Отбор кандидатов в государственный кадровый резерв корпуса А на основе личностных и управленческих компетенций Астана, 22.05.2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Advertisements

Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Anna Vlasova. School of HRM, kmbs 1 Изменение роли HR- менеджера в контексте глобализации (Э.Шайн)
О мероприятиях, проводимых в рамках реформирования и развития государственной гражданской службы, внедрения новых принципов кадровой политики в системе.
АССЕССМЕНТ ЦЕНТР применение модели компетенций Развивайся сегодня и будь на шаг впереди завтра!
Модель компетенций Описание задач и ожидаемых результатов работы Компетенции- способность действовать в соответствии со стандартами работы Описание поведения.
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ МАОК Преподаватель: Грабовский А.Е.
1 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE Competency Based Performance Management Павел Ивахненко Старший консультант, SHL Персонал 2008.
Функциональные зоны ответственности, как инструмент для определения приоритетов в обучении и развитии персонала.
Опыт формирования группы кадрового резерва для подразделений ННГУ им. Н.И. Лобачевского Тихонова Е.Л. ведущий специалист Управления кадров, к.х.н., доцент.
ПЕРСОНАЛ. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ октябрь Формирование эффективной команды. Составляющие. НАЙМ КУЛЬТУРА и ИМИДЖ КОМПАНИИ.
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
Внутривузовский грант Э «Технология реализации компетентностного подхода в оценке управленческого персонала и государственных гражданских служащих»
Персонал и стратегия - друзья или враги ? Галимов Артем Директор департамента управления персоналом ГК «Юнилад»
Оперативный подбор персонала на позицию Описание проекта.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Содержание и технология формирования и применения компетенций.
О новой идеологии Агентстве Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции Астана, 2014 г.
Транксрипт:

Отбор кандидатов в государственный кадровый резерв корпуса А на основе личностных и управленческих компетенций Астана,

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 2 Цель:Разработка и апробация инструментов оценки компетенций для отбора кандидатов в государственный кадровый резерв Корпуса А Задачи: >Разработка модели компетенций для четырех групп должностей >Адаптация тестов HILL_Best Fit© под терминологию госслужащих >Проведение тестирования на выявление личностных и управленческих компетенций, а также логического мышления у кандидатов в Корпус А >Определение соответствия кандидатов по четырех группам должностей Корпуса А: Стратегической, Административно- хозяйственной, Экспертно-аналитической и Финансово-ревизионной

ФИЛОСОФИЯ РАЗРАБОТКИ 3 Стратегия РКМеждународный опыт (теория и практика) Специфика актуальных 4 х групп должностей корпуса А

ЧТО СДЕЛАНО 4 1. Разработка Модели компетенций: a)Проведен комплексный анализ универсальных компетенций госслужащих в развитых странах мира; b)Проведен системный анализ должностных инструкций и квалификационных требований 4 х групп административных государственных должностей корпуса «А»; c)Проведено 21 собеседование с действующими административными государственными служащими корпуса «А»; d)Разработана модель компетенций для четырех групп должностей корпуса «А»: стратегическая, организационно-хозяйственная, экспертно-аналитическая и финансово-ревизионная.

МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ 5 Управление людьми Сотрудничество Ориентация на население Принципиальность и лояльность Межличностные коммуникации Достижение результата и качества Развитие себя и других Перспективное мышление Аналитическое мышление Ответственность и принятие решений Убеждение и влияние Нацеленность на изменения и инновации 7 Базовых компетенций:5 Дифференцирующих компетенций:

ЧТО СДЕЛАНО 6 2. Адаптация тестов: a)Выбрано 3 теста из 6 модулей системы тестирования HILL_Best Fit© b)Изменены и адаптированы вопросы-ситуации теста «Анализ стилей управления» под терминологию госслужащих Казахстана; c)Разработана форма индивидуального отчета «Результаты тестирования» под компетенции четырех групп административных государственных должностей Корпуса «А».

6 НЕЗАВИСИМЫХ МОДУЛЕЙ HILL_Best Fit© Личность Профессиональные интересы Стиль продаж Тесты способностей Работоспособность и концентрация Компетенции Руководителя Психометрическая система тестирования

ЧТО СДЕЛАНО 8 3. Тестирование кандидатов: a)Проведено тестирование на 2-х языках: государственном и русском языке (по выбору кандидата); b)Выявлены личностные и управленческие компетенции и логическое мышление у кандидатов в государственный кадровый резерв Корпуса «А»; c)Выданы индивидуальные результаты кандидатам; d)Проведено ранжирование кандидатов по степени соответствия их компетенций и логического мышления 4-м группам должностей Корпуса «А».

ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ HILL_Best Fit© >Широкий охват параметров оценки (6 модулей) >Мгновенные результаты тестирования >Научно-обоснованная методика >Доступность на 25 языках во всем мире, включая казахский >Регулярная стандартизация (каждые 2 года) >Казахстанской выборке - 15 лет >Точность метода 85% >Возможность подключения к системе через интернет в любой стране.

ВСЕСТОРОННЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПСИХОМЕТРИЧЕСКИХ ТЕСТОВ >Подбор наиболее подходящих кандидатов >Выявление талантов >Оценка управленческих компетенций >Развитие будущих руководителей >Основа для программ развития персонала >Формирование кадрового резерва >Аутплейсмент

Стратегия и организационный контекст Планирование/ регламентация Индивидуальные карьерные карты Система обучения и развития Система оценки Система мотивации и вознаграждения Должность/ Роль Индивидуальные KPIs Требования к должности/ компетенции Личностные особенности, ценности и мотивы Производительность ТРУДА Организация Люди Уровень квалификации Поведение ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ РАБОТЫ: ОЦЕНКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГ. МОДЕЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА Шаг На основании Стратегических Задач и целей департаментов создается функциональная иерархическая матрица Групп Корпуса А Шаг Составляются Должностные инструкции Групп Корпуса А В ДИ добавляются требования к должностям, требования к компетенциям 2.3. в ДИ долгосрочные и среднесрочные индивидуальные KPIs Шаг Разрабатывается система планирования персонала (количество, качество, источник внешний/внутренний) 3.2. На основании планов по персоналу, ДИ и индивидуальных KPI разрабатывается система оценки персонала, далее – система обучения и развития госслужащих

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! HILL International