Потеева Яна Internet Marketing Manager 4Team Сorporation, Florida, USA Как продать свой программный продукт в интернете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Артем netpeak.me/ice_scream/ Ведущий специалист Netpeak Продвижение с оплатой за звонки и заявки.
Advertisements

Яна Начинаем карьеру в Social Media: корпоративный twitter и другие необходимые навыки.
Комплексный интернет- маркетинг : Поисковая оптимизация VS Контекстная реклама VS Социальные сети VS Вирусный маркетинг.
Самойлов Александр abiatec.by. Интернет-маркетинг – практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в интернете, затрагивающая основные.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Как начать продавать товары и услуги западным клиентам? 1 из 19 Вилявин Роман,
Innovation Day. 12 основных фактов о SaaS-бизнесе Оценка стоимости размещения в Azure.
Запуск ракеты в интернет Свой бизнес в сети. Обо мне Epro продукты, пицца, суши, торты, цветы UFL.UA flower.ua, sendflowers.ua, kvitka.ua, teleflora.ua.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
IM strategies Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Комплексный интернет - маркетинг : Социальные сети Сидорин Лаб.
СЕО как часть интернет-маркетинга. Комплексная работа в СЕО Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «Netpromoter-2010»
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Поисковая оптимизация для интернет – магазина Как избежать ошибок и сократить риски?
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Интернет Маркетинг. Схема семинаров Введение и обзор темы Теоретическая часть Практическое применение Что стоит запомнить.
Сайт, как инструмент продаж Конференция: «Завоевание потребителя on-line или новые интернет- технологии для операторов рынков подарков, посуды и декора.»
Транксрипт:

Потеева Яна Internet Marketing Manager 4Team Сorporation, Florida, USA Как продать свой программный продукт в интернете

Вместо предисловия Всё, сказанное мной и написанное в этой презентации – лишь плод моей фантазии, воплощённые идеи и результат опытов, успешно и не очень проведённых в отдельно взятой компании, и не является формулой успеха для любых продуктов в любых условиях. Пробуйте, а не повторяйте!

Немного об интернет-маркетинге 1.Много умных книжек и семинаров 2.Уверенный пользователь интернет-сервисов 3.Концепция 4P (Product/Price/Place/Promotion) 4.Привлечение трафика + конверсия 5.Опыт на конкретном примере 6.Работа на результат* *Результат = Продажи

(c) Wikipedia Интернет-маркетинг это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.маркетинга Основные элементы комплекса интернет-маркетинга: Товар (Product) то, что вы продаете с помощью Интернета, должен иметь достойное качество.Товар Цена (Price) Контролируйте цены и сравнивайте их с конкурентами регулярно.Цена Продвижение (Promotion) комплекс мер по продвижению как сайта, так и товара в целом в сети. Место продаж (Place) точка продаж, то есть сайт. Огромную роль играет как графический дизайн, так и юзабилити сайта, и качество обработки заявок с сайта[1]. Так же стоит обратить внимание на скорость загрузки, работу с платежными системами, условия доставки, работу с клиентами до, во время и после продажи.юзабилитикачество обработки заявок с сайта[1]

(c) Wikipedia Интернет-маркетинг это практика традиционного маркетинга в Интернетемаркетинга элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта. Основные элементы комплекса интернет-маркетинга: Товар (Product) то, что вы продаете с помощью Интернета, должен иметь достойное качество.Товар Цена (Price) Контролируйте цены и сравнивайте их с конкурентами регулярно.Цена Продвижение (Promotion) комплекс мер по продвижению как сайта, так и товара в целом в сети. Место продаж (Place) точка продаж, то есть сайт. Огромную роль играет как графический дизайн, так и юзабилити сайта, и качество обработки заявок с сайта[1]. Так же стоит обратить внимание на скорость загрузки, работу с платежными системами, условия доставки, работу с клиентами до, во время и после продажи.юзабилити

Заблуждения новичков Миф1: дизайн сайта решает всё! –дизайн, юзабилити, технологии, скорость Время на редизайн, аппрувы, вёрстку VS то что есть? Миф2: SEO и больше ничего не надо –Если вы не в топ 10 - то SEO не решает ничего SEO без интернет маркетинга сегодня -«деньги на ветер» Миф3: я и сам всё успешно продам –Sales и Support в команде Без них результат непропорционально ниже

Перехожу к делу! 1.Google AdWords 2.SEO Keywords / Landing pages / submitter 3.Marketplace Microsoft / Google / AppStore / … Keywords / descriptions / ratings 4.Software directories / Archives / Magazines CNET / Softpedia / twocows / PCworld / …* PPD/ Keywords / descriptions / rating / images * - be smart! Google it!

5. Mailing campaign Client DB / related campaigns / VIP Special offers / releases / manuals 6.Banners on related sites Google it! Less animation, more icons 7.One-day-offer Bitsdujours/dealaday Free VS big discount?

8.Resellers VS affiliate partners Direct Sales + internet marketing Offline location matters! Germany, France… 9.Posting posting posting everywhere GoogleAlerts? Sales department! PRweb VS pr-inside Find related bloggers? Forums / reviews / shared blogs / wikis / … 10. Social Media Facebook / Twitter / LinkedIn / youtube … Do you really plan to manage all this? Bookmarking, demos and videos, micro and macroblogging, socializing!

Hints! Учить их тому, в чём помогает ваш софт! Видео, мануалы, новшества… Adverts everywhere!!! Talk to people ;) Related Blog В каждом маленьком словечке…SEO (posting) Do not SPAM! Be smart to SPAM! Get your fake Facebook account now! Real value of Sales and Support (24/7 vs office time) Follow key competitors, do not copy the mistakes! Try everything! Play marketing Poker with your budget Be creative!

Слово стартаперам Мальчики и девочки, написать программу одному не есть серьёзный опыт разработки, который можно получить в команде. Работать в команде таких же беларусов- самоучек не есть познать бизнес и процессы западной компании. Мы сильно отстаём. Собственный стартап – это большая команда в которой всем своё место, и к этому надо прийти годами опыта менеджера. Будьте профессионалами в своём деле, а не плохими бизнесменами

Спасибо. Вопросы?