Москва, 2012 г. ЭТАП II ГК 06.P20.12.0041 от 17 октября 2011 г. « Разработка, апробация и реализация программ повышения квалификации руководящих и педагогических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Advertisements

1 Государственный контракта от Проект : « Внедрение дополнительных образовательных программ, ориентированных на запросы детей.
ФГОС общего образования Дорожная карта 2012 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.
Развитие техносферы учреждения дополнительного образования детей, адекватной требованиям современной инновационной экономики, запросу рынка труда и социальному.
Вопросы организации системы подготовки кадров и повышения квалификации работников органов регулирования Всероссийское совещание «Итоги работы органов государственного.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ЭКСПЕРТНО-ИНФОРМАЦИОННОГО, МЕТОДИЧЕСКОГО И НОРМАТИВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО.
Направление Стратегии социально-экономического развития Белгородской области Перспективы развития системы образования и реализации современной модели.
Основные направления деятельности Центра развития профессионального образования Республики Татарстан (ЦРПО РТ) 2015 год А.В. Сидоренко, заведующий ЦРПО.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
О модернизации системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников Самарской области Тольяттинский центр трудовых ресурсов
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Презентация к отчету по исполнению II этапа Государственного контракта N от Программа: Федеральная целевая программа развития.
Профессиональный стандарт педагога « В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя » К. Д. Ушинский.
На основе анализа работы регионального научно-методического центра экспертной оценки педагогической деятельности Методическое сопровождение аттестации.
1 Предмет Государственного контракта: Выполнение работ по проекту: «Создание и поддержка банка программ в сфере дополнительного образования детей». Исполнитель:
ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования». Стажировочная площадка по направлению: «Обеспечение эффективности государственно-общественного управления.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Анализ состояния экспериментальной работы в учреждениях НПО Сергеева Т.А. Учебный Центр ФИРО Кафедра образовательного проектирования.
Инновации в образовании: направления и результаты проектирования участников сети федеральных инновационных площадок (проблемный анализ на материалах отчетов.
Транксрипт:

Москва, 2012 г. ЭТАП II ГК 06.P от 17 октября 2011 г. « Разработка, апробация и реализация программ повышения квалификации руководящих и педагогических работников специальных учебно- воспитательных учреждений по вопросам внедрения современных моделей социализации и реабилитации подростков с девиантным поведением в специальных учебно-воспитательных учреждениях ( годы) »

Цели и задачи проекта На этапе II выполнены следующие работы : проведен 2-х дневный семинар для руководителей СУВУ по вопросам внедрения современных моделей социализации и реабилитации подростков с девиантным поведением в СУВУ проведено совещание-семинар для мастеров производственного обучения СУВУ проведены курсы повышения квалификации (72 часа) для педагогических работников СУВУ по вопросам внедрения современных моделей социализации и реабилитации подростков с девиантным поведением в СУВУ. Для обеспечения проведения курсов повышения квалификации создана соответствующая требованиям ГК организационно-техническая инфраструктура. Поддерживался веб-сайт сопровождения процесса обучения на курсах ПК. Проведен анализ статистических данных журнала веб-сервера о работе слушателей курсов ПК на сайте. Проведено тестирование слушателей.

Реабилитация, ресоциализация и дальнейшее позитивное развитие таких подростков во многом зависят от квалификации и наличия специальной подготовки работающих в СУВУ педагогических работников и специалистов. Нужны новые направления профориентационной работы и профподготовки в СУВУ, отвечающие потребностям рынков труда Социальная и педагогическая реабилитация отклоняющегося поведения подростков является важным направлением государственной политики в социальной сфере (Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года - названо, как один из основных целевых ориентиров социальной политики г.г.) Актуальность постановки цели и задач проекта

Основные результаты Проведены обсуждения и разработаны рекомендации по учебных программ курсов ПК на двухдневном семинаре для руководителей СУВУ и совещании-семинаре для мастеров производственного обучения СУВУ Проведены курсы повышения квалификации для 351 педагогических работников СУВУ По окончании курсов ПК было проведено тестирование слушателей. Проведено анкетирование, содержащее вопросы по оценке качества курсов, актуальности учебной программы

Основные результаты Результаты анкетирования слушателей, которые являются «внешней» оценкой качества образовательного мероприятия, показали следующие результаты: -средняя оценка содержательной стороны проведенных курсов ПК – 4,04 балла (по пятибалльной шкале); -средняя оценка формы проведения курсов ПК - 4,03 балла. На вопрос, целесообразно ли продолжение курсов ПК в данном формате, 87,7 % слушателей дали положительный ответ.

Основные результаты Цели, поставленные на Этапе II достигнуты. Результаты будут использованы при проведении курсов повышения квалификации на Этапе III выполнения Государственного контракта.