО!