МОБУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3» Междисциплинарная программа "Стратегия смыслового чтения и работа с текстом" Приложение к ООП.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Advertisements

И.Э.Старикова Директор МБОУ «ПООШ 2». Стандарт – ФГОС НОО,ООО, СОО Примерная ООП НОО,ООО, СОО Основная Образовательная Программа образовательной организации.
Анализ структуры и содержания ФГОС ООО. Требования ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы педагогический совет МАОУ «СОШ 3»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Планируемые результаты освоения учащимися ООП ООО в рамках реализации ФГОС ООО Афанасова Л. В., учитель информатики г.
Проектирование планируемых результатов ( на примере работы с текстом ) © Куединский РМЦ, 2012.
«Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования»
Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования.
Анализ структуры и содержания ФГОС ООО. Требования ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы педагогический совет МАОУ «СОШ 3»
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы Лисасина Н.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112». 31 января 2013г.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Методический семинар Стратегии смыслового чтения в условиях введения ФГОС Методические подходы к оценке познавательных УУД.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Определение планируемых результатов освоения основной образовательной программы 9 февраля 2011г.
Структура основной образовательной программы ступени общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
Целевой раздел ООП ООО 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 13.
Транксрипт:

МОБУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3» Междисциплинарная программа "Стратегия смыслового чтения и работа с текстом" Приложение к ООП ООО Заместитель директора по УР Кудашкина Л.Л.

Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО Разработаны планируемые результаты освоения: четырёх междисциплинарных учебных программ : четырёх междисциплинарных учебных программ : «Формирование универсальных учебных действий» «Формирование универсальных учебных действий» «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся» «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся» «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» «Основы смыслового чтения и работа с текстом» «Основы смыслового чтения и работа с текстом» учебных программ по всем предметам учебных программ по всем предметам В соответствии с ФГОС ООО: представлены личностные, предметные и метапредметные планируемые результаты представлены личностные, предметные и метапредметные планируемые результаты Разработаны планируемые результаты освоения: четырёх междисциплинарных учебных программ : четырёх междисциплинарных учебных программ : «Формирование универсальных учебных действий» «Формирование универсальных учебных действий» «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся» «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся» «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» «Основы смыслового чтения и работа с текстом» «Основы смыслового чтения и работа с текстом» учебных программ по всем предметам учебных программ по всем предметам В соответствии с ФГОС ООО: представлены личностные, предметные и метапредметные планируемые результаты представлены личностные, предметные и метапредметные планируемые результаты

МОБУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3» Междисциплинарная программа "Стратегия смыслового чтения и работа с текстом" Приложение к ООП ООО Оглавление: ПАСПОРТ междисциплинарной программы Целевой раздел - Пояснительная записка. - Планируемые результаты освоения обучающимися междисциплинарной программы "Стратегия смыслового чтения и работа с текстом» - Система оценки достижения планируемых результатов освоения Содержательный раздел Организационный раздел Список использованной литературы Приложение 1 Приложение 2

Целевой раздел ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА: - Актуальность; -Цель программы: обеспечение условий для становления и развития грамотности чтения у учащихся на ступени основного общего образования; -Задачи программы: 1) создание системы работы по становлению и развитию грамотности чтения у учащихся средствами различных дисциплин и внеурочной деятельности; 2) координация работы учителей-предметников по формированию грамотности чтения у обучающихся; 3) формирование системы внутришкольного мониторинга сформированности грамотности чтения у обучающихся на ступени основного общего образования.

Целевой раздел ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: - на всех предметах будет продолжена начатая в начальной школе работа по формированию и развитию основ читательской компетенции. Обучающиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности. Выпускник научится: Выпускник получит возможность научиться: Поиск информации и понимание прочитанного Преобразование и интерпретация информации Оценка информации

Целевой раздел Система оценки достижения планируемых результатов: - общая ориентация в содержании текста и понимание его целостного смысла; -нахождение информации; -интерпретация текста; -рефлексия содержания текста; -рефлексия на форму текста.

Целевой раздел Основные умения при работе с текстовой информацией: - Найти и извлечь информацию; -Интегрировать и интерпретировать информацию; -Осмыслить и оценить информацию: оценить содержание и форму информации.

Целевой раздел Основные умения при работе с текстовой информацией (для учащихся разных возрастных групп): - Найти и извлечь информацию; -Интегрировать и интерпретировать информацию; -Осмыслить и оценить информацию: оценить содержание и форму информации. Основные типы заданий в соответствии с проверяемыми умениями.

Содержательный раздел Выбор форм и содержания междисциплинарной программы: Виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выразительное, рефлексивное. Типы чтения: коммуникативное, учебное, самостоятельное. ЗАДАНИЕ МО: методические рекомендации по предметам по работе с текстовой информацией. - Технология РКМЧП

Организационный раздел Основные этапы реализации программы: -Этап актуализации проблемы и целеполагания; -Этап обучения специалистов; -Этап выработки стратегии и плана действий и технологий обучения чтению; -Этап реализации единого режима работы школы с текстовой информацией; -Этап рефлексии и подведения итогов.

Организационный раздел Единая читательская среда школы: -учебная деятельность; -внеклассная деятельность; -внешкольная деятельность. -Циклограмма обязательных мероприятий