ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС Учитель химии МАОУ Сладковская сош Степкина Н.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные результаты начального образования Основные результаты начального образования формирование опорной системы знаний, пред- метных и универсальных.
Advertisements

Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Родительское собрание г.. Работа школы в рамках перехода на ФГОС учебный год.
Введение ФГОС 2 поколения (начальная и основная школа ) педагогический совет года.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Выступление на.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения учебной программой первоклассников.
ОСОБЕННОСТИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
Педагогический совет «Новая реальность образования: стандарты второго поколения» Система оценки результатов освоения основной образовательной программы.
Горбачева О. А. учитель технологии МОУ Пришненская СОШ 27 РМО учителей технологии.
Стандарты нового поколения в начальной школе.. В 2006 году был разработан целый комплекс документов для начальной школы : базисный образовательный план;
Научные основы системно – деятельностного подхода.
Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
Гладышева И.В.. Изменение общей парадигмы образовательного процесса.
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Новые подходы к контролю и оценке результатов освоения программ основной школы по русскому языку и литературе. Яковлева Е.Б. учитель русского языка и литературы.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
Транксрипт:

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС Учитель химии МАОУ Сладковская сош Степкина Н.М.

Психофизиологические особенности детей. Увеличение продолжительности периода психологического созревания. Постперестроечные дети в подавляющем большинстве правополушарные. Окончательное созревание структур мозга наблюдается только к 21 году Современном школьном образовании дети выбирают гуманитарные профили обучения.

Сравнение интенсивности обучения химии в 1987 и в 2007 годах и к 2012 году

Цели и образовательный результат Цели и образовательный результат 2004 Новый стандарт овладение умениями практическое применение знаний и умений (ключевые компетенции) освоение знаний формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования воспитание умения учиться - способности к самоорганизации с целью решения учебных задач индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития - эмоциональной, познавательной, саморегуляции

Инновационные образовательные технологии: Проектная деятельность Использование ИКТ Личностно-деятельностный подход Портфолио достижений Здоровьесберегающие технологии Технология РКМЧП

Учитель – организатор учебной деятельности учащихся на всех этапах урока Учитель – организатор учебной деятельности учащихся на всех этапах урока