ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС Учитель химии МАОУ Сладковская сош Степкина Н.М.
Психофизиологические особенности детей. Увеличение продолжительности периода психологического созревания. Постперестроечные дети в подавляющем большинстве правополушарные. Окончательное созревание структур мозга наблюдается только к 21 году Современном школьном образовании дети выбирают гуманитарные профили обучения.
Сравнение интенсивности обучения химии в 1987 и в 2007 годах и к 2012 году
Цели и образовательный результат Цели и образовательный результат 2004 Новый стандарт овладение умениями практическое применение знаний и умений (ключевые компетенции) освоение знаний формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования воспитание умения учиться - способности к самоорганизации с целью решения учебных задач индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития - эмоциональной, познавательной, саморегуляции
Инновационные образовательные технологии: Проектная деятельность Использование ИКТ Личностно-деятельностный подход Портфолио достижений Здоровьесберегающие технологии Технология РКМЧП
Учитель – организатор учебной деятельности учащихся на всех этапах урока Учитель – организатор учебной деятельности учащихся на всех этапах урока